СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 03.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Sport and Olympic Games

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет- английский язык

Класс -8 класс

Учитель-Асадулаева Суайбат Ахмедовна

Тема занятия- Sport and Olympic Games

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Sport and Olympic Games»

Предмет- английский язык

Класс -8 класс

Учитель-Асадулаева Суайбат Ахмедовна

Тема занятия- Sport and Olympic Games


I. Обучающие цели

1. Формирование коммуникативных и речевых навыков на базе изученного лексического и грамматического материала.

2. Обеспечить применение знаний и способов действий в разнообразных ситуациях общения по заданной теме.

3. Расширить кругозор учащихся по данной теме.


II. Развивающие цели

1. Развитие устойчивого интереса к изучению иностранного языка через разные формы работы.

2. Развитие наблюдательности, речевой инициативы, логического мышления.


III. Воспитательные цели

1. Воспитание положительного отношения к спорту.

2. Формирование здорового образа жизни.


Основные учебно-коммуникативные задачи


1. научить употреблять лексику в беседе и в высказываниях по теме.

2. научить читать с пониманием общей информации.

3. совершенствовать произносительные навыки

4. контролировать формирование аудитивных навыков.

5. дать представление об Олимпийских играх.

6. научить воспринимать информацию на слух.


Планируемые результаты

Предметные: выполнять лексические и грамматические упражнения; выполнять упражнения в формате ОГЭ по прочитанному тексту; участвовать в диалоге на тему «Спорт»; составлять монологическое высказывание по теме «Спорт»; Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

Метапредметные: познавательные: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию, наблюдать и делать выводы; уметь работать над развитием и совершенствованием устной речи; читать текст с полным пониманием; уметь работать над развитием и совершенствованием устной речи; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей; учиться извлекать информацию, преобразовывать ее и презентовать; уметь использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время определения темы урока; сотрудничать со сверстниками, работать в группе, выслушивать мнение других; овладевать умениями воспринимать на слух текст; читать текст с полным пониманием; уметь выполнять упражнения в формате ОГЭ; участвовать в диалоге; слушать и понимать других; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; приобретать умение самостоятельно добывать знания; формировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; построение логических высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения; приводить аргументы;

регулятивные: умение самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию планируемого и полученного результата; способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

Тип занятия-учебное занятие по комплексному применению знаний и способов деятельности.

Форма учебного занятия-общественный смотр знаний.

Методы- частично-поисковый, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный.

ФОПД -фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование – компьютер для учителя, компьютеры для учеников, проектор, интернет

Средства обучения-УМК английского языка «English» 8 класс В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др., презентация PowerPoint, кроссворд созданный в Hotpotatoes,тест созданный в Hotpotatoes интернет сайт: http://lingualeo.com/dashboar.





Ход урока.

  1. Greeting

  • Good morning, children.

  • Good morning, teacher.

  • I am glad to see you.

  • We are glad to see you, too.

  • Sit down, please, children. Who is on duty today?

  • I am on duty today.

  • What is the date today?

  • Today is the … of … .

  • Who is absent?

  • All are present. (or ……. Is (are) absent).

  • OK, children. At first kids watch this video and say: “What is our today lesson’s theme?” http://lingualeo.com/jungle/144519

или (слайд 1)

OK, you are right. The theme of our today's lesson is "Sport and Olympic Games".(слайд 2)

  1. Warm-up Activities

Look at the blackboard repeat and translate the next words, please.(слайды 3-5) или

http://lingualeo.com/jungle/170942







  1. Speaking

  • Let’s now look at the blackboard. What kind of sport do you see in this picture? (слайд 6)

  • It is netball.

  • You are right. What do you say about netball?

  • Netball has a few similarities to basketball. That’s because it started off as a women’s version of basketball in America. A netball court is divided into three sections with seven players in each team. Netball is a non-contact sport. Netball was recognized as an Olympic sport in 1995.

  • What kind of sport do you see in this picture? (слайд 7)











  • It is cricket.

  • You are right. What do you say about cricket?

  • Cricket is the national summer game of England. It has been played since the 13th century. It is popular in the British Isles, Australia, New Zealand, India, Pakistan and South Africa. Cricket is played outdoors with bats and a ball between two teams of 11 players each. Traditionally players wear white trousers and a white shirt and a sweater.

  • Great! Now I’ll tell you about the symbols and mascots of the Olympic Games of different years.(слайды 8 - 33)



  • Do you like it? – Yes! Right! Good!

  1. Физминутка

  • Are you tired? - Yes! Let's do some exercises!

Clap, clap, clap your hands,

clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

touch your together.

Shake, shake, shake your hands,

shake your hands together.

Smile, smile, at your friends

Let’s smile together. (слайд 34)

  1. Reading

  • Open your books at the page 106 and read the text about Olympic Game.(слайд 35)



  1. Физминутка


http://lingualeo.com/jungle/134782


I can jump.
I can fly.
I can walk.
Yes, I can!

(слайд 36)
I can run.
I can hop.
I can clap.
Yes, I can!


I can swim.
I can dance.
I can sleep.
Yes, I can!



  1. Test

  • At lastwe do the final test. And you’ll get marks for the lesson.

(слайд 37)Приложение № 1

  1. Homework

  • Write your own report (120-140 words) about Winter Olympic Games in Russia, 2014.(слайд 38) (Ex. 2, p. 53-54 Activity Book)


  1. Summarizing of the lesson.

1. On the lesson I worked … .
2. The lesson seemed to me … .
3. During the lesson I’m … .
4. The lesson was … .
5. Homework seems to me … .

actively / passively

short / long

not tired / tired

interesting / boring

easy / difficult (слайд 39)

The lesson is over! Thanks for attention!

Good Bye!









МБОУ «Лологонитлинская средняя школа»








SPORT AND OLYMPIC GAMES


















Открытый урок

Класс: 8

Асадулаева С. А.
















2018 год

















Netball has a few similarities to basketball. That’s because it started off as a women’s version of basketball in America. A netball court is divided into three sections with seven players in each team. Netball is a non-contact sport. Netball was recognized as an Olympic sport in 1995.



Cricket is the national summer game of England. It has been played since the 13th century. It is popular in the British Isles, Australia, New Zealand, India, Pakistan and South Africa. Cricket is played outdoors with bats and a ball between two teams of 11 players each. Traditionally players wear white trousers and a white shirt and a sweater.




Clap, clap, clap your hands,

clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

touch your together.

Shake, shake, shake your hands,

shake your hands together.

Smile, smile, at your friends

Let’ssmiletogether.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!