Просмотр содержимого документа
«Современный урок»
Формирование и развитие у учащихся положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, интересов, творческой инициативы и активности
Учёт уровня развития и психологических особенностей учащихся
Развивать
Деятельность, мышление, рефлексию
Воспитание учащихся на общечеловеческих ценностях, формирование жизненно необходимых качеств
Воспитать
Высшие ценности, смыслы, мотивы взросления, учебно-трудовой деят., соц. активности, субъективность
Оптимизация содержания обучения
Рациональное сочетание видов, форм и методов
Творческий подход к уроку
Обучить
Умению эффективно действовать в нестандартных ситуациях на основе целостной картины мира
Урок – основная форма организации обучения;
-урок, отвечающий вызовам времени;
Контрольно-оценивающий (оценивание работы обуч)
Коммуникативный (организация субъект, субъектное взаимодействия)
Технологический (формы, методы, средства)
Целевой (постановка целей, задач)
Содержательный (работа по учебному материалу)
Организационный
Мотивационный (мотивация к ур)
Аналитический (рефлексия, подведение итогов)
Компоненты
Цели