СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание КИМов 10-11 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Используется при проверке умения №13(работа со словарями). 

Просмотр содержимого документа
«Создание КИМов 10-11 класс»

Создание КИМов 10 – 11 класс

Создание КИМов 10 – 11 класс

КИМ к умению использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам Задание №1 В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ концерт. ВЫГОДНОСТЬ сделки была очевидна. Сюжет пьесы был ДРАМАТИЧЕН. Анатолий всегда был ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ сотрудником? Специальный фонд назвали именно БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ, и он оправдывал своё название.

КИМ к умению использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам

Задание №1

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ концерт.

ВЫГОДНОСТЬ сделки была очевидна.

Сюжет пьесы был ДРАМАТИЧЕН.

Анатолий всегда был ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ сотрудником?

Специальный фонд назвали именно БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ, и он оправдывал своё название.

КИМ к умению использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам Задание №2

КИМ к умению использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам

Задание №2

КИМ к умению использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам Задание №3

КИМ к умению использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам

Задание №3

Критерии оценивания Показатели Баллы Задание №1. Нашел пароним 1 Не нашел 0 Задание №2. (Макс. 5 баллов) Сформулировал толкование Фонвизина. Сравнил со словарем синонимов. 1 2 Грамотно оформил развернутый ответ (качество речи) 3 Задание №3. (Макс. 5 баллов) Нашел устаревшее слово 1 Доказал, что это неустаревшие слова в то время 1 Написал сочинение-миниатюру «Жизнь слова» 0-3

Критерии оценивания

Показатели

Баллы

Задание №1. Нашел пароним

1

Не нашел

0

Задание №2. (Макс. 5 баллов) Сформулировал толкование Фонвизина.

Сравнил со словарем синонимов.

1

2

Грамотно оформил развернутый ответ (качество речи)

3

Задание №3. (Макс. 5 баллов) Нашел устаревшее слово

1

Доказал, что это неустаревшие слова в то время

1

Написал сочинение-миниатюру «Жизнь слова»

0-3

КИМ к умению использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам Предметные результаты (базовый уровень): Сформированность понятий о нормах русского, родного(нерусского) литературного языка и применение знаний о них в речевой практике; Владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью; Владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации.

КИМ к умению использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам

Предметные результаты (базовый уровень):

  • Сформированность понятий о нормах русского, родного(нерусского) литературного языка и применение знаний о них в речевой практике;
  • Владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;
  • Владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации.