СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока Составление игр на развитие навыков стратегии

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составление игр на развитие навыков стратегии     

Просмотр содержимого документа
«Тема урока Составление игр на развитие навыков стратегии»

Краткосрочный план-конспект по физической культуры

№88 5 класс 4четверть

VII Раздел. Раздел. Обучение навыков и понимания в играх-вторжениях

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 5

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Составление игр на развитие навыков стратегии

Цели обучения

5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений

Цели урока

- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия

- Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


1. Приветствие и рапорт учеников.

2. Сообщение цели урока.

3. Повторение техники безопасности.

4. Учитель предлагает провести игру: “Сохрани равновесие” направленая на развитие коммуникативных навыков.

5. Учитель предлагает комплекс упражнений, для подготовки мышц к предстоящей нагрузке на уроке.

Разминочная ходьба:

- на носках, на пятках, внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы.

Разминочный бег: 3-5 мин.

Прыжки на правой и на левой ноге

ОРУ на месте.

  • Повороты головы (8 поворотов в одну сторону, 8 в другую)

  • Вращение плечами (8 вперёд, 8 назад)

  • Махи руками (8 вперёд, 8 назад) (вертикальные)

  • Подъем рук вперед (8 повторений)

  • Подъем рук назад (8 повторений)

  • Разведения рук стоя (8 повторений)

  • Скручивание (6 повторений)

  • Наклоны в стороны (6 влево, 6 вправо)

  • Вращение туловищем (8 повторений)

  • Махи ногами (левой ногой 4, правой ногой 4)

  • Выпады в стороны (4 выпада влево, 4 выпада вправо)

  • Вращение ступней (8 повторений левой ступнёй, 8 повторений правой ступнёй)


Восстановление дыхания

Вопросы учащимся:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?


После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.



- выполняют подскок с продвижением вперед.


- выполняют разминку с мячами





- соблюдает технику безопасности;




- выполняют комплекс упражнений



- выполняют разминочный бег, прыжки


- выполняют ОРУ на месте

- измеряют пульс


- отвечают на вопросы





- проводят эмоциональное оценивание своего настроения

Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Солнышко и тучка»









Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:

https://www.youtube.com/watch?v=vZw3YBL_EkE

Большое, свободное пространство для каждого задания.












Свисток для учителя





Середина урока

(30 минут)


Задание№1

Составление игр на развитие навыков стратегии.

Учитель знакомит с правилами игры и стратегиями

Задание№ 2

Эстафета с обручами:

(К,Д,Э)Для игры нужны обручи и эстафетные палочки по числу команд. В 10—15 шагах от линии старта перед каждой коман­дой ставится флажок. На середине дистанции кладется по обру­чу. Первые номера в командах получают эстафетные палочки.По сигналу руководителя первые номера добегают до лежа­щих на земле обручей и, не выпуская палочек, поднимают об­ручи, пролезают сквозь них, кладут их на место (оно должно быть обозначено) и бегут дальше до флажков. Обогнув флаж­ки, они возвращаются, вновь пролезают сквозь обруч и вруча­ют эстафетные палочки вторым номерам, а сами становятся в конец своей колонны. Вторые номера проделывают то же самое и передают эстафетные палочки третьим и т. д. Выигрывает та команда, которая раньше закончит игру.


Эстафета с мячями;:

Для игры нужны волейбольные мячи по числу команд. В 6—7 шагах от линии старта перед каждой командой ставится стул. Первые номера, получив по мячу, бегут к своим стульям, становятся за ними и с этого места бросают мячи вторым но­мерам, после чего возвращаются и становятся в конец своей колонны. Вторые и последующие номера, поймав мяч, проде­лывают то же самое. Если очередной игрок мяч не поймал, он должен побежать за ним, вернуться на свое место и лишь после этого продолжать игру. Выигрывает команда, у которой мяч, обойдя всех игроков, раньше вернется к первому номеру.


Спиной к спине:

Игроки должны встать парами спиной к спине и их связывают короткой веревкой. Один игрок бежит вперед, а другой следует за ним спиной вперед. На обратном пути они бегут в обратном направлении и впереди бежит тот, кому до этого пришлось бежать спиной вперед.

Дескрипторы к заданию:

  • учащися соблюдают правила ТБ

  • учащися соблюдают правила игры

  • не испытывают сложностей во взаимодействии

Формативное оценивание выполняет учитель: указывает на ошибки, хвалит за правильное выполнение заданий.

Вопрос для диалога:

с какими трудностями столкнулись при выполнении заданий?

какие физические качества развивает данная игра?

После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание


- соблюдают технику безопасности;

-при выполнений движений с мячом следит за направлением полета мяча;




- отвечают на вопросы


- критически оценивают себя и других




- развивает физические свойства;



- соблюдают технику безопасности;




- отвечают на вопрос


- дают комментарии



- критически оценивает двигательную деятельность друг друга.














ФО «Звёздочки»












ФО «Сэндвич похвалы»




Скакалки, конусы. Ссылка:https://www.google.kz/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjVp6zW0JTUAhXiE5oKHWsQAFkQFggkMAA&url=https%3A%2F%2Fblog.wikium.ru%2Figry-dlya-razvitiya-strategicheskogo-myshleniya.html&usg=AFQjCNGuni2a19wRR8GzoWLUZf3STEYfdQ

http://www.shkolnymir.info/content/view/163/49/

Свисток для учителя










Большое свободное пространство



Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Учитель задает домашнее задание:

Домашнее задание: Через интернет ресурсы просмотреть различные комплексы специальных упражнений на развитие координации. Разработать самим комплекс специальных упражнений на развитие координации.

- выполнить отжимание, пресс, подтягивание



- измеряют пульс.


- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Рефлексия приём «Радуга»








Ручки,

листы бумаги