СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 3 module 1 TEST 1 час 10

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа 1. Презентация к тесту. Для аудирования дана ссылка на видео, но я скачала файл в аудио формате. Не знаю, идут ли такие файлы на чужих комьютерах, по-моему должны, так как звук интегрирован в презентацию, но на всякий случай даю ссылку на видео. 

Просмотр содержимого документа
«spotlight 3 module 1 TEST 1 час 10»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 3

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 3

Календарно-тематическое планирование Первое полугодие. Module 1 Lesson Test 1 (час10) Час Моё планирование из Net-School. На следующих двух кадрах – кодификатор: типы уроков, технологии, УУД.

Календарно-тематическое

планирование

Первое полугодие.

Module 1 Lesson Test 1 (час10)

Час

Моё планирование из Net-School.

На следующих двух кадрах – кодификатор: типы уроков, технологии, УУД.

В презентации используются шрифты - a_FuturaRoundDemi и Segoe Print (для рукописного полупечатного текста) http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=45506

В презентации используются шрифты - a_FuturaRoundDemi и Segoe Print (для рукописного полупечатного текста)

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=45506

Внимание! «Шапочку» бланка ответов заполняй печатными буквами. ФГК ОУСОШ8 03  1 Фамилия, Имя –  В именительном падеже.  (Кто выполняет работу?) МОДУЛЬ 1 Контрольная может показаться большой по объёму, но на деле – задания построены так, что писать (на что уходит масса времени) нужно мало. К тому же, мой план построен так, что у меня после часа контроля запланирован резервный урок. Если что-то не доделали, то можно успеть на следующем уроке.

Внимание! «Шапочку» бланка ответов заполняй печатными буквами.

ФГК ОУСОШ8

03 1

Фамилия, Имя –

В именительном падеже.

(Кто выполняет работу?)

МОДУЛЬ 1

Контрольная может показаться большой по объёму, но на деле – задания построены так, что писать (на что уходит масса времени) нужно мало. К тому же, мой план построен так, что у меня после часа контроля запланирован резервный урок. Если что-то не доделали, то можно успеть на следующем уроке.

Maths Art Science Music 1. Прослушай песенку, рассмотри иллюстрации к ней. Отметь  в таблице любимые предметы кота и попугая. What’s your favourite subject? What’s your favourite subject? https:// www.youtube.com/watch?v=ukjATin7L2k  Total score: 8 points Your score: __ points Ссылка – на видео. Я записала его как звук. Объясните очерёдность вопросов и ответов по картинке. Оценивание – все клеточки задания, заполненные и пустые. Лишние знаки в клетках, которые должны остаться пустыми – ошибка. What’s your favourite subject? Parrot Maths Cat  Art   Science   Music   

Maths

Art

Science

Music

1. Прослушай песенку, рассмотри иллюстрации к ней. Отметь в таблице любимые предметы кота и попугая.

What’s your favourite subject?

What’s your favourite subject?

https:// www.youtube.com/watch?v=ukjATin7L2k

Total score: 8 points

Your score: __ points

Ссылка – на видео. Я записала его как звук. Объясните очерёдность вопросов и ответов по картинке. Оценивание – все клеточки задания, заполненные и пустые. Лишние знаки в клетках, которые должны остаться пустыми – ошибка.

What’s your favourite subject?

Parrot

Maths

Cat

Art

Science

Music

2.1. Замени картинки в тексте словами. Запиши их ниже по порядку. Помни, что некоторые слова нужно употребить во множественном числе. This is my (1) . I’m a pupil. I have got a (2) . There are many things in my . I have got two (3) , three (4) , four (5) , a (6) and a (7) . ______________; 2. ______________; 3. ______________; 4. _______________; 5. ______________; 6. ______________ 7. _______________. Total score: 7 points Your score: __ points

2.1. Замени картинки в тексте словами. Запиши их ниже по порядку. Помни, что некоторые слова нужно употребить во множественном числе.

This is my (1) . I’m a pupil. I have got a (2) .

There are many things in my . I have got two (3) , three (4) , four (5) , a (6) and

a (7) .

  • ______________; 2. ______________; 3. ______________;

4. _______________; 5. ______________; 6. ______________

7. _______________.

Total score: 7 points

Your score: __ points

2.2. Запиши числительные словами. См. образец.        ten 0. ______________; 1. _______________; 2. ______________; 3. ______________; 4. _______________; 5. ______________; 6. ______________ Total score: 6 points Your score: __ points 2.3. Найди перевод слов и закончи таблицу. См. образец. 0. School subjects. 1. Reading a) Природоведение 0 2. Writing b) Математика d 3. Maths 1 c) ИЗО 4. PE 2 d) Школьные предметы 5. Nature Study e) Чтение 3 4 6. Art f) Письмо 5 g) Физкультура 6 Total score: 6 points Your score: __ points

2.2. Запиши числительные словами. См. образец.

ten

0. ______________; 1. _______________; 2. ______________;

3. ______________; 4. _______________; 5. ______________;

6. ______________

Total score: 6 points

Your score: __ points

2.3. Найди перевод слов и закончи таблицу. См. образец.

0. School subjects.

1. Reading

a) Природоведение

0

2. Writing

b) Математика

d

3. Maths

1

c) ИЗО

4. PE

2

d) Школьные предметы

5. Nature Study

e) Чтение

3

4

6. Art

f) Письмо

5

g) Физкультура

6

Total score: 6 points

Your score: __ points

3.1. Выбери правильное предложение. См. образец. 0.  A. Hello. I’m Paco.    B. Hello. I Paco. 3.  A. This my pet, Max. 1.  A. What this?    B. This is my pet, Max.    B. What’s this? 4.  A. What’s your name? 2.  A. My name’s Larry.    B. What’re your name?    B. My name Larry. 5.  A. It’s a schoolbag.    B. It am a schoolbag. Total score: 10 points Your score: __ points 3.2. Не согласись. Сделай предложение отрицательным. См. образец. 0. I’m cold. 1. We’re ready. 0. I’m not cold. 2. This is a pen. 1. ready. 2. a pen 3. He’s in the room. 4. I’m John Brown. 3. in the room. 5. She is eight. 4. John Brown. 5. eight. Total score: 5 points Your score: __ points

3.1. Выбери правильное предложение. См. образец.

0.  A. Hello. I’m Paco.

 B. Hello. I Paco.

3.  A. This my pet, Max.

1.  A. What this?

 B. This is my pet, Max.

 B. What’s this?

4.  A. What’s your name?

2.  A. My name’s Larry.

 B. What’re your name?

 B. My name Larry.

5.  A. It’s a schoolbag.

 B. It am a schoolbag.

Total score: 10 points

Your score: __ points

3.2. Не согласись. Сделай предложение отрицательным. См. образец.

0. I’m cold.

1. We’re ready.

0. I’m not cold.

2. This is a pen.

1. ready.

2. a pen

3. He’s in the room.

4. I’m John Brown.

3. in the room.

5. She is eight.

4. John Brown.

5. eight.

Total score: 5 points

Your score: __ points

3.3. Задайте вопросы. См. образец. 0. I’m cold. 0. Are you cold? 1. He is on holiday. 1. on holiday? 2. They are his friends. 2. his friends? 3. We’re late. 3. late? 4. It is a pencil case. 4. a pencil case? 5. She is at school. 5. at school? Total score: 5 points Your score: __ points 4. Ответь на вопросы о себе. 1. What’s your name? 2. How old are you? 1. 3. What year are you in at school? 2. 3. 4. What’s your favourite subject? 4. Total score: 4 points Your score: __ points

3.3. Задайте вопросы. См. образец.

0. I’m cold.

0. Are you cold?

1. He is on holiday.

1. on holiday?

2. They are his friends.

2. his friends?

3. We’re late.

3. late?

4. It is a pencil case.

4. a pencil case?

5. She is at school.

5. at school?

Total score: 5 points

Your score: __ points

4. Ответь на вопросы о себе.

1. What’s your name?

2. How old are you?

1.

3. What year are you in at school?

2.

3.

4. What’s your favourite subject?

4.

Total score: 4 points

Your score: __ points

5. Прочитай текст и выполни задания после него. My name is Denis and I’m in the year three at school. We have got many subjects at school: Reading, Writing, Maths, PE, Nature Study, Art and English. My favourite subject is English. We have got two lessons every week: on Tuesday and Friday. We read texts, write many exercises and dictations, speak and make dialogues at the English lessons. We often play interesting and merry games in English. I want to know English very well. Текст можно выдать на отдельных распечатках. (Для экономии места на бланках ответов)

5. Прочитай текст и выполни задания после него.

My name is Denis and I’m in the year three at school. We have got many subjects at school: Reading, Writing, Maths, PE, Nature Study, Art and English.

My favourite subject is English. We have got two lessons every week: on Tuesday and Friday. We read texts, write many exercises and dictations, speak and make dialogues at the English lessons. We often play interesting and merry games in English. I want to know English very well.

Текст можно выдать на отдельных распечатках. (Для экономии места на бланках ответов)

5.1. Закончи предложения. Выбери правильный вариант  . 1. Denis is in the year … at school.   A. 1 2. He likes … .   B. 2   A. Maths   C. 3 3. He has got … English lessons a week.   B. English   A. 4 4. Pupils always play many interesting … at the English lessons.   C. PE   D. 4   A. texts   B. 3   C. 2   B. exercises   D. Reading 5. His lessons of English are on … A. Friday   C. dialogues  Tuesday   D. 1 B. Friday  Thursday   D. games C. Monday  Friday D. Friday Wednesday Засчитываются все квадратики – заполненные и пустые. Total score: 20 points Your score: __ points

5.1. Закончи предложения. Выбери правильный вариант .

1. Denis is in the year … at school.

 A. 1

2. He likes … .

 B. 2

 A. Maths

 C. 3

3. He has got … English lessons a week.

 B. English

 A. 4

4. Pupils always play many interesting … at the English lessons.

 C. PE

 D. 4

 A. texts

 B. 3

 C. 2

 B. exercises

 D. Reading

5. His lessons of English are on …

  • A. Friday

 C. dialogues

Tuesday

 D. 1

  • B. Friday

Thursday

 D. games

  • C. Monday

Friday

  • D. Friday

Wednesday

Засчитываются все квадратики – заполненные и пустые.

Total score: 20 points

Your score: __ points

5.2. Закончи предложения. Соотнеси обе части. Заполни таблицу. См. образец. 0. We read stories and poems… 1. We run, jump and play games … 2. We count and do exercises … a) … at the lessons of Maths. 3. We speak and write … b) … at the lessons of English. 4. We draw pictures … c) … at our Reading lessons. 0 d) … at our PE lessons. c 1 e) … at the lessons of Art. 2 3 4 Total score: 4 points Your score: __ points

5.2. Закончи предложения. Соотнеси обе части. Заполни таблицу. См. образец.

0. We read stories and poems…

1. We run, jump and play games …

2. We count and do exercises …

a) … at the lessons of Maths.

3. We speak and write …

b) … at the lessons of English.

4. We draw pictures …

c) … at our Reading lessons.

0

d) … at our PE lessons.

c

1

e) … at the lessons of Art.

2

3

4

Total score: 4 points

Your score: __ points

Total score / Итог.  Каждый пункт задания проверочной работы оценивается баллом «1» (+), «0,5» (+/-), «0» (-). Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу выставляются в журнал по пятибалльной шкале, согласно таблице: Правильные ответы, % 100-90 Итоговая оценка за тест 89-70 5 69-50 4 49-0 3 2 Test 1/ Проверочная работа 1: Module 1/ Модуль 1. Всего баллов за работу: Правильные ответы, баллы 75 Итоговая оценка за тест 75-68 Бонусные баллы: 0 67-53 5 52-38 4 Прибавить бонусов: ______ 37-0 3 2

Total score / Итог.

Каждый пункт задания проверочной работы оценивается баллом «1» (+), «0,5» (+/-), «0» (-).

Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу

выставляются в журнал по

пятибалльной шкале, согласно

таблице:

Правильные ответы, %

100-90

Итоговая оценка за тест

89-70

5

69-50

4

49-0

3

2

Test 1/ Проверочная работа 1: Module 1/ Модуль 1.

Всего баллов за работу:

Правильные ответы, баллы

75

Итоговая оценка за тест

75-68

Бонусные баллы: 0

67-53

5

52-38

4

Прибавить бонусов: ______

37-0

3

2


Скачать

© 2016 3396 440

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!