Спортивное мероприятие «Весёлые старты»
Учитель по физической культуре: Лебедева Надежда Анатольевна
Место проведения: МОУ гимназия № 20; спортивный зал.
Дата проведения: 30.10.2020.
Оформление: плакаты, воздушные шары
Оборудование: мячи резиновые, обручи, кегли, ракетки, кубики, конусы, музыкальный центр, корзины.
Технические средства: музыкальная аппаратура, микрофон.
Аудитория: родители и дети с ОВЗ, педагоги, учащиеся школы.
Продолжительность: 45 минут
Вид и тип занятия: физическая рекреация; соревновательный тип.
Контингент: смешанная группа детей с ограниченными возможностями здоровья 3 классов.
Цель: привлечение детей к систематическим физкультурно-оздоровительным и спортивным занятиям, как основному средству укрепления здоровья, социальная адаптация, пропаганда здорового образа жизни, посредством игр и эстафет.
Задачи:
Образовательные.
Укрепление здоровья детей.
Формирование основных физических навыков.
Пропаганда здорового образа жизни.
Воспитательные.
1. Воспитание любви к физической культуре.
2. Воспитание бережного отношения к спортивному инвентарю.
3. Воспитание терпеливости, работоспособности.
4. Формирование чувства дружбы и взаимопомощи.
Контингент: 2 класс
Ход мероприятия.
I. Организация участников.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается здоровому образу жизни . А где наши участники? Давайте их поприветствуем!
Под звуки марша судья вводит участников соревнований.
А кто будет оценивать наше соревнование? Давайте познакомимся с нашим жюри:
Представление команд (название, девиз, визитка).
Мы думаем, что наши участники готовы принять участие в соревнованиях. Давайте еще раз поприветствуем наши команды.
Ведущий. Перед началом соревнований нам нужно вспомнить правила, которые никогда не должны нарушаться игроками.
Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя!
Да здравствуют добрые лица, и пусть тот, кто злится, стыдится!
Желаю участникам соревнований удачи и успехов.
II. Объявление жюри.
А кто будет оценивать наше соревнование? Давайте познакомимся с нашим жюри:
Судья: Учитель по физической культуре: Александрова Лидия Александровна
Члены жюри: : Бойчук Антон- ученик 11 класса
Горлова Кира– ученица 7 класса
Головкина Карина– ученица 7 класса
III. Выбор капитанов и команд.
Ведущий: Необходимо выбрать двух капитанов. Они наберут себе команду по 7 человек из желающих в зале. Команды строятся в колонну по одному, капитан объявляет название своей команды: Команда 1 - «Тюлени», команда 2- «Пингвины».
IV. Ход мероприятия.
1 эстафета. «Донеси волан»
Инвентарь: ракетки, воланы, конусы.
Необходимо донести на ракетке волан, не уронив его.
Побеждает та команда, которая первой закончила эстафету.
2 эстафета. «Меткий стрелок»
Инвентарь: домик с корзиной, ведро, малые мячи.
Напротив команд находится домик с кольцом. По команде каждый игрок, оббегая змейкой конусы, добегает до линии и делает один бросок малым мячом в корзину и возвращается обратно, передает эстафету следующему игроку. При подсчете очков учитывается количество попаданий.
3 эстафета. «Посадка картофеля»
Инвентарь: корзины, малые обручи, малые кубики.
Участники построены в колонну друг за другом. Первому в колонне дается корзина с кубиками. По сигналу первый участник, бежит до линии, выкладывает содержимое корзины в обруч, возвращается обратно и передает пустую корзину следующему игроку. Второй бежит и собирает кубики в корзину.
4 эстафета “Кенгуру”
Инвентарь: мячи , конусы.
Члены команд, с мячом между ног допрыгивают до стойки и таким же образом возвращаются обратно. Выигрывают та команда, которая быстрее всех выполнит это упражнение.
5 эстафета « Боулинг»
Инвентарь: кегли,мяч.
На определенном расстоянии поставить кегли 6 шт
Надо мячём сбить как можно больше кегли. Выигрывает та команда .которая сбила больше кегли.
6 эстафета «Туннель»
Инвентарь: Туннель ,конусы.
На определенном расстоянии расположен туннель. Игроки стоят в колонну, первый бежит до туннель и пролезает через него и обегает конус возвращается передает эстафету впереди стоящему. Побеждает та команда которая заканчивает первым
7 эстафета «Скакалка»
Инвентарь: скакалка у каждой команды.
Игрок, перепрыгивая через скакалку, обходит конус. И со скакалкой в руках возвращается к своей команде, передает эстафету.
8 эстафета «Ёлка».
Инвентарь конусная игрушка.
У каждого игрока по одной детали ёлки, на определенной расстоянии находится стебель ёлки. По команде по одному надо добежать и надеть на основу круги. Победит та команда кто быстрей и правильно справится с заданием.
V. Заключительное слово и награждение команд.
Ведущий: Дорогие друзья, наши эстафеты завершились. Вам понравилось?
Слово жюри: Сегодня на нашем весёлом празднике победила ДРУЖБА! И мы хотим вручить командам грамоты, медали и ценные подарки.
Ведущий: Молодцы! Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!