СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему: "Использование игровых технологий на уроке изобразительного искусства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сообщение на тему: "Использование игровых технологий на уроке изобразительного искусства"

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему: "Использование игровых технологий на уроке изобразительного искусства"»






Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»













Упражнения по формированию нравственных чувств







Подготовила:

студентка Ш-32 группы

Железняк Алина













Ейск, 2023




  1. Просмотр притчи

Вопросы к притче:

- О чём данная притча.

- Что рассказывала бабушка внучки.

- Как вы считаете, правильно ли поступила девочка, отдав всё что у неё есть.

- Какими словами закончилась притча. Что это значит.

2) Игра «Птица Благодарности»

Попросите детей представить, что на землю прилетела птица благодарности. Она залетала в окна к тем, кто забыл поблагодарить за что-либо своих родите лей, друзей или знакомых, и напоминала им об этом. Затем дети должны представить, что птица благодарности залетела к ним в окно; вспомнить всех, кого они забыли поблагодарить, и мысленно сказать им спасибо.

Беседа

Вопросы и задания для беседы:

Как вы думаете, для чего человек должен говорить «спасибо»?

Попросите детей перечислить всех, кому они мог ли бы сказать спасибо за новый дом, интересную книгу, игрушку, вкусный торт, увлекательное путешествие и т.д., и объяснить почему.

Прочитайте детям сказку

КТО ВЫРАСТИЛ ЯБЛОЧКО

Е. Фролова

Мама принесла домой большие румяные яблоки. Взяв одно яблоко, она протянула его своей дочке Настеньке.

Обрадовалась девочка и говорит:

— Ой, какое красивое яблоко! Спасибо, мамочка.

Не меня благодари, Настенька, — ответила мама, — а дерево, которое вырастило такие вкусные плоды.

Побежала девочка в сад поблагодарить яблоньку, прошелестела в ответ яблонька:

— Спасибо, Настенька, за твою благодарность, но без за боты садовника я ни когда не вырастила бы такие вкусные яблоки.

Садовник как раз работал неподалеку.

— Дедушка, — сказала Настенька, - спасибо тебе за то, что ты заботился о яблоньке.

- Не меня благодари, девочка, а солнышко, улыбнулся садовник, без его теплых лучиков, яблоки никогда не созрели бы.

«Так вот, кого нужно благодарить», - обрадовалась Настенька и обратилась к солнышку:

- Спасибо, милое солнышко, за такие вкусные яблоки!

Солнечные лучи ласково прошептали Настеньке:

— И мама, и яблоня, и садовник, — все мы старались, Настенька, чтобы яблочки сочные да сладкие тебя радовали и помогали тебе расти.

Вопросы и задания к сказке

  1. Нравится ли вам, когда вас за что-либо благодарят?

  2. Как вы думаете, слышит ли природа благодарность человека?

  3. Перечислите, чему в природе вы благодарны больше всего, и объясните почему.

3) Игра «Уважая себя, уважай других»

Цель: развивать толерантное отношение к другим людям.

Задачи: формировать терпимое отношение к другим, их привычкам, взглядам, формировать готовность помогать другим и уметь принимать помощь от других; организовать условия для получения позитивного опыта толерантного взаимодействия.

Методическое оснащение: рассказ В.Осеевой «Просто старушка», чтение его по ролям и инсценирование.

Примерное содержание

Вводная часть

Учитель: Вы слышали, наверное, такое выражение: «Если ты хочешь, чтобы с тобой обращались хорошо, обращайся с другими так  же». Как вы понимаете его смысл? В чём секрет таких отношений? Почему многие люди придерживаются в отношениях с другими такого принципа: «Я не буду делать в отношении других то, что не позволил бы в отношении себя»?

(Проводится совместное обсуждение ответов.)

Основная часть

(Дети прослушивают рассказ В.Осеевой «Просто старушка» и разыгрывают его фрагмент по ролям).

По улице шли мальчик и девочка. А впереди них шла старушка. Было очень скользко. Старушка поскользнулась и упала.

- Подержи мои книжки! -  крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на помощь старушке. Когда он вернулся, девочка спросила его: - Это твоя бабушка?

- Нет, - ответил мальчик.

- Мама? – удивилась подружка.

- Нет.

- Ну, тётя? Или знакомая?

- Да нет же, нет! – ответил мальчик. – Это просто старушка.

(После этого предлагается другой вариант инсценирования с изменением условия: как бы поступила девочка, если бы она была одна и увидела упавшую старушку. Третий вариант предлагает после этого ситуацию, в которой мальчик и девочка вместе помогают старушке.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!