СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Создание рассказа по картинкам»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по русскому языку. 3 класс УМК "Гармония"

Просмотр содержимого документа
««Создание рассказа по картинкам»»


Конспект урока на 30.01.18г

Класс: 3 класс

УМК «Гармония»

Урок: русский язык

Тема: «Создание рассказа по картинкам»

Цель: совершенствовать умения составлять рассказ, план, развивать речь и навык грамотного письма, вырабатывать аккуратность при выполнении заданий.

Планируемые результаты:

Предметные: вспомнить все о рассказах, для чего они нужны, какие они бывают, пробовать составить свой рассказ с помощью иллюстраций.


Метапредметные:
Познавательные: Понимать, принимать, ставить и сохранить учебную задачу. Выполнять учебные действия в речевой и умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий. Понимать инструкции и следовать им в работе.

Регулятивные: Осознание важности правильности построения предложений для выражения и понимания мыслей. Элементы способности оценивать свои достижения и трудности.

Коммуникативные: Участвовать в коллективной поисковой деятельности, соблюдать правила обобщения, речевого этикета. Высказывать по обсуждаемым вопросам свою точку зрения, слушать мнения других, стараться понимать их.


Личностные: Осознание важности правильности построения предложений для выражения и понимания мыслей. Элементы способности оценивать свои достижения и трудности.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент


Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок!
Всё ли на месте? Всё ли в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки?
Есть у нас девиз такой:
Всё, что надо под рукой!

- Отройте тетрадки, запишите число, классная работа

Слушают настраиваются на урок







записывают

2. Актуализация знаний

-Что мы делали на прошлом уроке?


-Какие задания выполняли?


-Отгадайте загадку:

Загадка

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

Составляли рассказ из отрывка про кошку Ю-ю

Читали текст про кошку, составляли план








Медведь

3. Определение темы и цели урока


-Как вы думаете, какая тема сегодня будет на уроке?


-Какую цель мы поставим сегодня на уроке?

Будем составлять план, про медвежат

Продолжить учиться составлять план с помощью отрыва из рассказа

4. Работа по теме урока

-Что вы знаете о медведе?

Это интересно!

Медведь – представитель крупных млекопитающих, обитающих в лесах нашей страны.

Зимой медведь впадает в спячку. Прежде чем залечь, зверь путает следы.

Медвежата у самок рождаются в берлоге во время зимнего чуткого сна, который обычно длится с ноября по апрель.

-Откройте учебник на стр.26.

Прочитайте и озаглавьте текст

Принесли охотники из леса двух медвежат. Маленькие были! Но к весне подросли и стали озорничать.

Однажды перед самым моим носом кирпич с крыши свалился. Гляжу на крышу и что вижу. Придумали мишки развлечение. Сидят и от трубы по кирпичику отваливают. Ползет он по крыше и шуршит. А медвежатам нравится. Один даже язык высунул от удовольствия.

Вот такие озорники!

-Как можно озаглавить текст?

-Сейчас мы свами составим план.

-Прочитайте первый абзац

Принесли охотники из леса двух медвежат. Маленькие были! Но к весне подросли и стали озорничать.

-Как назовем первый раздел?

- Прочитайте второй и третий абзац

Однажды перед самым моим носом кирпич с крыши свалился. Гляжу на крышу и что вижу. Придумали мишки развлечение. Сидят и от трубы по кирпичику отваливают. Ползет он по крыше и шуршит. А медвежатам нравится. Один даже язык высунул от удовольствия.

Вот такие озорники!

-Как назовем этот раздел?



Ответы детей


читают




















Озорные медвежата или маленькие озорники




Принесли медвежат.










Придумали развлечение.


Физкультминутка

Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши )
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, ( движения руками )
Улыбайся и садись.

Выполняют

5. Продолжение работы по теме урока


-Хорошо. Закройте учебник, обратите внимание на доску. Вставьте пропущенные буквы


-Какой план у нас получился?


-Прочитайте еще раз рассказ, попробуйте его представить затем закройте учебник и напишите изложение на листочке

Учащиеся вставляют пропущенные буквы.


План

1.Принесли медвежат.

2. Придумали развлечение


7. Итог урока

-Что мы делали сегодня на уроке?


-Что же такое план?

-Как его правильно составлять

Составляли план по тексту про медвежат

Ответы детей

Ответы детей

8. Рефлексия

Дополните предложения:

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я понял, что…


Дополняют предложения устно

9.Домашнее задание

Стр.28 № 402

Записывают себе в дневник





2