СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Благоустройство школьного двора"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация представляет проект благоустройства школьного двора сельской школы в условиях минимального бюджета. Проект реализован силами учащихся, работников школы, родителей.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Благоустройство школьного двора"»

Филиала МКОУ СОШ №5 С.Новая Кугульта Подготовила: Кихоть А.В.

Филиала МКОУ СОШ №5

С.Новая Кугульта

Подготовила: Кихоть А.В.

I . Цель работы: создание наиболее функционального, эстетичного, отвечающего современным требованиям школьного двора. II . Задачи :  формирование ответственного отношения к труду, окружающей среде, к деятельности по её сохранению и улучшению;  формирование эстетических чувств школьников;  развитие интереса к профессиям, связанным с ландшафтным дизайном;  развитие физической культуры учащихся, потребности в ЗОЖ;  формирование необходимости соблюдения санитарно-гигиенических норм;  практическое усвоение и применение правил Дорожного Движения;   создание атмосферы содружества, сотворчества, сотрудничества учащихся, педагогов и родителей.

I . Цель работы:

  • создание наиболее функционального, эстетичного, отвечающего современным требованиям школьного двора.

II . Задачи :

  • формирование ответственного отношения к труду, окружающей среде, к деятельности по её сохранению и улучшению;
  • формирование эстетических чувств школьников;
  • развитие интереса к профессиям, связанным с ландшафтным дизайном;
  • развитие физической культуры учащихся, потребности в ЗОЖ;
  • формирование необходимости соблюдения санитарно-гигиенических норм;
  • практическое усвоение и применение правил Дорожного Движения;
  •   создание атмосферы содружества, сотворчества, сотрудничества учащихся, педагогов и родителей.
 спортплощадка;  площадка ПДД;  площадка для игр и отдыха;  площадка для проведения торжественных линеек;  дорожки и подъезд к школе;  участок мусорных контейнеров;  цветники;  отделы УОУ; ограждения;  устройства освещения;  прилегающая территория.
  • спортплощадка;
  • площадка ПДД;
  • площадка для игр и отдыха;
  • площадка для проведения торжественных линеек;
  • дорожки и подъезд к школе;
  • участок мусорных контейнеров;
  • цветники;
  • отделы УОУ;
  • ограждения;
  • устройства освещения;
  • прилегающая территория.

• В процессе реализации проекта по его благоустрой-ству. • В процессе трудового и творческого сотрудничества школьного коллектива, учащихся и их родителей.

• В процессе реализации проекта по его благоустрой-ству.

• В процессе трудового и творческого сотрудничества школьного коллектива, учащихся и их родителей.

•  сельхозинвентарь, противопожарный инвентарь, аптечка, спортивные сооружения; • семена, рассада, средства ЗР.  • сооружения на детской площадке; •  природный материал: камни, валуны, растительные элементы;  • система полива; •  внебюджетные средства: добровольная помощь сотрудников школы, родителей, спонсоров.

• сельхозинвентарь, противопожарный инвентарь, аптечка, спортивные сооружения;

• семена, рассада, средства ЗР.

• сооружения на детской площадке;

• природный материал: камни, валуны, растительные элементы;

• система полива;

• внебюджетные средства: добровольная помощь сотрудников школы, родителей, спонсоров.

 Основные направления деятельности учащихся: уборка территории, выращивание растений, проведение опытов, физическое развитие, совершенствование знаний ПДД, соблюдение санитарно-гигиенических норм.   Работа учащихся по благоустройству школьного двора осуществляется за счёт времени, отводимого на уроки трудового обучения, практических работ по биологии, субботников и санитарных дней. В летний период деятельность организуется по составленному графику в рамках летней трудовой практики и с согласия родителей.   Режим труда учащихся устанавливается с учётом норм СанПин, инструкций по Охране Труда, утверждённым администрацией школы. Учащиеся допускаются к работе после соответствующего инструктажа.
  • Основные направления деятельности учащихся: уборка территории, выращивание растений, проведение опытов, физическое развитие, совершенствование знаний ПДД, соблюдение санитарно-гигиенических норм.
  • Работа учащихся по благоустройству школьного двора осуществляется за счёт времени, отводимого на уроки трудового обучения, практических работ по биологии, субботников и санитарных дней. В летний период деятельность организуется по составленному графику в рамках летней трудовой практики и с согласия родителей.
  • Режим труда учащихся устанавливается с учётом норм СанПин, инструкций по Охране Труда, утверждённым администрацией школы. Учащиеся допускаются к работе после соответствующего инструктажа.
 Итоги по реализации проекта подводятся ежегодно на Осенней ярмарке. В рамках проекта проводится и конкурс на лучший цветник.  Ответственность за состояние школьного двора непо-средственно несёт заведующий школы. Он определяет и распределяет обязанности работников школы по обеспе-чению благоустройства школьного двора, перспектив его развития, закрепляет участки территории, определяет сроки исполнения.  Для составления и реализации проекта по благоустрой-ству школьного двора организуется штаб в составе: заведующего филиалом, учителя биологии, учителя физкультуры, представителя от родителей и учащихся.  Руководство и координацию деятельности штаба осуществляет заведующий филиалом.
  • Итоги по реализации проекта подводятся ежегодно на Осенней ярмарке. В рамках проекта проводится и конкурс на лучший цветник.
  • Ответственность за состояние школьного двора непо-средственно несёт заведующий школы. Он определяет и распределяет обязанности работников школы по обеспе-чению благоустройства школьного двора, перспектив его развития, закрепляет участки территории, определяет сроки исполнения.
  • Для составления и реализации проекта по благоустрой-ству школьного двора организуется штаб в составе: заведующего филиалом, учителя биологии, учителя физкультуры, представителя от родителей и учащихся.
  • Руководство и координацию деятельности штаба осуществляет заведующий филиалом.
 Зам директора по ХЧ принимает меры по обеспе-чению материальной базы проекта.  Учителя, привлекаемые к руководству деятельности учащихся в летний период, обучают их правильным и безопасным приёмам работы, следят за соблюдением школьниками этих правил ТБ и санитарно-гигиеничес-ких норм, а также осуществляют надзор за исправным состоянием и безопасностью эксплуатации инвентаря и оборудования.
  • Зам директора по ХЧ принимает меры по обеспе-чению материальной базы проекта.
  • Учителя, привлекаемые к руководству деятельности учащихся в летний период, обучают их правильным и безопасным приёмам работы, следят за соблюдением школьниками этих правил ТБ и санитарно-гигиеничес-ких норм, а также осуществляют надзор за исправным состоянием и безопасностью эксплуатации инвентаря и оборудования.
Содержание работы Сроки 1. Поддерживать в чистоте и порядке территорию школы. Ответственный в течение года 2. Продолжить конкурс проектов по озеленению школьного двора ( III - V этапы) работники школы, классные руководители в течение года 3. Организовать и регулярно проводить операции «Чистодвор». учитель ИЗО, учитель биологии один раз в месяц 4.. Поддерживать в надлежащем состоянии игровые и спортивные площадки.  7.Произвести ремонт оборудования на спортивной площадке. 8. Поддерживать в чистоте и порядке площадку для сбора мусора, контейнеры. в течение года  апрель-май Зав,УОУ в течение года 9. Создать звено по ремонту и благоустройству территории школы. учитель физкультуры, зам. директора по ХЧ техслужащие май-июнь 10. Принять участие в районном конкурсе «Школьный двор» руководитель УПБ май-июнь 11. Провести ежегодный праздник «Осеннюю ярмарку». Провести выставку натуральных экспонатов «Дары осени». Зав УОУ октябрь Зав УОУ

Содержание работы

Сроки

1. Поддерживать в чистоте и порядке территорию школы.

Ответственный

в течение года

2. Продолжить конкурс проектов по озеленению школьного двора ( III - V этапы)

работники школы, классные руководители

в течение года

3. Организовать и регулярно проводить операции «Чистодвор».

учитель ИЗО,

учитель биологии

один раз в месяц

4.. Поддерживать в надлежащем состоянии игровые и спортивные площадки.

7.Произвести ремонт оборудования на спортивной площадке.

8. Поддерживать в чистоте и порядке площадку для сбора мусора, контейнеры.

в течение года

апрель-май

Зав,УОУ

в течение года

9. Создать звено по ремонту и благоустройству территории школы.

учитель физкультуры, зам. директора по ХЧ

техслужащие

май-июнь

10. Принять участие в районном конкурсе «Школьный двор»

руководитель УПБ

май-июнь

11. Провести ежегодный праздник «Осеннюю ярмарку». Провести выставку натуральных экспонатов «Дары осени».

Зав УОУ

октябрь

Зав УОУ

1. Следить за чистотой и порядком закреплённых территорий. 2. Осуществлять посев, посадку и уход за растениями в весенний и осенний периоды силами учащихся и родителей класса, в летний период - за счёт летней практики учащихся школы. 3. Благоустраивать и осуществлять дизайн участка. 4. Участвовать в смотрах-конкурсах на лучший цветник.
  • 1. Следить за чистотой и порядком закреплённых территорий.
  • 2. Осуществлять посев, посадку и уход за растениями в весенний и осенний периоды силами учащихся и родителей класса, в летний период - за счёт летней практики учащихся школы.
  • 3. Благоустраивать и осуществлять дизайн участка.
  • 4. Участвовать в смотрах-конкурсах на лучший цветник.
1. Солнышкина Е.И.- заведующая филиалом; 2. Тищенко А.В. – заместитель директора по ХЧ; 3. Кихоть А.В.- учитель биологии, зав. УОУ; 4. Безуглов Н.И.- учитель физкультуры; 5. Гончарова С.Б.- учитель начальных классов; 6. Мироненко Валерия -учащаяся 10 класса; 7. Закон Алина - учащаяся 8 класса.  

1. Солнышкина Е.И.- заведующая филиалом;

2. Тищенко А.В. – заместитель директора по ХЧ;

3. Кихоть А.В.- учитель биологии, зав. УОУ;

4. Безуглов Н.И.- учитель физкультуры;

5. Гончарова С.Б.- учитель начальных классов;

6. Мироненко Валерия -учащаяся 10 класса;

7. Закон Алина - учащаяся 8 класса.