НОМИНАЦИЯ №3. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ УСПЕШНОСТЬ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ
«Чудесный мир»
«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении» Жан Жак Руссо
КОВАЛЕВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
«Чудесный мир»
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ, ЧЕРЕЗ ЭКОЛОГИЗАЦИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА, ДАВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА РЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ, ПОНИМАТЬ ВЗАИМОСВЯЗИ В ПРИРОДЕ, ОБЩЕСТВЕ, СЕМЬЕ.
.
Задачи проекта: - вовлечение всех участников образовательного процесса в создание комфортной социо-культурной среды успешного взаимодействия; - развитие потребности в постоянном саморазвитии, осознанном отношении к природе, близким людям, плодотворном сотрудничестве и взаимопонимании между особенными детьми, выпускниками, педагогами и родителями; - воспитание положительных социально-значимых и культурных ориентиров всех участников образовательного процесса в рамках природоохранной деятельности.
ТИПОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА:
познавательный, творческий, групповой, долгосрочный, практико-ориентированный на уровне МБДОУ с поддержкой общественных мероприятий
СРЕДА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА РЕБЕНКА,
ПОМОГАЕТ ВОСПИТЫВАТЬ ЛУЧШЕЕ В НЕМ!
ДЕТИ – БУДУЩЕЕ ОБЩЕСТВА, КУЛЬТУРА СТРАНЫ!
АКТУАЛЬНОСТЬ: Остро стоит вопрос о социальной ситуации экологического невежества: наблюдается отсутствие бережного отношения к окружающей природе, недостаточный уровень природоохранной активности, а работа по формированию экологически грамотного, заинтересованного и положительного сознания участников проекта, будет способствовать формированию и повышению экологической культуры населения.
УСПЕХ В РАБОТЕ – ЭТО МЫ! Руководитель детского сада №23 «Дельфинёнок» Жбанникова Елена Ивановна и коллектив сотрудников: неравнодушные, молодые, активные, профессиональные, целеустремленные люди, знающие и любящие свое дело! Мы уверены, что успех работы с дошкольниками во многом определяется тем, насколько грамотно и своевременно подготовились к ней все участники воспитательно-образовательного процесса.
Развивающая предметно-пространственная среда –
часть образовательной среды, представленная
специально организованным пространством:
помещениями, участками и территорией
В рамках реализации проекта было решено осуществлять
экологизацию РППС , создавая эстетические условия на территории
сада для развития, отдыха и оздоровления детей, формирования правильного отношения к природе и своему здоровью, увеличения двигательной и познавательной активности детей на воздухе, осуществления комплекса закаливающих процедур, используя природный фактор, поддерживать тесную связь с родителями, привлекая их к участию в благоустройстве территории, развлекательных мероприятиях, закаливающих процедурах.
В рамках реализации социального проекта «Чудесный мир» изучены и внедрены новые подходы организации окружающей среды, обеспечивающей полноценное, успешное и безопасное развитие дошкольников.
Детский сад №23 «Дельфинёнок» один из красивейших и современных садов в Подольске, где коллективом и семьями воспитанников созданы все необходимые условия для гармоничного развития личности ребёнка
Детский сад – чудесный мир, в котором организованы
удивительные групповые участки для игр и всестороннего
развития успешной личности дошкольника.
В рамках внедрения проекта, при осуществлении педагогической деятельности созданы оптимальные условия для отдыха, и оздоровления и воспитания детей.
Поддерживается родителями (законными представителями), родственниками семей. воспитанниками идея экологизации окружающей среды, что также привлекает их к участию в благоустройстве территории
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!