СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спеши делать добрые дела!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спеши делать добрые дела!»

Государственное образовательное учреждение Высшего образования Калининградской области «Педагогический институт» Спеши делать добрые дела! выполнена студенткой Шурхай Анастасией Александровной Группы 21-шк. Педагогического отделения По специальности «Преподавание в начальных классах»

Государственное образовательное учреждение

Высшего образования Калининградской области

«Педагогический институт»

Спеши делать добрые дела!

выполнена студенткой Шурхай Анастасией Александровной

Группы 21-шк. Педагогического отделения

По специальности «Преподавание в начальных классах»

Исходные данные

Доброта – это положительное качество, которым должен обладать каждый человек на планете Земля. Быть добрым человеку очень не просто, так как этот человек думает о других, отдает свою душу, тепло, силу, время остронуждающимся людям. Быть добрым – значит, не только думать о хороших поступках, но и совершать их. Каждый человек должен учиться сопереживать, сочувствовать. Надо содержать в своих мыслях не зависть, а радость за других, желание помогать нуждающимся, творить добро. Давно уже замечено, что добрый человек всегда окружен искренними людьми, а это достоинство нельзя сравнивать ни с какими материальными благами. Всем известно, что доброту и любовь нельзя купить за деньги. Добрый человек всегда найдет поддержку и утешение в радости других людей. Я думаю, все должны жить в добром мире, наполненном любовью и радостью. Ведь именно когда вы делаете добро, вам становится на душе очень весело и хорошо, и за каждое добро вам обязательно скажут спасибо. Так что спешите делать добро, и оно обязательно к вам вернется! Для меня добровольчество - это некая платформа, на которой не только развиваться и расти лично, но и помочь людям научиться защищать себя от различного негатива.

Актуальность Очень важно детям младшего возраста, с ограниченными возможностями здоровья, прививать чувство сострадания, милосердия, доброты. Пробудив эти качества в младшем школьном возрасте, создаются возможности для максимального развития чувства прекрасного и доброго в последующие годы. В настоящее время обнаруживается устойчивая тенденция к увеличению негативных факторов, влияющих на жизнь ребенка: асоциальное поведение родителей, трудные жизненные ситуации, что в свою очередь обуславливает увеличение количества обучающихся с девиантным поведением.

Актуальность

Очень важно детям младшего возраста, с ограниченными возможностями здоровья, прививать чувство сострадания, милосердия, доброты. Пробудив эти качества в младшем школьном возрасте, создаются возможности для максимального развития чувства прекрасного и доброго в последующие годы. В настоящее время обнаруживается устойчивая тенденция к увеличению негативных факторов, влияющих на жизнь ребенка: асоциальное поведение родителей, трудные жизненные ситуации, что в свою очередь обуславливает увеличение количества обучающихся с девиантным поведением.

Цель: Развитие представления учащихся о добре; воспитание стремления совершать добрые дела; развитие адекватной самооценки; развитие умения делать правильный выбор при решении жизненных ситуаций. Задачи: Сформировать в сознании детей понятие «доброта»; расширить знания школьников о доброте и ее роли в жизни каждого человека, воспитывать доброжелательность, милосердие, сострадание, отзывчивость; формирование гражданской ответственности, духовности и культуры, способности к успешной социализации в обществе.

Цель:

Развитие представления учащихся о добре; воспитание стремления совершать добрые дела; развитие адекватной самооценки; развитие умения делать правильный выбор при решении жизненных ситуаций.

Задачи:

Сформировать в сознании детей понятие «доброта»; расширить знания школьников о доброте и ее роли в жизни каждого человека, воспитывать доброжелательность, милосердие, сострадание, отзывчивость; формирование гражданской ответственности, духовности и культуры, способности к успешной социализации в обществе.

Анализ имеющихся ресурсов: 1.  Организация внешкольного досуга. Сценарии, программы игр и представлений. – Ростов-на-Дону, 2002. 2.  Праздник в подарок. М.С.Локалова/Авт.-сост./Художник В.Х.Янаев.- Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2000. 3.  Предметные недели и праздники/авт.-сост. И.В.Аверьянова, Н.Н.Лапшина.- Волгоград: Учитель, 2008. 4.  Праздник – ожидаемое чудо! Лучшие внеклассные мероприятия. 1-4 классы./сост. О.Е.Жиренко, Л.А.Обухова, издательство «ВАКО», (Мозаика детского отдыха), 2006.

Анализ имеющихся ресурсов:

1. Организация внешкольного досуга. Сценарии, программы игр и представлений. – Ростов-на-Дону, 2002.

2. Праздник в подарок. М.С.Локалова/Авт.-сост./Художник В.Х.Янаев.- Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2000.

3. Предметные недели и праздники/авт.-сост. И.В.Аверьянова, Н.Н.Лапшина.- Волгоград: Учитель, 2008.

4. Праздник – ожидаемое чудо! Лучшие внеклассные мероприятия. 1-4 классы./сост. О.Е.Жиренко, Л.А.Обухова, издательство «ВАКО», (Мозаика детского отдыха), 2006.

Этапы реализации: Теоретически ознакомительный (11.11.2016 г. – 13.11.2016 г.) Первый опыт. (14.11.2016 г. – 18.11.2016 г.) Собственные проектные идеи. (19.11.2016 г. – 23.11.2016 г.) Реализация продуманных проектов. (24.11.2016 г. – 15.12.2016 г.)

Этапы реализации:

  • Теоретически ознакомительный (11.11.2016 г. – 13.11.2016 г.)
  • Первый опыт. (14.11.2016 г. – 18.11.2016 г.)
  • Собственные проектные идеи. (19.11.2016 г. – 23.11.2016 г.)
  • Реализация продуманных проектов. (24.11.2016 г. – 15.12.2016 г.)
Описание полученных результатов: Личностные изменения младших школьников и их родителей: научиться оценивать свои возможности.

Описание полученных результатов:

Личностные изменения младших школьников и их родителей: научиться оценивать свои возможности.

Тема нашего сегодняшнего собрания «Спешите делать добрые дела!». И работать мы будем под девизом «Твори добро другим во благо». Давайте покланяться доброте, Давайте с думой жить о доброте. Вся в голубой и звездной красоте Земля Добра, Она дарит нас хлебом, Живой водой и деревом в цвету Под этом вечно неспокойным небом. Давайте воевать за доброту! А.Чепуров

Тема нашего сегодняшнего собрания «Спешите делать добрые дела!». И работать мы будем под девизом «Твори добро другим во благо».

Давайте покланяться доброте,

Давайте с думой жить о доброте.

Вся в голубой и звездной красоте Земля Добра,

Она дарит нас хлебом,

Живой водой и деревом в цвету

Под этом вечно неспокойным небом.

Давайте воевать за доброту!

А.Чепуров

Сказка о равнодушии Однажды, среди дремучего леса родилось равнодушие. Направилось оно в большой город. Стало равнодушие проникать в людей, чтобы развеселиться. Вот бежит девчонка, а маленький мальчик упал в лужу и плачет. Девочка смеется над ним. Впереди идет женщина с тяжелыми сумками. А мужчина мимо проходит, отворачивается. И стало равнодушие подлетать ко всем подряд. Город как-то быстро изменился. Как вы думаете, что же произошло с городом?

Сказка о равнодушии

Однажды, среди дремучего леса родилось равнодушие. Направилось оно в большой город. Стало равнодушие проникать в людей, чтобы развеселиться. Вот бежит девчонка, а маленький мальчик упал в лужу и плачет. Девочка смеется над ним. Впереди идет женщина с тяжелыми сумками. А мужчина мимо проходит, отворачивается. И стало равнодушие подлетать ко всем подряд. Город как-то быстро изменился.

Как вы думаете, что же произошло с городом?

Стало на улицах немноголюдно и хмуро. Везде мусор, грязь. Влетело равнодушие в мальчика Мишу. А Миша, как и прежде, всем помогает. И решило тогда равнодушие поселиться в Мише навсегда. Заболел мальчик, загрустил. Окаменело у него сердце. Но равнодушие уже не гуляло по городу. И люди стали прежними, веселыми. Пришли они к Мише поблагодарить его. Вылетело из мальчика темное облако и рассеялось. Миша почувствовал себя лучше. Стал город опять светлым, шумным и веселым.

Стало на улицах немноголюдно и хмуро. Везде мусор, грязь. Влетело равнодушие в мальчика Мишу. А Миша, как и прежде, всем помогает. И решило тогда равнодушие поселиться в Мише навсегда. Заболел мальчик, загрустил. Окаменело у него сердце. Но равнодушие уже не гуляло по городу. И люди стали прежними, веселыми. Пришли они к Мише поблагодарить его. Вылетело из мальчика темное облако и рассеялось. Миша почувствовал себя лучше. Стал город опять светлым, шумным и веселым.

Почему именно Мише захотело поселиться равнодушие? Встречали ли вы равнодушных людей? Почему город быстро изменился? Как можно бороться с равнодушием?

Почему именно Мише захотело поселиться равнодушие?

Встречали ли вы равнодушных людей?

Почему город быстро изменился?

Как можно бороться с равнодушием?

Доброта и милосердие вырабатывались человечеством в течении столетий, для того, чтобы было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость. Именно так надо жить каждому из нас. Ведь доброта, радость и переживание за судьбу других составляют основу человеческого счастья.

Доброта и милосердие вырабатывались человечеством в течении столетий, для того, чтобы было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость. Именно так надо жить каждому из нас. Ведь доброта, радость и переживание за судьбу других составляют основу человеческого счастья.

Высказывания «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта» (М.Сервантес). «Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям» (Ж.Ж.Руссо). «Чтобы оценить доброту в человеке, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе» (В.Шекспир). «Чем человек умнее и добрее, тем он больше замечает добра в людях» (Б.Паскаль). «Доброта – вот качество, которое я желаю приобрести больше всех других» (Л.Толстой). «Лучшее, что я храню в себе, это живое чувство к добрым людям» (М.Пришвин).

Высказывания

  • «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта» (М.Сервантес).
  • «Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям» (Ж.Ж.Руссо).
  • «Чтобы оценить доброту в человеке, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе» (В.Шекспир).
  • «Чем человек умнее и добрее, тем он больше замечает добра в людях» (Б.Паскаль).
  • «Доброта – вот качество, которое я желаю приобрести больше всех других» (Л.Толстой).
  • «Лучшее, что я храню в себе, это живое чувство к добрым людям» (М.Пришвин).
Подведем итоги Сегодня мы много говорили о доброте. Я думаю, после этих слов вы задумаетесь, правильно ли мы относимся друг к другу, любим ли мы своих ближних. Давайте постараемся с этого момента делать только добро друг другу.

Подведем итоги

Сегодня мы много говорили о доброте. Я думаю, после этих слов вы задумаетесь, правильно ли мы относимся друг к другу, любим ли мы своих ближних. Давайте постараемся с этого момента делать только добро друг другу.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!