Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
ФГКОУ СОШ №8
г. Севастополь
My PPT collection for
Spotlight 3
Календарно-тематическое
планирование
Первое полугодие.
Module 1 Lesson Test 1 (час10)
Час
Моё планирование из Net-School.
На следующих двух кадрах – кодификатор: типы уроков, технологии, УУД.
В презентации используются шрифты - a_FuturaRoundDemi и Segoe Print (для рукописного полупечатного текста)
http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=45506
Внимание! «Шапочку» бланка ответов заполняй печатными буквами.
ФГК ОУСОШ8
03 1
Фамилия, Имя –
В именительном падеже.
(Кто выполняет работу?)
МОДУЛЬ 1
Контрольная может показаться большой по объёму, но на деле – задания построены так, что писать (на что уходит масса времени) нужно мало. К тому же, мой план построен так, что у меня после часа контроля запланирован резервный урок. Если что-то не доделали, то можно успеть на следующем уроке.
Maths
Art
Science
Music
1. Прослушай песенку, рассмотри иллюстрации к ней. Отметь в таблице любимые предметы кота и попугая.
What’s your favourite subject?
What’s your favourite subject?
https:// www.youtube.com/watch?v=ukjATin7L2k
Total score: 8 points
Your score: __ points
Ссылка – на видео. Я записала его как звук. Объясните очерёдность вопросов и ответов по картинке. Оценивание – все клеточки задания, заполненные и пустые. Лишние знаки в клетках, которые должны остаться пустыми – ошибка.
What’s your favourite subject?
Parrot
Maths
Cat
Art
Science
Music
2.1. Замени картинки в тексте словами. Запиши их ниже по порядку. Помни, что некоторые слова нужно употребить во множественном числе.
This is my (1) . I’m a pupil. I have got a (2) .
There are many things in my . I have got two (3) , three (4) , four (5) , a (6) and
a (7) .
- ______________; 2. ______________; 3. ______________;
4. _______________; 5. ______________; 6. ______________
7. _______________.
Total score: 7 points
Your score: __ points
2.2. Запиши числительные словами. См. образец.
ten
0. ______________; 1. _______________; 2. ______________;
3. ______________; 4. _______________; 5. ______________;
6. ______________
Total score: 6 points
Your score: __ points
2.3. Найди перевод слов и закончи таблицу. См. образец.
0. School subjects.
1. Reading
a) Природоведение
0
2. Writing
b) Математика
d
3. Maths
1
c) ИЗО
4. PE
2
d) Школьные предметы
5. Nature Study
e) Чтение
3
4
6. Art
f) Письмо
5
g) Физкультура
6
Total score: 6 points
Your score: __ points
3.1. Выбери правильное предложение. См. образец.
0. A. Hello. I’m Paco.
B. Hello. I Paco.
3. A. This my pet, Max.
1. A. What this?
B. This is my pet, Max.
B. What’s this?
4. A. What’s your name?
2. A. My name’s Larry.
B. What’re your name?
B. My name Larry.
5. A. It’s a schoolbag.
B. It am a schoolbag.
Total score: 10 points
Your score: __ points
3.2. Не согласись. Сделай предложение отрицательным. См. образец.
0. I’m cold.
1. We’re ready.
0. I’m not cold.
2. This is a pen.
1. ready.
2. a pen
3. He’s in the room.
4. I’m John Brown.
3. in the room.
5. She is eight.
4. John Brown.
5. eight.
Total score: 5 points
Your score: __ points
3.3. Задайте вопросы. См. образец.
0. I’m cold.
0. Are you cold?
1. He is on holiday.
1. on holiday?
2. They are his friends.
2. his friends?
3. We’re late.
3. late?
4. It is a pencil case.
4. a pencil case?
5. She is at school.
5. at school?
Total score: 5 points
Your score: __ points
4. Ответь на вопросы о себе.
1. What’s your name?
2. How old are you?
1.
3. What year are you in at school?
2.
3.
4. What’s your favourite subject?
4.
Total score: 4 points
Your score: __ points
5. Прочитай текст и выполни задания после него.
My name is Denis and I’m in the year three at school. We have got many subjects at school: Reading, Writing, Maths, PE, Nature Study, Art and English.
My favourite subject is English. We have got two lessons every week: on Tuesday and Friday. We read texts, write many exercises and dictations, speak and make dialogues at the English lessons. We often play interesting and merry games in English. I want to know English very well.
Текст можно выдать на отдельных распечатках. (Для экономии места на бланках ответов)
5.1. Закончи предложения. Выбери правильный вариант .
1. Denis is in the year … at school.
A. 1
2. He likes … .
B. 2
A. Maths
C. 3
3. He has got … English lessons a week.
B. English
A. 4
4. Pupils always play many interesting … at the English lessons.
C. PE
D. 4
A. texts
B. 3
C. 2
B. exercises
D. Reading
5. His lessons of English are on …
C. dialogues
Tuesday
D. 1
Thursday
D. games
Friday
Wednesday
Засчитываются все квадратики – заполненные и пустые.
Total score: 20 points
Your score: __ points
5.2. Закончи предложения. Соотнеси обе части. Заполни таблицу. См. образец.
0. We read stories and poems…
1. We run, jump and play games …
2. We count and do exercises …
a) … at the lessons of Maths.
3. We speak and write …
b) … at the lessons of English.
4. We draw pictures …
c) … at our Reading lessons.
0
d) … at our PE lessons.
c
1
e) … at the lessons of Art.
2
3
4
Total score: 4 points
Your score: __ points
Total score / Итог.
Каждый пункт задания проверочной работы оценивается баллом «1» (+), «0,5» (+/-), «0» (-).
Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу
выставляются в журнал по
пятибалльной шкале, согласно
таблице:
Правильные ответы, %
100-90
Итоговая оценка за тест
89-70
5
69-50
4
49-0
3
2
Test 1/ Проверочная работа 1: Module 1/ Модуль 1.
Всего баллов за работу:
Правильные ответы, баллы
75
Итоговая оценка за тест
75-68
Бонусные баллы: 0
67-53
5
52-38
4
Прибавить бонусов: ______
37-0
3
2