Просмотр содержимого документа
«Создание условий для закрепления и усвоения учащимися алгоритма действий при умножении на двузначные числа через поисково - исследовательскую деятельность.»
Приглашаем всех на урок…
Восточная мудрость…
27 ноября Классная работа
«Математика – гимнастика для ума»!
Проверка
35,8,21,9,40,8,0,7,56,5,63,5,183,28,3,25,2,8,5,32,3
0 ошибок -10 баллов
1-2 ошибки -8 баллов
3-4 ошибки -7 баллов
5 ошибок – 6 баллов
6-7 ошибок – 5 баллов
8 и больше ошибок -4 балла
Проверь себя: 327*273=89271
Тема: Письменное умножение на трехзначное число.
Алгоритм
М
Умножаю число на единицу.
О
Единицы пишем под единицами, десятки запоминаем.
Л
(ПЕРВОЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ)
О
Умножаю число на десятки.
Пишем десятки под десятками, сотни запоминаем.
Д
(ЭТО ВТОРОЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ)
Ц
Умножаем число на сотни.
Пишем сотни под сотнями, тысячи запоминаем.
Ы
(ЭТО ТРЕТЬЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ)
Складываю неполные произведения.
!
Читаю ответ.
Проверь себя: 1243*126=156618 2163*264=571032 243*214=52002
Физминутка
3 0
5 1
7 1 8
Задачи:
1)Мотоциклист ехал 6 часов со скоростью 40 км/ч.Какое расстояние он проехал?
2) Расстояние между городами 366 км поезд прошел за 6 часов. Чему равна скорость поезда?
Проверь себя:
V =40км/ч
t = 6 часов
S = ? Км
Решение:
S =V*t=40*6=240 (км)
Ответ: 240 километров.
Проверь себя:
S=366 км
t =6 часов
V = ? км/ч
Решение:
V =S:t=366:6=61 (км/ч)
Ответ: V=61 км/ч
Оцени свою деятельность
- Я не все понял и у меня остались вопросы.
- Я все понял, могу работать по алгоритму.
3) Я все понял, могу работать по алгоритму и могу объяснить другому.
Домашняя работа
Тем кто нарисовал смайлик красного цвета:
стр. 49 выучить алгоритм.
Тем, кто нарисовал желтый и зеленый смайлик составить 3 уравнения, где требуется выполнить умножение на трехзначное число .
Спасибо за урок ;)