СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Составление описательного рассказа о фруктах с опорой на схему

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовке в образовательной области "Коммнуникация" раздела "Развитие речи" по теме: "Составление описательного рассказа о фруктах с опорой на схему". 

Просмотр содержимого документа
«Составление описательного рассказа о фруктах с опорой на схему»

«АБВГДейка» мектепалды даярлық логопедтік тобындағы

ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной

логопедической группе «АБВГДейка»


Өткізу күні/Дата проведения: 03.10.2019.

Тәрбиеші/Воспитатель: Комиссарова Е.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: «Развитие речи»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осенние букеты»

Тақырыбы/Тема: «Составление описательного рассказа о фруктах с опорой на схему»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитание усидчивости.

2.Дамытушылық - развивающая: Закрепление умения употреблять существительные в винительном падеже. Упражнение в согласовании существительных с прилагательными. Развитие описательной формы речи.

3.Оқыту - обучающая: Обучение умению составлять рассказ с опорой на схему.

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: здоровьесберегающие технологии, игровая технология, технология исследовательской деятельности, технология предметно-развивающей среды, личностно-ориентированная технология.

Ресурстармен қамтамасызету/Ресурсное обеспечение: фрукты (муляжи), иллюстрации по теме, схема описательного рассказа о фруктах.

Көптілділік/полиязычный компонент: күз – autumn – осень, күзгі гүл шоғы - осенние букеты - autumn bouquets, жемістер– fruits- фрукты, жемістер - benefit- плоды.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент.

Выставка фруктов (муляжей).

Рассматривание фруктов.

Игровое упражнение: «Назови, что любишь!»

2. Негізі бөлімі/основная часть.

Беседа: «О фруктах»

ИУ: «Подбери пару» (находят плод к дереву). Отмечают особенности строения деревьев и кустарников (ствол, ветки).

Рассматривание схемы для составления описательного рассказа о фруктах.

Ф/м: «Яблоко»

Вот так яблоко!

Оно соку сладкого полно.

Руку протяните

Яблоко сорвите.

Стал ветер веточку качать

Трудно яблоко достать

Подпрыгну, руку протяну

И быстро яблоко сорву!

Вот так яблоко!

Оно соку сладкого полно.

Ребята рассказывают о фруктах с опорой на схему.

3. Қорытынды/итоговая часть.

Анализ рассказов. Игровая ситуация: «Подари звёздочку за понравившийся рассказ».

Подведение итогов.

Итог ОУД.