СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Список литературный источников для организации проектной деятельности

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный документ можно использовать в качестве ознакомления организации проектной деятельности в начальной школе

Информация представленная в данной публикации взята из предлагаемого сайта https://clck.ru/33rCyy

Просмотр содержимого документа
«Список литературный источников для организации проектной деятельности»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  1. Александрова Т.К. Основы исследовательской деятельности учащихся: спецкурс для профильного обучения: учеб. - метод. пособие [Текст] / Т.К. Александрова. – СПб.: ТИД Амфора, 2005. – 261 с.

  2. Алексеев Н.Г. Проектирование и рефлексивное мышление // Развитие личности. - 2002. № 2. - С. 85-103.

  3. Алексеев Н.Г., Леонтович А.В. Критерии эффективности обучения учащихся исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. - М.: Народное образование, 2001. - С. 64-68.

  4. Алексеев Н.Г., Леонтович А.В., Обухов А.С., Фомина Л.Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. - 2002. – № 1. - С. 24-33.

  5. Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в теорию решения изобретательских задач [Текст] / Г.С. Альтшуллер. – Новосибирск: Наука, 1991. – 225 с.

  6. Арцев М.Н. Учебно-исследовательская работа учащихся: метод. рекомендации для педагогов и учащихся [Текст] / М.Н. Арцев // Завуч для администрации школ. – 2005. – № 6. – С. 4-30.

  7. Афанасьев Д.К. Формирование профессиональной компетентности специалиста в учебно-исследовательской деятельности: автореф. дис. ... канд. пед. наук [Текст] / Д.К. Афанасьева. – Оренбург, 2009. – 23 с.

  8. Ахутин А.В. Эксперимент и природа [Текст] / А.В. Ахутин. – СПб.: Наука, 2012. – 660 с.

  9. Белоносова В.В. Учебно-исследовательская работа как вид самостоятельной учебной деятельности [Текст] / В.В. Белоносова // Реальный и виртуальный мир нового тысячелетия. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2002. – С. 145-147.

  10. Богоявленская Д.Б. Исследовательская деятельность как путь развития творческих способностей [Текст] / Д.Б. Богоявленская // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: сб. ст. / под общ. ред. А.С. Обухова. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – С. 44-50.

  11. Борзенко В.И., Обухов А.С. Насильно мил не будешь. Подходы к проблеме мотивации в школе и учебно-исследовательской деятельности//Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. - М.: Народное образование, 2001, С. 80-88.

  12. Букреева И.А. Учебно-исследовательская деятельность школьников как один из методов формирования ключевых компетенций [Текст] / И.А. Букреева, Н.А. Евченко // Молодой ученый. –2012. – № 8. – С. 309-312.

  13. Букушева А.В. Учебно-исследовательские задачи в подготовке бакалавров- математиков / А.В. Букушева // Вестник Пермского государственного гуманитарно- педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. — 2015. — № 11. — С. 85-93.

  14. Валеева О.А. Технологическое обеспечение организации учебно- исследовательской деятельности обучающихся // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 6.

  1. Вишневская Л.Л. Исследовательская деятельность учащихся гимназии как средство реализации их индивидуальных образовательных траекторий: автореф. дис. ...

канд. пед. наук [Текст] / Л.Л. Вишневская. – Ярославль, 2008. – 18 с.

  1. Герасимов Н.Г. Структура научного исследования. – М., 1985.

  2. Гецов Г. Как читать книги, журналы, газеты. – М., 1989.

  3. Гецов Г. Рациональные приемы работы с книгой. – М., 1975.

  4. Горюнова Т.А. Исследование – путь к творческой личности школьника [Текст]

/Т.А. Горюнова // Исследовательская работа школьников. – 2005. – № 4. – С. 128-133.

  1. Граф В., Ильясов И.И., Ляудис В.Я. Основы организации учебной деятельности и самостоятельной работы студентов. – М., 1981.

  2. Далингер В.А. Интегративные учебные проекты по математике и информатике как средство организации учебно-исследовательской деятельности учащихся / В. А. Далингер

// Вестник СИБИТа. — 2016. - № 1. — С. 136-141.

  1. Далингер В.А. Учебно-исследовательская деятельность учащихся в процессе изучения математики / В. А. Далингер // Альманах современной науки и образования. — Тамбов: Грамота, 2010. — № 11. — В 2-х ч. — Ч. 1. — С. 36-39.

  2. Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская работа в школе / Н.И. Дереклеева. – М.: Вербум – М, 2001. - 48 с.

  3. Железовская Г.И. Креативная среда как фактор творческого саморазвития личности [Текст] / Г.И. Железовская, Н.В. Абрамова, Е.Н. Гудкова // Перспективы науки и образования. – 2014. – № 1. – С. 120-125.

  4. Здравомыслов А.Г. Методология и процедура социологических исследований. – М., 1969.

  5. Зимняя И.А., Шашенкова Е.А. Исследовательская работа как специфический вид человеческой деятельности. - Ижевск, 2001, 234 с.

  6. Иванов Г.И. Формулы творчества, или Как научиться изобретать. Книга для учащихся старших классов [Текст] / Г.И. Иванов. – М.: Просвещение, 1994. – 208 с.

  7. Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: сб. ст. [Текст] / под общ. ред. А.С. Обухова. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 612 с.

  8. Кикоть Е.Н. Основы исследовательской деятельности: учеб. пособие для лицеистов [Текст] / Е.Н. Кикоть. – Калининград, 2002. – 420 с.

  9. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках / М. В. Кларин. - М., 2004.

  10. Клещева И. В. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся при изучении математики: дис. … канд. пед. наук: 13.00.02: защищена 04.04.03: утв. 05.04.03 / Ирина Валерьевна Клещева; науч. рук. Н. Л. Стефанова; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — 176 с.: табл. — Библиогр.: С. 110–118.

  11. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие / В. В. Копылова. - М.: Дрофа, 2003. - 96 с. - (Библиотека учителя. Иностранные языки). - ISBN 5-7107-7116-3.

  12. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников [Текст] / Е.В. Коротаева; отв. ред. М.А. Ушакова. – М.: ИЦ «Академия», 2003. – 240 с.

  13. Котляров В.А. Организация исследовательской деятельности учащихся при изучении физики в основной школе: дис. ... канд. пед. наук [Текст] / В.А. Котляров. – Новосибирск, 2004. – 189 с.

  14. Кравцова Е.Ю. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников в процессе изучения химии и биологии: монография [Текст] / Е.Ю. Кравцова. – Ставрополь: Сервисшкола, 2014. – 145 с.

  15. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. Самара, 1994.

  16. Кудрова И.А. О развитии мышления на основе исследовательского подхода / И.А. Кудрова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - № 5. - С. 14-21.

  17. Кузьмина Н.В. Способность, одаренность, талант учителя [Текст] / Н.В. Кузьмина. – Л.: Знание, 1985. – 32 с.

  18. Леонтович А.В. В чем отличие исследовательской деятельности от других видов творческой деятельности? / А.В. Леонтович // Завуч. – 2001. - №1. – С. 105-107.

  19. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность учащихся. Сборник статей // Библиотека журнала «Исследовательская работа школьников», серия «Сборники и монографии», М., 2006. - 114 с.

  20. Леонтович А.В. Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. - 2006. - № 4. - С. 24-36.

  21. Леонтович А.В. Моделирование исследовательской деятельности учащихся: практические аспекты // Школьные технологии. – 2006. - № 6, С. 89-98.

  22. Леонтович А.В. Модель научной школы и практика организации исследовательской деятельности учащихся // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. - М.: Народное образование, 2001. - С. 38-48.

  23. Леонтович А.В. Рекомендации по написанию исследовательской работы / А.В. Леонтович // Завуч. – 2001. - № 1. – С. 102-105.

  24. Маркова Е.А. Структура учебно-исследовательской деятельности учащихся 5–6 классов в процессе обучения математике / Е. А. Маркова // Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева. — 2014. — С. 160– 167.

  25. Масленникова А.В. Материалы для проведения спецкурса «Основы исследовательской деятельности учащихся» / А.В. Масленникова // Практика административной работы в школе. – 2004. - № 5. - С. 51-60.

  26. Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса [Текст] / В.М. Монахов. – Волгоград: ВГПУ, 1995. – 276 с.

  27. Меньшикова Н.А. Учебно-исследовательская математическая деятельность в средней школе как фактор приобщения к будущей научной работе: дис канд. пед. наук

[Текст] / Н.А. Меньшикова. – Ярославль, 2003. – 173 с.

  1. Огоновская И.С. Информационное поле интернета: позитивное и негативное влияние на культуру исследовательской деятельности обучающихся [Текст] / И.С. Огоновская // Библиотека и формирование информационной культуры общества.

– Екатеринбург: Изд-во Уральского гос. ун-та, 2013. – С.141-147.

  1. Обухов А.С. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения // Народное образование. - 1999. - № 10. - С. 158-161.

  2. Обухов А.С. Исследовательская позиция и исследовательская деятельность: что и как развивать? // Исследовательская работа школьников. - 2003. - № 4. - С. 18-24.

  3. Обухов А.С. Исследовательская позиция личности // Исследовательская работа школьников. - 2006. - № 1. - С. 61-75.

  4. Обухов А.С. Оценка эффективности применения проектной и исследовательской деятельности в обучении // Исследовательская работа школьников. - 2006. - № 1. - С. 100- 107.

  5. Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. М., 2000.

  6. Поддьяков А.Н. Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности // Школ. технол. - 2006.- № 3. - С. 85-91.

  7. Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение, интеллект, творчество // Исследовательская работа школьников. - 2002. - № 2. - С. 29-42.

  8. Поддьянов А.Н. Поиск материалов по исследовательской деятельности учащихся в электронных ресурсах: англоязычные источники / А.Н. Поддьянов // Исследовательская работа школьников. – 2003. - № 3. – С. 29-32.

  9. Приходько П.Т. Азбука исследовательского труда. Новосибирск, 1979.

  10. Прокофьева Л.Б. Открытые образовательные технологии: исследовательская деятельность школьников [Текст] / Л.Б. Прокофьева // Школьные технологии. – 2006. –

№ 4. – С. 108-115.

  1. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. – М.: Просвещение, 2008. – 192 с.

  2. Рузавин Г.И. Методы научного исследования. – М., 1974.

  3. Рында В.Г. Педагогика креативности [Текст] / В.Г. Рындак. – М.: Университетская книга, 2012. – 284 с.

  4. Савенков А.И. Виды исследований школьников// Одаренный ребенок. - 2005.- № 2.

- С. 84-106.

  1. Савенков А.И. Истоки практики исследовательского обучения// Исследовательская работа школьников. - 2005. - № 4. - С. 29-39.

  2. Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению

/ А. И. Савенков. - М., 2006.

  1. Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. - М.: «Сентябрь», 2003. - 204 с.

  2. Середенко П.В. Теоретические основы подготовки студентов к исследовательской работе со школьниками [Текст] / П.В. Середенко. – М.: МПГУ, 2006. – 110 с.

  3. Степанова М.В. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении: учеб. - метод. пособие [Текст] / М.В. Степанова; ред. А.П. Тряпицина. –СПб.: КАРО, 2005. – 96 с.

  4. Таранова М.В. Методологические аспекты повышения эффективности учебно- исследовательской деятельности учащихся профильных классов при обучении математике: монография [Текст] / М.В. Таранова. – Новосибирск: НГПУ, 2007. – 116 с.

  5. Толлингерова Д. Психология проектирования умственного развития детей [Текст] / Д. Толлингерова. – Москва-Прага, 1994. – 48 с.

  6. Тяглова Е.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии. - М.: Планета, 2010. 255 с.

  7. Халатян К.А. Формирование творческих умений старшеклассников в учебно- исследовательской деятельности: автореф. дис. … канд. пед. наук / К. А. Халатян. — Владикавказ, 2011. - 23 с.

  8. Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума: учебное пособие для студентов вузов / М. А. Холодная ; М.А. Холодная. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 384 с.: ил. - ISBN 5-469-00128-8.

  9. Хуторской А.В. Метод проектов и другие зарубежные системы обучения // Школьные технологии. – 2013. - № 3. - С. 95-100.

  10. Чернецкая Т.И. Учебно-исследовательская деятельность учащихся в контексте анализа современного стиля управления и организаторской деятельности учителя / Т.И. Чернецкая // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. - 2013. - № 6. - С. 196-202.

  11. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей. - М.: Воронеж, 2004. 120 с.

  12. Юрьева С.С. Учебно-исследовательская деятельность на уроках немецкого языка как форма самореализации и личностного роста учащихся старших классов / С. С. Юрьева

// Педагогическое образование в России. - 2018. - № 2. - С. 65-73.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!