СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация и КИМ по английскому языку для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение КИМ  -  оценка уровня сформированности предметных результатов и универсальных учебных действий  по итогам освоения общеобразовательной программы начального общего образования в условиях введения  ФГОС  в  3 классе .

 

Просмотр содержимого документа
«Спецификация и КИМ по английскому языку для 3 класса»

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой работы для проведения итогового мониторинга

учащихся 3 класса по английскому языку

1. Назначение КИМ - оценка уровня сформированности предметных результатов и универсальных учебных действий по итогам освоения общеобразовательной программы начального общего образования в условиях введения ФГОС в 3 классе .


2. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ


Содержание и структура итоговой работы по предмету «Английский язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);

- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа (М; Просвещение, 2010); Требования ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального и общего образования и программы формирования универсальных учебных действий (Москва, «Просвещение», 2012 г.);

– Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников О. В. Афанасьевой 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных. учреждений/ О.В. Афанасьева, И. В. Михеева;

– Английский язык. Rainbow English. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./О. В. Афанасьева, И. В. Михеева .

Главной целью иноязычного образования в начальной школе является формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность и готовность учащихся общаться на иностранном языке в пределах, определенных стандартом начального (общего) образования по иностранному языку. Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у учащихся 3 классов в итоговой работе предусматривается различные типы заданий на проверку коммуникативных умений и языковых навыков (задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, задания с установлением соответствия, развернутые ответы).

Выполнение учащимися совокупности представленных заданий позволяет оценить соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения в 3классе, тому уровню, который определен стандартом начального общего образования по иностранному языку.


3. Структура КИМ

Контрольная работа состоит из блоков, задания которых позволяют проверить навыки аудирования, чтения, знания лексики/грамматики, письма. В данной работе дано 7 заданий.

В разделе «Аудирование» проверяется умение понимать основное содержание текста на слух .

В разделе «Чтение» первое задание проверяет основное понимание текста. Второе задание направлено на полное понимание прочитанного текста.

В разделе "Языковые средства"проверяется знание образования количественных числительных, форм множественного числа существительных и вспомогательных глаголов для Present Simple, , умение узнавать изученные слова, подбирая к ним антонимы . Раздел " Письмо" направлен на проверку умения строить письменное высказывание с опорой на вопросы.

4. Распределение заданий по содержанию, видам умений и способам деятельности, по уровню сложности


Блок содержания

Контролируемое знание/умение

Кол-во

заданий

Уровень сложности

Тип задания

Примерное время выполнения

(в мин.)

Максимальный балл за выполнение

1

Блок 1. Аудирование.

Умение воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших текстов

1

Б

ВО

3

3

2

Блок 2. Чтение.

Умение читать про себя и понимать содер-жание не-

большого текста, построенного на изученном языковом материале


Умение находить высказывания, не соответ-

ствующие содержанию текста

2

Б















Б

ВО















ВО


5

1














3


3


Блок3.

Языковые средства

(грамматика)











Умение употреблять количественныечислительные и сущ-тельные во множественном числе


Умение распознавать и употреблять вспомогатель-

ные глаголы в Present Simple


2















Б









П

КО









ВО

5

5









6




4

Блок 3. Языковые средства

( лексика)

Умение узнавать изученные слова, подбирать к ним антонимы

1

Б








КО








4



8








5

Блок4. Письмо

Умение строить письменное высказывание с опорой на вопросы

1


П

РО

7

7


Итого


7



25

33



6. Распределение заданий по уровням сложности:


Уровень сложности

Количество заданий

Максимальный балл

Процент максимальн ого балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу

Базовый

5

20

61

Повышенный

2

13

39

Итого

7

33

100


Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;

ВО – выбор ответа, зачеркивание лишнего;

КО – краткий ответ (в виде слова);

РО – развернутый ответ

Общий подсчет баллов

Всего: максимальный балл за работу – 33 балла.

«2» ставится, если выполнено меньше50% работы

«3» ставится за 50%-69% (17-22)

«4» ставится за 70-85% (23-28)

«5» ставится за 86-100% (29-33)







КИМ

итоговой работы для 3 класса по английскому языку



ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

В работе тебе встретятся разные задания. Внимательно читай задания!

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!

Блок 1 «Аудирование»

1.1 Послушай три высказывания о животных. Соотнеси эти высказывания с утверждениями и запиши имена говорящих в таблицу. Ты услышишь запись дважды.

1.Fred likes to go to the pet shop.

2.Mike has a lot of animals.

3.Harry likes his pets.

Speaker 1

Speaker 2

Speaker 3




Текст для аудирования:

1 . I have a lot of pets at home: two little birds, an old turtle and five cats. the birds live in a cage. they sing in the morning. I feed my pets in hte morning and in the evening. I love my pets and they love me.

2. I live on the farm with my wife. We have a big house by the lake. We have a lot of animals: three brown cows, a black horse, four grey sheep, three pink pigs and eight white geese. In the morning, in the afternoon and in the evening they are hungry, so we feed them.

3. Look at these mice and birds. They are very cute. They live in cages but they are very happy. I like this pet shop. I am in this shop on Saturday. I help to feed the animals and birds in the morning.

Блок 2 «Чтение»

2.1 Прочитай текст и выбери к нему название.

1)Winter and autumn. 2) Seasons of the year. 3)Summer and spring are beautiful.

The year has four seasons. All the seasons are beautiful. Winter is white and cold. Children like to ski and skate in winter. Spring is green. You can see flowers and green trees. In summer nights are short but days are long. We play a lot in summer. Early autumn is yellow, brown and red. Late autumn is a sad season. It is not pleasant.

2.2 Прочитай утверждения к тексту и отметь неверные.

1. Winter is white and cold. 2. Spring is yellow.

3. Late autumn is pleasant. 4. In summer nights are short.

5. Children like to ski in summer.

Блок 3 «Языковые средства( грамматика, лексика)»

3.1 Напиши числительные словами, а существительные в скобках- во множественном числе, чтобы получились словосочетания.

1.16(child)

2.12 ( month)

3.20(mouse)

4. 13 (deer)

5.8(woman)

3.2 Заполни пропуски, используя слова is, are, do, does.

1.__________these mice live in the house?

2.__________you read books in bed?

3.__________ you sick?

4.__________Polly like ice-cream?

5._________ they speak French?

6._________ Mary thirsty?


3.3 Вспомни противоположные по смыслу слова и напиши их.


1. weak

2. young

3. happy

4. thick

5. clean

6. high

7. slow

8. long

Блок 4 «Письмо»

4.1 Напиши своему английскому другу:

1. как тебя зовут______________________________________________

2. сколько тебе лет____________________________________________

3.по каким дням ты ходишь в школу_____________________________

4.что ты любишь делать в субботу и воскресенье___________________

_____________________________________________________________

5.любишь ли ты зиму/ лето______________________________________

6.чтоты умеешь делать__________________________________________

7. есть ли у тебя питомец/ питомцы, кто он/они_____________________