СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему: "Технология проблемного обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка о технологии проблемного обучения

 

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему: "Технология проблемного обучения"»

Технология проблемного обучения

Под технологией проблемного обучения понимается такая организация учебных занятий которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций

Проблемное обучение - Это тип развивающего обучения в котором сочетаются систематическая поисковая деятельность обучаемых с усвоением ими готовых выводов науки

Цель проблемного обучения не только формировать систему зун, развивать творческие способности но и создать особый стиль умственной деятельности

Виды проблемного обучения

  • Проблемное изложение

  • эвристический метод

  • частично-поисковый Метод

  • исследовательский

Базовые понятия проблемного обучения

Проблемная ситуация представляет собой явно или смутно осознаваемая объектом затруднение пути преодоления которого требует наука новых знаний новых способов действий

Проблемная задача представляет собой проблемы решаемые при заданных условиях или параметрах

Основная цель создания проблемной ситуации заключается в Осознание и разрешение этих ситуаций в ходе совместной деятельности обучающихся и учителя

Технология разноуровневого обучения

Группы учащихся уровни

  • 1 група базовый уровень

  • 2 группа продвинутый уровень

  • 3 группа углубленный уровень

Принципы технологии всеобщая талантливость взаимное превосходство

Технология разноуровневого обучения предполагает создание педагогических условий для включения каждого ученика в деятельность в соответствующие зоне его ближайшего развития

Технология разноуровневого обучения предусматривает уровневой дифференциации за счёт деления потоков на подвижный И относительно гомогенные по составу группы каждая из которых овладевает программным материалом в разных образовательных областях на базовых и вариативных уровнях

Задачный подход в обучении

Задачный подход инициативна развивает интеллектуальную сферу сознания