СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Sport in our life (Спорт в нашей жизни)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Sport in our life (Спорт в нашей жизни)»

Технологическая карта урока английского языка

Урок Module 1. Sports & Entertainment. Unit 1.6 )

Цель:

  1. Формирование и совершенствование языковой компетенции через обобщение знаний по теме “Sports & Entertainment”.

  2. Расширение понятийной базы за счёт включения новых элементов.

  3. Активизация лексико-грамматического материала в речи.

Задачи:

1. Образовательные (формирование познавательных УУД):

  1. Обеспечить осознанное усвоение лексико-грамматического материала;

  2. Закрепить навыки и умения применять вводные слова в диалогической и монологической речи;

  3. Создавать условия для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при овладении материала по теме «Спорт и развлечения».

2. Развивающие (формирование регулятивных УУД):

  1. Способствовать развитию творческой активности учащихся;

  2. Повышать познавательный интерес к предмету;

  3. Развивать навыки способности критического мышления;

  4. Развивать логическое и образное мышление, фантазию учащихся и их способности рассуждать.

3. Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):

  1. Формировать умение слушать и вступать в диалог;

  2. Формировать внимательность;

  3. Воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению;

  4. Воспитывать культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.

Планируемый результат

Предметные умения

Метапредметные умения

  1. Совершенствование навыков просмотрового чтения и чтения с полным пониманием.

  2. Расширение лексического запаса по теме.

  1. Научиться самостоятельно определять цели своего обучения.

  2. Научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами.

  3. Научиться организовывать учебное сотрудничество

Основные

понятия

Активная лексика: directed, miss, played, cast, masterpiece, sensational, plot, audience

ХОД УРОКА

Этапы работы


1.

Организационный этап учебного занятия


  1. Организационный момент

Цель – установление дисциплины, приветствие

Stand up! Stand straight!

Good afternoon, dear children! I’m glad to see you .Sit down , please.

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.


2.

Этап целеполагания

Цель – формулирование темы, постановка целей и задач урока

Прием «мозговой штурм»

Watch a video. Superman Returns.

What is this video about? How is it connected to the lesson?

Необходимо сформулировать тему и цели урока.

Цель – формулировка темы, постановка целей и задач урока.

Отвечают на вопросы учителя.Формулируют тему и цели урока.

Учебник, видеоматериал


2) Проверка домашнего задания. Воспроизведение и коррекция знаний. Актуализация знаний.

ex. 2 p. 16

ex. 4 p. 16

Students’ own answers

1 reputation; 2 shoot; 3 supporting; 4 adaptation; 5 estimated; 6 enjoyed; 7 part; 8 set


1 was watching – two actions in the past where one interrupts the other

2 played – an action which happened at a definite time in the past

3 lived/was living – an action which happened at a definite time in the past/an action which was in progress at the stated time in the past but we don’t know when the action started or finished

4 had won – an action which finished in the past and whose result was visible in the past

5 made – actions which happened immediately one after the other in the past

6 was buying – two actions in the past where one interrupts the other

7 had looked/had been looking; found – an action which happened before another past action

8 had hoped – an action which finished in the past and whose result was visible in the past

9 started – two actions in the past where one interrupts the other

10 had studied/had been studying; moved – to put emphasis on the duration of an action which started and finished in the past before another past action in the past

11 had been playing; started – to put emphasis on the duration of an action which started and finished in the past before another past action in the past

12 had been travelling – an action which lasted for some time in the past and whose result was visible in the past



3.

Операционно-познавательная часть

Работа по теме урока.


p. 16-17

Exercise 3.

Find the odd word out.

Exercise 5

Put the verbs in brackets into the Past Simple, Past Continuous, Past Perfect or Past Perfect Continuous.

Цель – развитие навыков употребления лексических единиц, работы с текстом, грамматических правил


1 live; 2 beautiful; 3 modern; 4 large; 5 ugly.


1 suggested; 2 agreed; 3 told; 4 had performed; 5 was; 6 were entering; 7 hurried; 8 dimmed; 9 fell; 10 followed; 11 cut; 12 invited; 13 proceeded; 14 pull; 15 played; 16 had recorded; 17 had recited; 18 had given; 19 progressed; 20 made; 21 transported; 22 had; 23 had ever seen


Динамическая пауза

4.

Этап закрепления учебного материала


Цель – результаты урока

Revision. Time-expressions of the Past Tenses

Цель – вывод о результатах урока.

Students’ own answers.

Учебник

5.

Итоговый этап учебного занятия


Домашнее задание

HOME TASK: ex. 6,7 p. 17

Рефлексия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!