6класс математика | Две основные задачи на дроби | Ставит вопросы, приводящие к постановке проблемы. Решите задачи: 1.В книге 500 страниц, Маша прочитала половину. Сколько страниц прочитала Маша? 2. В книге 500 страниц. Маша прочитала 2/5 книги. Сколько страниц прочитала Маша? 3. Маша прочитала половину книги, что составляет 50 страниц. Сколько страниц в книге? | Осуществляютлогические операции (сравнение, анализ, синтез); Осуществляютосознанный выбор способа решения задачи | Работа в парах | Учащиеся четко формулируют свою позицию, способны к пониманию других, считыванию явной информации участвуют в коллективном обсуждении | Фронтальная работа | Учащиеся самостоятельно определяют цель урока, составляют план, действуют по плану, оценивают результат своей работы. Осуществляют контроль своей деятельности в процессе урока. | Индивидуальная, частично фронтальная | Учащиеся ориентируются в системе ценностей, выбирают правильные направления, понимают смысл поставленной задачи, способны оценивать поступки, находить мотивы совершенным действиям. Умеют контролировать и грамотно излагать свои мысли. В процессе открытия новых знаний был выведен общий алгоритм решения задач: -Определить какая величина принята за целое -Определить, известна ли эта величина .Определить, что требуется найти часть от целого или целое по его части. |