СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Современное учебное занятие в условиях введения  обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО»

 

Просмотр содержимого документа
«Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО»


Тема занятия: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».


Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

6класс

математика

Две основные задачи на дроби

Ставит вопросы, приводящие к постановке проблемы.

Решите задачи:

1.В книге 500 страниц, Маша прочитала половину. Сколько страниц прочитала Маша?

2. В книге 500 страниц. Маша прочитала 2/5 книги. Сколько страниц прочитала Маша?

3. Маша прочитала половину книги, что составляет 50 страниц. Сколько страниц в книге?

Осуществляютлогические операции (сравнение, анализ, синтез);

Осуществляютосознанный выбор способа решения задачи

Работа в парах

Учащиеся четко формулируют свою позицию, способны к пониманию других, считыванию явной  информации участвуют в коллективном обсуждении

Фронтальная работа

Учащиеся самостоятельно определяют цель урока, составляют план, действуют по плану, оценивают результат своей работы. Осуществляют контроль своей деятельности в процессе урока.

Индивидуальная, частично фронтальная

Учащиеся ориентируются в системе ценностей, выбирают правильные направления, понимают смысл поставленной задачи, способны оценивать поступки, находить мотивы совершенным действиям. Умеют контролировать и грамотно излагать свои мысли.


В процессе открытия новых знаний был выведен общий алгоритм решения задач:

-Определить какая величина принята за целое

-Определить, известна ли эта величина

.Определить, что требуется найти часть от целого или целое по его части.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!