Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему автобусы»
Технологическая карта подвижной игры
ФИО участника: _________________________________________________
№ участника: ____________________________________________________
Название подвижной игры «Самолеты»
Краткая аннотация игры: подвижная игра с предметами, которая развивает быстроту, внимание и ловкость. Игра высокой подвижности, подходит для игры в помещении, беседке и на улице.
Задачи подвижной игры (для педагога, для ребенка):
для педагога
- организовать двигательную деятельность детей, развитие двигательных качеств: ловкости, координации;
- формировать доброжелательное отношение друг к другу
- упражнять детей в быстром беге, используя ускорение короткими шагами
для ребенка
- совершенствовать двигательные навыки и физические качества
- проявлять ловкость, координацию, умение действовать по сигналу
- проявлять доброжелательное отношение друг к другу
- развитие воображения, интуиции, памяти, внимания, умения продуктивно действовать;
- воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм;
- упражнять в ходьбе в разных направлениях
- закреплять умение ориентироваться на участке
- развивать у детей зрительную память, внимание
- формировать реакцию на сигнал
- воспитывать дружеские взаимоотношения
Материалы и оборудование: блоки дьенеша
Этапы подвижной игры | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
Сбор детей на игру | 1,2,3,4,5- вы хотите поиграть? Закличка, подача команд, ходьба врассыпную, перестроение в круг | Дети встают в круг | Дети внимательно слушают, выполняют команды воспитателя |
Создание интереса к игре | Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо от Незнайки. Давайте откроем его и прочтем Вы же хотите узнать о чем он написал? «Дорогие ребята группы № 6, меня зовут Незнайка. Мне сегодня нужна ваша помощь. Я очень хочу полетать на самолете, но боюсь. Ребята, покажите мне как работает самолет и что это совсем не страшно? Вы поможете мне ребята? Для этого я перед вам волшебную коробочку с деталями, которые помогут нам в этом деле.» Для начала мы сейчас с вами возьмем коробку, который передал нам Незнайка и посмотрим, что там. Там оказалось (пособие). Ребята, вы знаете что это такое? Дети, вы любите играть? Предлагаю вам поиграть в игру «Самолеты» Справитесь? Будем играть? | Дети общаются с педагогом | Дети проявили интерес к игре |
Объяснение игры, правил игры | Внимание, правила игры! Ребята, давайте поиграем в игру, которая называется «Самолеты ». Слушайте внимательно правила игры: Вы будите представлять себя самолетами которые будут собирать блоки одного цвета. мы вас разделим на команды Вы будете по одному лететь находить блок своего цвета и приносить его команде, так вы будете летать пока не соберете полностью все детали. Если вы закончили должны поднять руку что бы воспитатель понял какая команда закончила первая | Дети предлагают свои варианты. Дети рассказывают, какие могут встретиться препятствия, и как они их будут преодолевать. Дети запоминают последовательность преодоления препятствий. | |
Руководство игрой | Воспитатель длит детей на команды и говорит какого цвета будет их команда. Если дети собрали не все детали он им помогает | Дети выполняют задание и действуют в соответствии с правилами игры. | Команды собрались все блоки и принесли их обратно. |
Окончание игры | Воспитатель хвалит детей за находчивость, творчество. | Ребята, понравилась вам игра? А все ли дети соблюдали правила игры? Молодцы, ребята, сегодня все были внимательными! | Дети вместе с воспитателем участвуют в обсуждении итога игры |