СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современный урок английского языка в рамках реализации ФГОС нового поколения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Современный урок английского языка в рамках реализации ФГОС нового поколения". Содержит в себе такие элементы урока, как "подведение к теме урока"  и "рефлексия", включая описание элементов, примеры и источники.

Просмотр содержимого документа
«Современный урок английского языка в рамках реализации ФГОС нового поколения»

Современный урок английского языка в рамках реализации ФГОС нового поколения Шостополь. М.А.

Современный урок английского языка в рамках реализации ФГОС нового поколения

Шостополь. М.А.

Если мы будем учить сегодня   так, как учили вчера,   мы украдем у детей завтра.   Джон Дьюи

Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдем у детей завтра. Джон Дьюи

Требования к уроку

Традиционный урок

Объявление темы урока

Урок современного типа

Учитель сообщает учащимся

Сообщение целей и задач

Формулируют сами учащиеся (учитель подводит к осознанию темы)

Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему они должны научиться

Планирование

Практическая деятельность учащихся

Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания

Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели

Осуществление контроля

Применяется преимущественно фронтальный метод

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели (учитель помогает, советует)

Осуществление коррекции

Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы

Применяется групповой, парный и индивидуальный методы

Оценивание учащихся

В ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися, учитель осуществляет коррекцию

Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)

Итог урока

Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно, учитель консультирует

Учитель осуществляет оценивание работы учащихся на уроке

Домашнее задание

Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценка, оценивание результатов деятельности товарищей), учитель консультирует

Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили

Проводится рефлексия

Учитель объявляет и комментирует (чаще задание одинаково для всех)

Учащиеся могут выбирать задания из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей

http://biouroki.ru/workshop/crossgen

http://biouroki.ru/workshop/crossgen

http://rebus1 .com

http://rebus1 .com

Метод “зарядка “

Метод “зарядка

Метод “выбор”

Метод “выбор”

Метод “смайл”

Метод “смайл”


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!