Просмотр содержимого документа
«Список литературы "Переходим в 3 класс". Читательский дневник.»
Переходим в 3 класс
С. Алексеев. Рассказы о Суворове и русских солдатах.
Г.Х. Андерсен.
Новое платье короля.
Огниво.
Дикие лебеди.
Снежная королева.
А.П. Гайдар.
Голубая чашка.
Горячий камень.
В. Голявкин.
Мой добрый папа.
Удивительные дети.
П. Ершов. Конёк-Горбунок.
Б. Житков. Что бывало.
Ю. Коваль. Приключения Васи Куролесова.
В С. Козлов. Ёжик в тумане.
Т. Крюкова.
Чудеса не понарошку.
Дом вверх дном.
Невыученные уроки.
Сказки дремучего леса.
Блестящая калоша с правой ноги.
Я. Ларри. Необыкновенные приключения Карика и Вали.
А. Линдгрен.
Мадике и Пимс из Юнибаккена.
Приключение Эмиля из Лённеберги.
В.В. Медведев.
Обыкновенный великан.
Баранкин, будь человеком!
Н. Носов. Витя Малеев в школе и дома.
В.Ф. Одоевский.
Серебряный рубль.
Городок в табакерке.
С. Прокофьева.
Астрель и хранитель леса.
Ученик волшебника.
Приключения жёлтого чемоданчика.
А. Чехов.
Белолобый.
Каштанка.
Т. Янсон. Муми-тролль и другие.
Заведи читательский дневник.
Дата | Страницы | Время | Автор, название | Выбери один из 3 способов и заполни |
| | | | |
| | | | |
1 способ «Бортовой журнал»
Запиши ответы на следующие вопросы:
Что нового я узнал из текста? Что мне запомнилось? Что меня удивило?
2 способ «Дневник».
Выпиши цитату из текста и напиши комментарий
3 способ «Синквейн»
Напиши отзыв на прочитанную книгу, рассказ, главу с помощью «синквейна».
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СИНКВЕЙНА:
1 строчка – одно слово – название, тема, обычно существительное.
2 строчка – два слова (прилагательные). Описание темы,
слова можно соединять союзами и предлогами.
3 строчка – три слова (глаголы). Действия, относящиеся к теме.
4 строчка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает
отношение автора к теме.
5 строчка – одно слово – ассоциация, синоним, который повторяет суть
темы в 1-ой строчке, обычно существительное.
1 способ
Дата | Страницы | Время | Автор, название | Что нового я узнал из текста? Что мне запомнилось? Что меня удивило? |
| | | | |
| | | | |
2 способ
Дата | Страницы | Время | Автор, название | Цитата. Комментарий. |
| | | | |
| | | | |
3 способ
Дата | Страницы | Время | Автор, название | Синквейн |
| | | | |
| | | | |
Можешь использовать любой из способов к каждой книге. Читай 1 час ежедневно, 30 минут утром и вечером. Принеси читательский дневник на первый урок литературного чтения.