СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сохранение и укрепление здоровья младших школьников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Сохранение здоровья – это закладка фундамента благополучия следующих поколений.

Просмотр содержимого документа
«Сохранение и укрепление здоровья младших школьников.»

Сохранение и укрепление здоровья младших школьников

Сохранение и укрепление здоровья младших школьников

Сберечь здоровье у детей – Немаловажная забота. Всё посвящаем в школе ей:   Уроки и внеклассную работу.

Сберечь здоровье у детей –

Немаловажная забота.

Всё посвящаем в школе ей:

  Уроки и внеклассную работу.

 Сохранение здоровья – это закладка фундамента благополучия следующих поколений.

Сохранение здоровья – это закладка фундамента благополучия следующих поколений.

 Здоровьесберегающая деятельность - это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении учителя не нанести ущерб здоровью детей.

Здоровьесберегающая деятельность - это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении учителя не нанести ущерб здоровью детей.

Она включает в себя: соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям уч-ся ; комплексный, междисциплинарный подход .

Она включает в себя:

  • соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям уч-ся ;
  • комплексный, междисциплинарный подход .
Организация здоровьесберегающего учебного процесса предполагает решение таких задач, как:   учить ребёнка жить в гармонии с окружающей средой и самим собой; создавать условия для ощущения радости в процессе обучения; обеспечить работу на уроке с наибольшим эффектом для сохранения здоровья; развивать творческие способности; использовать инновационные технологи; мотивировать учащихся на здоровый образ жизни; вырабатывать потребность использовать в повседневной жизни полученные знания.

Организация здоровьесберегающего учебного процесса предполагает решение таких задач, как:

  • учить ребёнка жить в гармонии с окружающей средой и самим собой;
  • создавать условия для ощущения радости в процессе обучения;
  • обеспечить работу на уроке с наибольшим эффектом для сохранения здоровья;
  • развивать творческие способности;
  • использовать инновационные технологи;
  • мотивировать учащихся на здоровый образ жизни;
  • вырабатывать потребность использовать в повседневной жизни полученные знания.
Психолого-педагогические здоровьесберегающие технологии включают в себя: Формирование учебно-познавательной мотивации. Развитие познавательных и творческих способностей . Формирование бережного отношения к здоровью.

Психолого-педагогические здоровьесберегающие технологии включают в себя:

  • Формирование учебно-познавательной мотивации.
  • Развитие познавательных и творческих способностей .
  • Формирование бережного отношения к здоровью.
  Ситуация успеха – это результат деятельности ученика сопоставимый с его ожиданием.

Ситуация успеха – это результат деятельности ученика сопоставимый с его ожиданием.

 Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, он обусловлен физиологическими потребностями в двигательной активности детей.

Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, он обусловлен физиологическими потребностями в двигательной активности детей.

 Уроки математики

Уроки математики

 Уроки русского языка

Уроки русского языка

 Уроки литературного чтения

Уроки литературного чтения

 Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

 Физкультминутки

Физкультминутки

 « Только союз семьи, врача, учителя сможет вырастить и воспитать здорового, сильного, умного человека!»

« Только союз семьи, врача, учителя сможет вырастить и воспитать здорового, сильного, умного человека!»

Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI ­ век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаю вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви, Терпенья вам и творческих успехов В такие непростые наши дни!

Учить детей сегодня трудно,

И раньше было нелегко.

Читать, считать, писать учили:

«Даёт корова молоко».

Век XXI ­ век открытий,

Век инноваций, новизны,

Но от учителя зависит,

Какими дети быть должны.

Желаю вам, чтоб дети в вашем классе

Светились от улыбок и любви,

Терпенья вам и творческих успехов

В такие непростые наши дни!