СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальная часть карты развития ребёнка

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Социальная часть карты развития ребёнка»

СОЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КАРТЫ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА


1. Фамилия, имя ребенка ___________________________________пол_______

Дата рождения ____________, школа ______________, класс/группа________

2. Состав семьи_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(перечислите всех членов семьи)

3. Какой данный ребёнок по счёту в семье ________________________________

4. С кем проживает ребёнок ____________________________________________

(родители, приёмные родители, мачеха, отчим, бабушки, дедушки и т. д.)

___________________________________________________________________

Фамилия, имя. отчество матери _______________________________________

Возраст ___________________ Образование ____________________________

Профессия_________________________________________________________

Род занятий в настоящее время _______________________________________

Привычки, увлечения _______________________________________________

5. Фамилия, имя, отчества отца _________________________________________

Возраст ______________________ Образование _________________________

Профессия_________________________________________________________

Род занятий в настоящее время _______________________________________

Привычки, увлечения _______________________________________________


Если ребёнок живёт с приёмными родителями или опекунами, укажите следующие данные:

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

Кем приходится ребёнку _____________________________________________

Возраст ________ Образование________________________________________

Профессия _________________________________________________________

Род занятий в настоящее время _______________________________________

6. Члены семьи, не живущие с ребёнком, но принимающие активное участие в его жизни: ___________________________________________________________

___________________________________________________________________

7. Другие дети в семье:

_____________________________________________________________________

8. Жилищные условия семьи: ___________________________________________

9. Условия жизни ребёнка ______________________________________________

10. Если родители в разводе:

сколько лет было ребёнку, когда родители развелись _____________________

с кем из родителей остался ребёнок _______________________­­_____________

Как ребёнок отнёсся к разводу ________________________________________

поддерживает ли ребёнок отношения с родителем, не живущим с ним после развода, каковы эти отношения _________________________________________

11. Кто из родственников проводит больше времени с ребёнком _____________

____________________________________________________________________

(мать, отец, братья, сестры, бабушка, дедушка, другие родственники, соседи – укажите кто)

12. Кто из взрослых: помогает делать домашние задания ___________________,

сидит с ребёнком в случае болезни __________________,

провожает и встречает из школы ____________________,

гуляет с ребёнком _________________________________,

разбирает конфликты ______________________________,

13. Материальное положение семьи _____________________________ _______
(если считается возможным, укажите доход

_____________________________________________________________________

Вашей семьи: крайне низкий, ниже среднего, средний, достаточно высокий и т. п.)

14. Кто из членов семьи является основным источником доходов _____________

_____________________________________________________________________

(отец, мать, бабушка, дедушка, другие члены семьи)

15. Дополнительные источники доходов __________________________________

_____________________________________________________________________

дополнительные возможности семьи: приусадебное хозяйство,

_____________________________________________________________________

дополнительный заработок и т. п.)

16. Дополнительные сведения о ребёнке или его семье, которые Вы можете сообщить __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальная часть карты заполнялась со слов ____________________________

_____________________________________________________________________

(одного из родителей, одного из прародителей, педагога и т. п.)


Дата заполнения_____________


Социальный педагог: Ставер Ю.А.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!