Просмотр содержимого документа
«Спирты карточка»
Ход урока:
Организационный момент.
Повторение основных классов углеводородов – упражнения, химический диктант.
Изучение нового материала.
3.1. Постановка познавательной задачи урока.
3.2. Понятие о спиртах: состав и строение спиртов.
3.3. Номенклатура спиртов и классификация спиртов.
3.4. Изомерия спиртов.
3.5. Групповая работа.
3.6. Выступление учащегося «Влияние этанола на организм человека».
4.Закрепление.
5.Рефлексия.
6.Домашнее задание пар
Химический диктант
1. В названиях имеют суффикс -ан.
2.Для них характерна sp2-гибридизация атомных орбиталей.
3. В молекулах содержат только сигма – связи.
4. Имеется одна двойная связь в молекулах.
5.Обязательно присутствует циклический фрагмент в молекуле.
6. Для них характерна sp-гибридизация атомных орбиталей
7.Общая формула этих углеводородов СпН2п.
8.Для них характерны в основном реакции замещения.
9.В молекулах обязательно присутствует тройная связь
10. В названиях имеют суффикс –ин
Ход урока:
Организационный момент.
Повторение основных классов углеводородов – упражнения, химический диктант.
Изучение нового материала.
3.1. Постановка познавательной задачи урока.
3.2. Понятие о спиртах: состав и строение спиртов.
3.3. Номенклатура спиртов и классификация спиртов.
3.4. Изомерия спиртов.
3.5. Групповая работа.
3.6. Выступление учащегося «Влияние этанола на организм человека».
4.Закрепление.
5.Рефлексия.
6.Домашнее задание пар
Химический диктант
1. В названиях имеют суффикс -ан.
2.Для них характерна sp2-гибридизация атомных орбиталей.
3. В молекулах содержат только сигма – связи.
4. Имеется одна двойная связь в молекулах.
5.Обязательно присутствует циклический фрагмент в молекуле.
6. Для них характерна sp-гибридизация атомных орбиталей
7.Общая формула этих углеводородов СпН2п.
8.Для них характерны в основном реакции замещения.
9.В молекулах обязательно присутствует тройная связь
10. В названиях имеют суффикс –ин