Цели урока: | Понимать, как развивать следующие физические качества; ловкость, равновесие, координация, сила, скорость и время реакции. Уметь слушать друг друга и реагировать соответствующим образом при выполнении простых физических упражнений. Знать свою роль, начинать распознавать роли других при выполнении различных простых движений, проявляя уважение к различию |
Критерии успеха | Все учащиеся будут уметь: Умеют ловить и бросать мяч при постоянной поддержке учителя Умеют работать в команде, выполняя правила игры. Большинство учащихся будут уметь: Умеют ловить и бросать мяч при незначительной поддержке учителя Умеют работать в команде, выполняя правила игры. Некоторые учащиеся будут уметь: Умеют ловить и бросать мяч самостоятельно Умеют работать в команде, выполняя правила игры. |
Языковая цель | Учащиеся могут: Знают ключевые слова урока на 3 языках. -техника безопасность -динамика- dynamics; -координация- coordination; -тапқырлық- находчивость- resourcefulness; -тәуекел- риск- risk Специфичная для предмета лексика и терминология: Пространства, безопасность , динамика, координация, лидерства, поддержка, помощь, сплоченность, риск Полезные наборы фраз для диалога и письма: Знаете вы свою значимость, при активной работе в группе? Можете ли вы исполнить все ваши действия по правилам при работе в группе? |
Начало урока 15 минут | Построение, рапорт физорга (на казахском языке) Сообщение задач урока Техника безопасности на уроках подвижных игр. Строевые упражнения (на казахском языке). Ходьба: на носочках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, полуприсед, полный присед. Беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра - бег с захлестыванием голени - бег спиной вперед - бег с ускорением. Ходьба на месте. ОРУ на месте (проводит один из учеников с использованием сетевых ресурсов) . | Большое пространство спортзала. Свисток. Ноутбук. |
Середина урока 18-20 минут | Разделить класс на две команды: ученики выбирают картинки различных цветов. Игры с бросками мяча в корзину. Пять бросков Задачи. Учить детей бросать мяч в корзину, развивать меткость, точность движений, воспитывать честность и справедливость. Описание. Дети располагаются на расстоянии 1,5 - 2 м от корзины. По сигналу все бросают мяч в корзину. Побеждает та команда, которая быстрее попадет пять раз в корзину и бросает указанным способом. Метко в кольцо. Задачи. Учить сочетать ведение, остановку и броски мяча в корзину, воспитывать ответственность и выдержку. Описание. Дети распределяются на команды по числу щитов на площадке и становятся в середине ее на указанное место. У первых в руках мяч. По сигналу первые ведут мячи к щиту, останавливаются и бросают мячи двумя руками от груди, ловят мяч и передают его следующему игроку. Выигрывает команда, сделавшая больше попаданий. Чья команда больше. Задачи. Учить метко бросать мяч в корзину. Развивать способность согласовывать свои действия с игроками, воспитывать ответственность и организованность. Описание. Ученики становятся в колонну на расстоянии 2 м от корзины. Первые в каждой колонне с мячами. После сигнала они бросают мячи, стараясь попасть в корзину. Каждый ловит мяч, передает его следующему игроку по команде, сам обегает выставленные (сзади команды) на площадке кегли и становится в конец колонны. То же повторяют следующие игроки. Выигрывает команда, которая в установленное время больше мячей забросит в корзину. Мотоциклисты. Задачи. Совершенствовать ведение на месте и в движении, приучать детей видеть площадку. Описание. Все дети мотоциклисты. Они свободно ведут мяч. Посередине улицы стоит регулировщик. Он с зеленым и красным флажком регулирует движение на улице. Мотоциклист, доехавший до улицы, если регулировщик показывает красный флажок, останавливается, но мотор не выключает - он ведет мяч на месте. Если регулировщик поднимает зеленый флажок, мотоциклисты могут проехать улицу без остановки - провести мяч бегом. Движение по улице происходит в одном направлении. Поймай мяч Задачи. Учить детей передавать мяч одной рукой от плеча (правой, левой). Воспитывать умение прийти на помощь товарищу. Описание. Дети делятся по трое. Двое из них становятся друг против друга на расстоянии 3 - 4 м и перебрасывают мяч друг другу, как кому удобнее. Третий становится между ними и старается поймать мяч или хотя бы коснуться его рукой. Если это удается, он меняется местами с тем, кто бросил мяч. Методические указания. Дети, передающие мяч, перед броском товарищу могут выполнять и другое движение, например, вести его на месте или в движении, бросить его вверх, вниз и поймать. | Большое, свободное пространство для каждого задания, свисток для учителя, скамейки, кубики |