СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Совместная театрализованная деятельность педагога и детей по мотивам русской народной сказки «Репка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Приобщать детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке «Репка», доставить детям радость.

Образовательные:

- приучать детей слушать сказку, следить за развитием сюжета;

- формировать умение пользоваться высотой и силой голоса;

- продолжать формировать понятие "один - много";

- развивать умственную и речевую активность детей.

Предварительная работа: чтение сказки русской народной «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.

 

1.Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня я шла и красивый мешочек нашла. А, что же в этом мешочке? Может сказка?

Воспитатель: достаёт из мешочка книгу.

Воспитатель: Правильно. Про что книга, как вы думаете?

Воспитатель: Молодцы! Сказка про Репку.

Воспитатель: Дети, а вы любите слушать сказки? Хотите послушать?

 

2.Основная часть.                               

Воспитатель: Ну что ж, все собрались?

Все терпеньем запаслись?

Дети любят слушать сказки.

Там герои носят маски.

Воспитатель: Достает из мешочка поочередно маски.

Дети: ответы.

Воспитатель: Дает роль ребенку и надевает маску героя.

Появляется персонаж Дед.

Воспитатель: Посадил дед репку. Кто это?

Репка росла-росла и выросла большая пребольшая. Какая репка?

Дед тянет потянет, никак не может вытянуть репку из земли. Позвал дед бабку: "Бабка-бабка, помоги вытащить репку из земли".

Появляется персонаж Бабка.

Бабка: "Иду-иду. "

Воспитатель: Посмотрите кто пришел. Кто это?

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Стала звать бабка на помощь внучку.

Появляется персонаж Внучка.     

                                                                  

Воспитатель: Посмотрите, кто это?

Давайте поможем бабке позвать внучку, только тихо.

Не слышит внучка. Давайте чуть погромче позовем.

Не слышит внучка. Давайте еще громче позовем.

Внучка: "Иду-иду, сейчас я вам помогу. " (воспитатель ставит внучку за бабкой)

Воспитатель: Ну-ка, давайте посмотрим, кто здесь. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Воспитатель: Покажите, как они тянут репку.

Воспитатель: Позвала внучка на помощь Жучку. Кто это?

Появляется персонаж Жучка.

"Жучка-Жучка, иди, помоги вытащить репку из земли. "

Жучка: "Гав-гав! Сейчас приду, репку вытащить помогу".

Воспитатель: И прибежала собачка Жучка. Стали они все вместе тянуть репку из земли. Назовите кто? Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Позвала Жучка на помощь кошку. Кто это?

Появляется персонаж Кошка.

Жучка: "Кошка-кошка, ты приди, репку вытащить помоги. "

Кошка: "Мяу-мяу, иду, репку вытащить помогу. "

Воспитатель: Посмотрите: кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. (воспитатель побуждает детей к проговариванию)

Воспитатель: Позвала кошка на помощь мышку.

Кто это?

Появляется персонаж Мышка.

Воспитатель: Давайте тоже поможем мышку позвать. Один раз, медленно.

А теперь быстро.

Мышка: Пи-пи-пи, иду-иду.

Воспитатель: Прибежала мышка, взялась за кошку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут.

Воспитатель: Вытянули репку. Бабка наварила из репки кашу, накормила она деда, внучку, собаку Жучку, кошку и мышку.

3.Итог.

Воспитатель: Вот какая замечательная сказка! Понравилась вам сказка?

РЕФЛЕКСИЯ

Воспитатель: Давайте еще раз вспомним сказку.

- Что посадил дед?

- Сколько репок посадил?

- Сколько людей и зверей помогало ему тянуть репку?

- Кто помогал репку тянуть?

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Совместная театрализованная деятельность педагога и детей по мотивам русской народной сказки «Репка»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №40 «Солнышко»



















Совместная театрализованная деятельность педагога и детей

по мотивам русской народной сказки «Репка»







подготовила: воспитатель

Етчина Ольга Борисовна









Юрга 2018



Цель: Приобщать детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке «Репка», доставить детям радость.

Образовательные:

- приучать детей слушать сказку, следить за развитием сюжета;

- формировать умение пользоваться высотой и силой голоса;

- продолжать формировать понятие "один - много";

- развивать умственную и речевую активность детей.

Предварительная работа: чтение сказки русской народной «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.



1.Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня я шла и красивый мешочек нашла. А, что же в этом мешочке? Может сказка?

Воспитатель: достаёт из мешочка книгу.

Воспитатель: Правильно. Про что книга, как вы думаете?

Воспитатель: Молодцы! Сказка про Репку.

Воспитатель: Дети, а вы любите слушать сказки? Хотите послушать?



2.Основная часть.

Воспитатель: Ну что ж, все собрались?

Все терпеньем запаслись?

Дети любят слушать сказки.

Там герои носят маски.

Воспитатель: Достает из мешочка поочередно маски.

Дети: ответы.

Воспитатель: Дает роль ребенку и надевает маску героя.

Появляется персонаж Дед.

Воспитатель: Посадил дед репку. Кто это?

Репка росла-росла и выросла большая пребольшая. Какая репка?

Дед тянет потянет, никак не может вытянуть репку из земли. Позвал дед бабку: "Бабка-бабка, помоги вытащить репку из земли".

Появляется персонаж Бабка.

Бабка: "Иду-иду. "

Воспитатель: Посмотрите кто пришел. Кто это?

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Стала звать бабка на помощь внучку.

Появляется персонаж Внучка.

Воспитатель: Посмотрите, кто это?

Давайте поможем бабке позвать внучку, только тихо.

Не слышит внучка. Давайте чуть погромче позовем.

Не слышит внучка. Давайте еще громче позовем.

Внучка: "Иду-иду, сейчас я вам помогу. " (воспитатель ставит внучку за бабкой)

Воспитатель: Ну-ка, давайте посмотрим, кто здесь. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Воспитатель: Покажите, как они тянут репку.

Воспитатель: Позвала внучка на помощь Жучку. Кто это?

Появляется персонаж Жучка.

"Жучка-Жучка, иди, помоги вытащить репку из земли. "

Жучка: "Гав-гав! Сейчас приду, репку вытащить помогу".

Воспитатель: И прибежала собачка Жучка. Стали они все вместе тянуть репку из земли. Назовите кто? Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Позвала Жучка на помощь кошку. Кто это?

Появляется персонаж Кошка.

Жучка: "Кошка-кошка, ты приди, репку вытащить помоги. "

Кошка: "Мяу-мяу, иду, репку вытащить помогу. "

Воспитатель: Посмотрите: кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. (воспитатель побуждает детей к проговариванию)

Воспитатель: Позвала кошка на помощь мышку.

Кто это?

Появляется персонаж Мышка.

Воспитатель: Давайте тоже поможем мышку позвать. Один раз, медленно.

А теперь быстро.

Мышка: Пи-пи-пи, иду-иду.

Воспитатель: Прибежала мышка, взялась за кошку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут.

Воспитатель: Вытянули репку. Бабка наварила из репки кашу, накормила она деда, внучку, собаку Жучку, кошку и мышку.

3.Итог.

Воспитатель: Вот какая замечательная сказка! Понравилась вам сказка?

РЕФЛЕКСИЯ

Воспитатель: Давайте еще раз вспомним сказку.

- Что посадил дед?

- Сколько репок посадил?

- Сколько людей и зверей помогало ему тянуть репку?

- Кто помогал репку тянуть?




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!