Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
г. Севастополь
My PPT collection for
Spotlight 2
Module 3 : Урок 43 – Now I know
В данной презентации упражнения даются с переизбытком. Не обязательно выполнять все. Урок можно провести в виде чемпионата для команд. В этом случае пригодятся жетоны и копилки.
SB: p.78
Упражнение по образцу в учебнике.
Date.
Classwork.
Exercise 1.
I can … . I can’t … .
My Mummy can… . She can’t … .
My Daddy can… . He can’t … .
My sister/brother can… . She/He can’t … .
Не забывайте напоминать об орфографическом режиме, принятом в вашей школе.
Ask your partner as many questions as you can. See the example:
- Can you …?
- Yes, I can. / No, I can’t.
She can sing like a bird.
He can’t swim.
Напомните детям алгоритм выполнения подобных упражнений – сначала определите тип, последовательность главных членов, найдите их среди предложенных слов, затем приступайте к формированию предложения.
Can you climb a tree?
A frog can jump.
Exercise 3.
She can’t dance like a ballerina.
Can he swing?
What are they? Write the word and match with the picture.
По мотивам упражнения 2 на странице 78. выполнение в тетради и на доске (нужны дополнительные карточки со словами-схемами в ламинате или в прозрачном скотче для маркеров для белой доски – см. дополнения для печати).
Can you find the noun in plural?
Can you find the verb?
SB: p.79
WB: p.40
Видео – для самопроверки. См. видео в предыдущих презентациях и найдите нужный отрывок. Смонтируйте его.
Видео удалено
d
a
b
c
Объясни свой выбор знака препинания.
? – начинается с вопросительного слова
? – начинается с вопросительного слова
. – начинается с подлежащего
? – начинается с глагола-связки
. – начинается с подлежащего
? – начинается с вопросительного слова
! – поздравление
? – начинается с вопросительного
слова
How old is she?
How old is he?
Where’s she?
Where’s she?
Is she in the kitchen?
Is she in the garden?
He is in the living room.
Объясните учащимся, что существительное, которое подлежит замене, может находиться как в начале предложения, так и в любом другом месте.
В упражнении 7 дайте пояснения (примерные появляются, можно изменить на ваше усмотрение) или попросите детей прокомментировать свои ответы.
Radio – сущ, ед/ч, впервые употребляется в речи
a
-
Перед именами людей и кличками животных нет артикля.
-
Перед притяжательными местоимениями нет артикля.
the
the
Из контекста понятно, что речь идёт об определённом саде/доме
-
Bananas- сущ, мн/ч, артикля нет.
-
Объясни свой выбор.
You + are
I + am = I’m
Mummy – ед.ч
Grandpa – ед.ч, where is = where’s
Daddy – ед.ч
Brother – ед.ч
Я за то, чтобы дети умели доказывать свой выбор.
Ann
can
my
is
like
Объясни свой выбор.
Местоимение, остальные - числительные
Модальный гл., остальные – существительные
Существительное, остальные - глаголы
Мебель, остальные - животные
I can sing like a bird.
He can jump like a frog.
I can’t dance like a ballerina.
She can swim like a fish.
He can’t swing like a chimp.
She can’t fly like a bird.
Распечатка – подготовка к контрольной
Для печати и ламинирования – работа у доски.
На контрольной детям придётся впервые столкнуться с чтением текста, допускаю, что для первого раза дома они могут с ним ознакомиться.