СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО"

Просмотр содержимого документа
«"Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО"»

"Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО"

Начало формы

Вопрос 1

По типу первый урок изучаемой темы – это урок (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:

a. Проверки знаний и умений

b. Комбинированный урок

c. Изучения нового материала

d. Обобщения и систематизации

Вопрос 2

Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

1

Ответ 1

2

Ответ 2

3

Ответ 3

4

Ответ 4

Вопрос 3

Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:

a. Теоретический материал

b. Новое понятие

c. Учебная задача

d. Практический вопрос

Вопрос 4

Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы)

Выберите один или несколько ответов:

a. Обобщающая часть

b. Критерии оценки

c. Содержательная часть

d. Целеполагающая часть

Вопрос 5

Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями

Особенности организации учебной деятельности 

Форма организации учебной деятельности

развитие межличностных отношений

Ответ 1

минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности 

Ответ 2

взаимообучение

Ответ 3

развитие умений совместной деятельности

Ответ 4

ориентация на «среднего ученика»

Ответ 5

Вопрос 6

Бригадный метод группового познания характеризуется следующими особенностями (выберите все верные ответы)

Выберите один или несколько ответов:

a. Все группы выполняют одинаковые задания

b. Каждая группа выполняет свое задание

c. Результаты работы докладывает руководитель группы

d. Любой член группы готов доложить результаты общей работы

e. Одна группа генерирует идеи, другая – критикует

Вопрос 7

Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы)

Выберите один или несколько ответов:

a. Сообщение содержания нового материала с применением презентации

b. Выполнение лабораторной работы под руководством учителя

c. Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок

d. Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами

e. Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности

f. Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью

Вопрос 8

Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)

Выберите один или несколько ответов:

a. Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос

b. Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

c. Учитель организует деятельность по созданию кластеров

d. Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

e. Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

f. Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

Вопрос 9

Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:

a. подтверждение выдвинутой гипотезы

b. проведение эксперимента

c. обоснование и защиту идеи

d. получение конкретного результата – продукта

e. решение проблемы

Вопрос 10

Методическими приемами технологии развития критического мышления являются следующие (выберите все верные ответы)

Выберите один или несколько ответов:

a. Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

b. Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

c. Учитель организует деятельность по созданию кластеров

d. Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

e. Учитель мотивирует школьников на создание синквейна

Конец формы