Организовать рефлексию учебной деятельности по вопросам. 1. Что означает термин «социальный»? 2. Что представляет собой социальная сеть? 3. Какова цель социальной работы? 4. Почему руководство любой страны должно постоянно прислушиваться к общественному мнению? 5. Как рекламодатели используют социальную сеть? 6. Как следует вести себя в социальной сети, если информация, которую вы затребовали, вызывает у вас сомнение? 7. Что является главной целью СМИ? 8. Что представляет собой технология манипуляции массовым сознанием? Инициирует рефлексию обучающихся по поводу своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками на уроке. Согласовывает результаты учебной деятельности с обучающимися, выставляет отметки по результатам работы на уроке. Предлагает домашнее задание: выполнить самостоятельную внеурочную работу, связанную с оказанием социальной помощи пожилым людям; подготовить об этом сообщение | Обобщают то новое, что ими открыто и усвоено на уроке. Осуществляют рефлексию своей деятельности. Соотносят цель учебной деятельности с её результатами, фиксируют степень их соответствия и намечают дальнейшие цели деятельности. Записывают домашнее задание | Делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных закономерностей. Структурировать знания, выделять главное | Самостоятельно анализировать условия достижения целей в учебном материале, устанавливать целевые приоритеты. Адекватно воспринимать оценку учителя | Слушать собеседника, при необходимости вступать с ним в диалог. Строить монологическое высказывание, адекватно использовать устную и письменную речь | Осознавать важность обучения предмету, систематического выполнения самостоятельной работы и домашних заданий |