СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социум Бөлімі: Раздел: Ознакомление с окружающим

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширять представления детей о государственной символике республики Казахстан, её историческом происхождении. Вызвать у детей чувство гордости, восхищения красотой Государственного флага и Государственного герба. Воспитывать у детей уважение к могуществу Казахстанской державы, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. Развивать социальные чувства, взаимопомощь; развитие навыков межвозрастного общения;  воспитывать справедливое отношение друг к другу и стремление не обижать друг друга.

Просмотр содержимого документа
«Социум Бөлімі: Раздел: Ознакомление с окружающим»

ҰОІӘ технологиялық картасы.

Технологическая карта ОУД

Білім беру саласы : Образовательная область: Социум

Бөлімі: Раздел: Ознакомление с окружающим

Тақырыбы: Тема: Мой Казахстан

Мақсаты: Цель: Расширять представления детей о государственной символике республики Казахстан, её историческом происхождении. Вызвать у детей чувство гордости, восхищения красотой Государственного флага и Государственного герба. Воспитывать у детей уважение к могуществу Казахстанской державы, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. Развивать социальные чувства, взаимопомощь; развитие навыков межвозрастного общения; воспитывать справедливое отношение друг к другу и стремление не обижать друг друга.

Жабдықталуы: Оборудование: слайды, иллюстрации о городах, природе Кахахстана, жизни и быте.

Қос тілдік компоненті: Билингвальный компонент: достық - дружба


Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности


Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационнопобудительный

Звучит Гимн Республики Казахстан.

Исполняют гимн, держа руку на праой стороне.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Вопросы:

- что мы сейчас с вами исполнили?

- а как называется наша страна?

- какие еще главные символы нашей страны вы знаете?

- а кто руководит нашей страной?

- как его зовут?

Беседа:

Вы назвали главные символы нашей страны. В каждой стране есть свои символы. Они немного рассказывают о стране: что любит народ, к чему стремится, чем дорожит. Мы с вами уже подробно рассматривали герб, флаг, что на них изображено. Нужно отметить, что наш флаг и герб насыщены голубым и желтым цветом. Это цвета благополучия, богатства, мира и спокойствия.

Показ слайдов и иллюстраций о Казахстане

Посмотрите, красивая природа, чистое небо, красивые города, улицы, дома, улыбаются взрослые, смеются дети. Значит всем хорошо, все дружат, никто не ругается, не дерется. К этому призывает всех жителей страны наш Президент Н. Назарбаев. Наша страна не только красивая, но и гостеприимная. К нам приезжает много гостей из дальних стран, которым интересно узнать, как здесь живут люди, как они любят свою родину.

Показ слайдов и иллюстраций об убранстве юрты (символ семейного очага), работе нефтяников, врачей, учителей, заводов, строительстве городов и т. д. (достижения).






Наше государство сильное, независимое и дружное.


Физминутка под музыку

«Мы дружить со всеми рады

Ведь с друзьями веселей

Будем мы одной командой Будем дружными теперь!»

- Что такое дружба. Как вы понимаете?

Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, не ссорятся. Дружба – это улыбки друзей. Значит, друзья – это люди, с которыми нам интересно и комфортно.

– Вы – маленькие казахстанцы. Вы можете сделать нашу страну крепкой и могучей, если будете любить своих друзей и близких. Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнемся, и дружно скажем (торжественно):

«Если дружба велика – будет Родина крепка!»


Цветотерапия «Какого цвета дружба?»


Подвижные игры «Карлыгаш», «Акбота»

Отвечают

- Гимн нашей страны

- Республика Казахстан

- флаг и герб страны


- Президент Казахстана

- Нурсултан Назарбаев


слушают











Рассматривают слайды и иллюстрации, высказывают свое мнение об увиденном на слайдах










Рассматривают слайды,называют предметы убранства юрты, делятся кем работают их родители, чем занимаются на работе, какие промышленные и культурные центры знают у нас в Костанае

Передают улыбку друг другу,ходят по группе и быстро становятся опять в пару.


Высказывают свое мнение, рассуждают









Торжественно повторяют слова


Называют цвета дружбы желтый, розовый, голубой, оранжевый

Играют в казахские подвижные игры

Рефлексивті коррекциялаушы

Рефлексивно корригирующий

Прелагает нарисовать «Дружбу» на воздушных шариках и подарить их детям с параллельной группы



Слушает комментарии детей. Поощряет. Итог.

Рисуют на воздушных шариках по замыслу,что они себе представляют, когда слышат это слово.

Комментируют свои рисунки



Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Білуге тиіс: Знать:

- что такое герб, флаг, гимн Казахстана;

- казахские народные пословицы о Родине;

- правила при слушании Государственного гимна РК.

Талапты болу: Иметь:

Представление о государственной символике республики Казахстан,

Қолынан келуі тиіс: Уметь:

- правильно слушать Государственный гимн; - отвечать на вопросы полным ответом.














Конспект открытой интегрированной ОУД, посвященной Дню Независимости



«МОЙ КАЗАХСТАН»