СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Совершенствование навыков ориентирования в игровом пространстве

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствование навыков ориентирования в игровом пространстве

Просмотр содержимого документа
«Совершенствование навыков ориентирования в игровом пространстве»

Краткосрочный план-конспект по физической культуры

85 9 класс 4четверть


VII Раздел. Совершенствование навыков в командных играх

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Совершенствование навыков ориентирования в игровом пространстве

Цели обучения

9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне

Цели урока

- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия

- Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


1. Приветствие и рапорт учеников. Организационный момент построение в круг, пожелание детей друг другу хорошего настроения - «Добрый день - Қайырлы күн – Good aftenun».

2. Сообщение цели урока.

3. Повторение техники безопасности.

4. Организовывает разминку игру «Повернись»

На счет «три» нужно повернуться на 90 градусов, не договариваясь в какую сторону. Повернувшись, пожимают друг другу руки и говорят свои пожелания.

5. Учитель проводит разминочные упражнения

1. Строевые упражнения:

- повороты «На право», «Налево», «Кругом».

2. Разминочная ходьба:

- на носках

- на пятках

- перекат с пятки на носок

3. Беговые упражнение:

- Разминочный бег

- Бег с высоким подниманием бедра

- Бег с захлестыванием голени назад

- Бег приставным шагом правым и левым боком

4. Прыжковые упражнения:

- прыжки на правой, левой ноге;

- прыжки из глубокого приседа с продвижением


6. Учитель предлагает провести

Общеразвивающие упражнения в движении шагом:

Упр.1 И.п.-руки в стороны.

На 4 шага вперед-4 круга кистями внутрь, на следующие 4 шага вперед-наружу.

Упр.2.-И.п.-руки перед грудью, пальцы сцеплены ладонями внутрь. На шаг левой вперед-руки разогнуть вперед ладонями наружу, на шаг правой вперед-согнуть руки в И.п.

Упр.3-И.п.-руки вверх, пальцы сцеплены наружу.

На шаг левой вперед-наклон влево, на шаг правой вперед-наклон вправо.

Упр.4- И.п.-руки перед грудью.

На 2 пружинистых шага отведение согнутых рук назад, на следующие 2 шага вперед- то же, но разгибания руки ладонями кверху.

Упр.5- И.п.- левая рука вверх.

На каждый шаг вперед- смена положения рук в боковых плоскостях.

Упр.6- И.п.- руки к плечам.

На 4 шага вперед-4 круга согнутыми руками внутрь, на следующие 4 шага вперед -наружу.

Напомнить учащимся о цели урока

Вопрос для диалога:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?


После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.



- соблюдает технику безопасности;



- выполняют строевые упражнения



- выполняют разминочную ходьбу, беговые и прыжковые упражнения








- выполняют ОРУ на месте


- измеряют пульс



- отвечают на вопросы


- проводят эмоциональное оценивание своего настроения





















Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Солнышко и тучка»







Большое, свободное пространство для каждого задания.

















Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:

https://www.youtube.com/watch?v=T117Usz4vJU




Свисток для учителя





Середина урока

(30 минут)


Задание№1

1.Подвижная игра «Попади в цель» для выявления способностей учащихся. Класс делится на две команды задача выполнить передачу мяча
2. Учитель делит класс на 2 группы и раздает ноутбуки для просмотра заданий и параллельного выполнения упражнений:

1 группа: выполняет цикл прыжковых упражнений для развития ловкости и мышления на «Скоростной лестнице» (ссылка №1).

2 группа: выполняет цикл упражнений с малыми мячами для большого тенниса для развития ловкости и координации в пространстве (ссылка №2)

(К, Г) Класс в тех же командах играет в игру «Выбивала», для закрепления пройденного материала (карточка №1).

(К, Ф) Учащиеся проводят формативное оценивание игры своих соперников.

Спросить: каждый ли учащийся может ориентироваться в пространстве во время игровой ситуации?

Вопрос для диалога:

После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание


Вопрос для диалога:

Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.


После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание


- оговаривает основные требования для личной безопасности;



- соблюдают технику безопасности;








- отвечают на вопросы

- критически оценивают себя и других

- делятся на группы


- развивает физические свойства;


- отвечают на вопрос


- дают комментарии






ФО «Звёздочки»




















Большое, свободное пространство


Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. Ноутбики. Ссылка №1на обучающее видео:https://www.youtube.com/watch?v=vketogl1v08_

Ссылка №2 на обучающее видео:https://www.youtube.com/watch?v=l2-e_A86k0M_






Свисток для учителя







Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки. Ученик двумя-тремя прилагательными описывает свою работу на уроке.


Учитель задает домашнее задание: Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности.

Попробовать применить приобретенные практические навыки.

Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье.

- выполнить отжимание, пресс, подтягивание



- измеряют пульс.


- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Рефлексия приём «Пьедестал почёта»








Ручки,

листы бумаги