СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание условий для закрепления и усвоения учащимися алгоритма действий при умножении на двузначные числа через поисково - исследовательскую деятельность.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

1)Я не все понял и у меня остались вопросы. 2)Я все понял, могу работать по алгоритму.

 

Просмотр содержимого документа
«Создание условий для закрепления и усвоения учащимися алгоритма действий при умножении на двузначные числа через поисково - исследовательскую деятельность.»

Приглашаем всех  на урок…

Приглашаем всех на урок…

Восточная мудрость…

Восточная мудрость…

27 ноября  Классная работа

27 ноября Классная работа

«Математика – гимнастика для ума»!

«Математика – гимнастика для ума»!

Проверка 35,8,21,9,40,8,0,7,56,5,63,5,183,28,3,25,2,8,5,32,3

Проверка

35,8,21,9,40,8,0,7,56,5,63,5,183,28,3,25,2,8,5,32,3

0 ошибок -10 баллов 1-2 ошибки -8 баллов 3-4 ошибки -7 баллов 5 ошибок – 6 баллов 6-7 ошибок – 5 баллов 8 и больше ошибок -4 балла

0 ошибок -10 баллов

1-2 ошибки -8 баллов

3-4 ошибки -7 баллов

5 ошибок – 6 баллов

6-7 ошибок – 5 баллов

8 и больше ошибок -4 балла

Проверь себя:   327*273=89271

Проверь себя: 327*273=89271

Тема:   Письменное умножение на трехзначное число.

Тема: Письменное умножение на трехзначное число.

Алгоритм М Умножаю число на единицу. О Единицы пишем под единицами, десятки запоминаем. Л (ПЕРВОЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ) О Умножаю число на десятки. Пишем десятки под десятками, сотни запоминаем. Д (ЭТО ВТОРОЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ) Ц Умножаем число на сотни. Пишем сотни под сотнями, тысячи запоминаем. Ы (ЭТО ТРЕТЬЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ) Складываю неполные произведения. ! Читаю ответ.

Алгоритм

М

Умножаю число на единицу.

О

Единицы пишем под единицами, десятки запоминаем.

Л

(ПЕРВОЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ)

О

Умножаю число на десятки.

Пишем десятки под десятками, сотни запоминаем.

Д

(ЭТО ВТОРОЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ)

Ц

Умножаем число на сотни.

Пишем сотни под сотнями, тысячи запоминаем.

Ы

(ЭТО ТРЕТЬЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ)

Складываю неполные произведения.

!

Читаю ответ.

Проверь себя:   1243*126=156618  2163*264=571032  243*214=52002

Проверь себя: 1243*126=156618 2163*264=571032 243*214=52002

Физминутка 2 1  3 0  5 1 7 1 8

Физминутка

  • 2 1

3 0

5 1

7 1 8

Задачи: 1)Мотоциклист ехал 6 часов со скоростью 40 км/ч.Какое расстояние он проехал? 2) Расстояние между городами 366 км поезд прошел за 6 часов. Чему равна скорость поезда?

Задачи:

1)Мотоциклист ехал 6 часов со скоростью 40 км/ч.Какое расстояние он проехал?

2) Расстояние между городами 366 км поезд прошел за 6 часов. Чему равна скорость поезда?

Проверь себя: V =40км/ч  t = 6 часов  S = ? Км Решение: S =V*t=40*6=240 (км) Ответ: 240 километров.

Проверь себя:

V =40км/ч

t = 6 часов

S = ? Км

Решение:

S =V*t=40*6=240 (км)

Ответ: 240 километров.

Проверь себя: S=366 км t =6 часов V = ? км/ч Решение: V =S:t=366:6=61 (км/ч) Ответ: V=61 км/ч

Проверь себя:

S=366 км

t =6 часов

V = ? км/ч

Решение:

V =S:t=366:6=61 (км/ч)

Ответ: V=61 км/ч

Оцени свою деятельность Я не все понял и у меня остались вопросы. Я все понял, могу работать по алгоритму. 3) Я все понял, могу работать по алгоритму и могу объяснить другому.

Оцени свою деятельность

  • Я не все понял и у меня остались вопросы.
  • Я все понял, могу работать по алгоритму.

3) Я все понял, могу работать по алгоритму и могу объяснить другому.

Домашняя работа Тем кто нарисовал смайлик красного цвета: стр. 49 выучить алгоритм. Тем, кто нарисовал желтый и зеленый смайлик составить 3 уравнения, где требуется выполнить умножение на трехзначное число .

Домашняя работа

Тем кто нарисовал смайлик красного цвета:

стр. 49 выучить алгоритм.

Тем, кто нарисовал желтый и зеленый смайлик составить 3 уравнения, где требуется выполнить умножение на трехзначное число .

Спасибо за урок ;)

Спасибо за урок ;)