СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 3 module 2 test 2 проверочная работа 2 час 17

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проверочной работе по модулю 2 УМК Spotlight 3 класс. Добавлено аудирование - см. сноски к кадру, тестовые задания разработаны с учётом лексики и грамматики, изученной в разделе, использовались пособия "Сборник упражнений" Быковой, Test Booklet, Грамматика Английского языка - Барашковой. 

Просмотр содержимого документа
«spotlight 3 module 2 test 2 проверочная работа 2 час 17»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 3

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 3

Календарно-тематическое планирование Первое полугодие. Module 2 Lesson Test - 2 (час 17) В плане опечатка – 4-b. Моё планирование из Net-School. На следующих двух кадрах – кодификатор: типы уроков, технологии, УУД.

Календарно-тематическое

планирование

Первое полугодие.

Module 2 Lesson Test - 2 (час 17)

В плане опечатка – 4-b.

Моё планирование из Net-School.

На следующих двух кадрах – кодификатор: типы уроков, технологии, УУД.

В презентации используются шрифты - a_FuturaRoundDemi и Segoe Print (для рукописного полупечатного текста) http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=45506

В презентации используются шрифты - a_FuturaRoundDemi и Segoe Print (для рукописного полупечатного текста)

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=45506

Внимание! «Шапочку» бланка ответов заполняй печатными буквами. ФГК ОУСОШ8 03  1 МОДУЛЬ 2 Фамилия, Имя  В именительном падеже.  (Кто выполняет работу?)

Внимание! «Шапочку» бланка ответов заполняй печатными буквами.

ФГК ОУСОШ8

03 1

МОДУЛЬ 2

Фамилия, Имя

В именительном падеже.

(Кто выполняет работу?)

 1. Прослушай рассказ о семье Alice, заполни  таблицу  . Найди соответствие имени и степени родства. Заполни информацию только о тех родственниках, имена которых ты услышишь в записи (5 имён) . Ссылка на видео. С помощью Ummy Video Downloader (бесплатная «грабилка») я сделала запись и видео, и звук. Но, так как для аудирования нужен больше звук, то здесь вставлен звук, а ссылка на видео. Запись длинная. Лично я планирую завершить на двоюродных братьях/сёстрах. Рассмотрите рисунок, назовите имена, просмотрите родственные связи, удалите рисунок кликом. Просмотрите таблицу. Включите запись, выполните задание. Total score: 56 points Your score: __ points https://www.youtube.com/watch?v=_ Oj_BIikipE

1. Прослушай рассказ о семье Alice, заполни

таблицу . Найди соответствие имени и степени родства. Заполни информацию только о тех родственниках, имена которых ты услышишь в записи (5 имён) .

Ссылка на видео. С помощью Ummy Video Downloader (бесплатная «грабилка») я сделала запись и видео, и звук. Но, так как для аудирования нужен больше звук, то здесь вставлен звук, а ссылка на видео. Запись длинная. Лично я планирую завершить на двоюродных братьях/сёстрах. Рассмотрите рисунок, назовите имена, просмотрите родственные связи, удалите рисунок кликом. Просмотрите таблицу. Включите запись, выполните задание.

Total score: 56 points

Your score: __ points

https://www.youtube.com/watch?v=_ Oj_BIikipE

2.1. Замени картинки в тексте словами. Запиши их ниже по порядку. Помни, что некоторые слова нужно употребить во множественном числе. This is my (1) . It is not big. This is my (2) . Her name’s Betty. She’s kind and nice. This is my (3) . His name’s Sam. He’s smart. I haven’t got (4) nor (5) . But I have (6) . They live in America. I have got an aunt and an uncle. They have a child. She is my (7) - cousin. I love my (1) . 1. ______________; 2. ______________; 3. ______________; 4. _______________; 5. ______________; 6. ______________ 7. _______________. Total score: 7 points Your score: __ points

2.1. Замени картинки в тексте словами. Запиши их ниже по порядку. Помни, что некоторые слова нужно употребить во множественном числе.

This is my (1) . It is not big. This is my (2) . Her name’s Betty. She’s kind and nice. This is my (3) . His name’s Sam. He’s smart. I haven’t got (4) nor (5) . But I have (6) . They live in America. I have got an aunt and an uncle. They have a child. She is my (7) - cousin. I love my (1) .

1. ______________; 2. ______________; 3. ______________;

4. _______________; 5. ______________; 6. ______________

7. _______________.

Total score: 7 points

Your score: __ points

2.2. Отметь  лишнее слово. Объясни свой выбор (можно по-русски, но кратко). См. образец. mum  dad  sister  friend  mother  brother  cousin  uncle  grandma  Betty  pet  cousin  не член семьи aunt  Becky  grandma  Betsy  cat  dog  Bobby  parrot  Total score: 20 points Your score: __ points

2.2. Отметь лишнее слово. Объясни свой выбор (можно по-русски, но кратко). См. образец.

mum 

dad 

sister 

friend 

mother 

brother 

cousin 

uncle 

grandma 

Betty 

pet 

cousin 

не член семьи

aunt 

Becky 

grandma 

Betsy 

cat 

dog 

Bobby 

parrot 

Total score: 20 points

Your score: __ points

2.3. Найди и обведи 12 слов по теме семья. Слова расположены вертикально и горизонтально. d m i m f t a o o a o u m n t n h h y i n j e e t b e l i c r y u i e r g h o n n z d a a t u r c g x b t d g y a s l j r s h a h g f b g a w q i r e y s r n z r r n w a x a d t m y o y n n z p g e d i r i a d p o s r m a r e a r n w t t s Total score: 12 points Your score: __ points

2.3. Найди и обведи 12 слов по теме семья. Слова расположены вертикально и горизонтально.

d

m

i

m

f

t

a

o

o

a

o

u

m

n

t

n

h

h

y

i

n

j

e

e

t

b

e

l

i

c

r

y

u

i

e

r

g

h

o

n

n

z

d

a

a

t

u

r

c

g

x

b

t

d

g

y

a

s

l

j

r

s

h

a

h

g

f

b

g

a

w

q

i

r

e

y

s

r

n

z

r

r

n

w

a

x

a

d

t

m

y

o

y

n

n

z

p

g

e

d

i

r

i

a

d

p

o

s

r

m

a

r

e

a

r

n

w

t

t

s

Total score: 12 points

Your score: __ points

3.1. Выбери правильный вариант. Отметь его  . Hello. What’s name? Hello, name’s Larry. This is my little brother. name is Simon.  Look at this teddy. name’s Eddy.  Look at school. It’s big. She’s my mum. name is Laura.   your   my   I   my   His   Her   His   Its   its   our   His   Her Total score: 12 points Your score: __ points

3.1. Выбери правильный вариант. Отметь его .

  • Hello. What’s name?
  • Hello, name’s Larry.
  • This is my little brother. name is Simon.
  • Look at this teddy. name’s Eddy.
  • Look at school. It’s big.
  • She’s my mum. name is Laura.

your

my

I

my

His

Her

His

Its

its

our

His

Her

Total score: 12 points

Your score: __ points

3.2. Вставьте недостающие местоимения. I have got a brother. This is ………… room. This is my cat. It’s ……… basket. She has got a sister. ……… little sister is three. You have got Art today. Where are ………… pencils? I have got a grandma. ………… grandma is from Smolensk. We have got English today. ………… books are on the tables. They have got five toys. …………… toys are nice. What are ………… favourite subjects at school? Total score: 8 points Your score: __ points

3.2. Вставьте недостающие местоимения.

  • I have got a brother. This is ………… room.
  • This is my cat. It’s ……… basket.
  • She has got a sister. ……… little sister is three.
  • You have got Art today. Where are ………… pencils?
  • I have got a grandma. ………… grandma is from Smolensk.
  • We have got English today. ………… books are on the tables.
  • They have got five toys. …………… toys are nice.
  • What are ………… favourite subjects at school?

Total score: 8 points

Your score: __ points

4. Выбери правильный вариант, пользуясь таблицами. Отметь его  . Помни, в каждой строчке нижней таблицы только один крестик! Sveta 7 Boris 8 Year 1 Olga Linda 7 Year 2 Russia 10 Year 1 Russia Year 3 Russia America Sveta, Boris and Olga (1) from Russia. Linda (2) from Russia, she is from (3) America. Sveta and Olga (4) in Year one. Boris and Linda (5) in Year one. Boris (6) in Year two and Linda (7) in year three. Linda (8) ten. How old (9) Boris? How old (11) Sveta and Olga? How old (12) you? (13) you nine? No, I (14) nine, I (15) ten.

4. Выбери правильный вариант, пользуясь таблицами. Отметь его . Помни, в каждой строчке нижней таблицы только один крестик!

Sveta

7

Boris

8

Year 1

Olga

Linda

7

Year 2

Russia

10

Year 1

Russia

Year 3

Russia

America

Sveta, Boris and Olga (1) from Russia. Linda (2) from Russia, she is from (3) America. Sveta and Olga (4) in Year one. Boris and Linda (5) in Year one. Boris (6) in Year two and Linda (7) in year three. Linda (8) ten. How old (9) Boris? How old (11) Sveta and Olga? How old (12) you? (13) you nine? No, I (14) nine, I (15) ten.

1 am 2 am not  3 is   4   isn’t  are  5     6 aren’t        7    8       9         19     11         12     13         14      15                           Total score: 90 points Your score: __ points

1

am

2

am not

3

is

4

isn’t

are

5

6

aren’t

7

8

9

19

11

12

13

14

15

Total score: 90 points

Your score: __ points

5. Соотнеси вопросы с ответами. Заполни таблицу. См. образец. 0. What’s this? 1. Who’s he? 2. What’s your name? a) My friend, Larry. 3. What are they? b) He’s my dad. 4. Who’s she? c) My grandma, Anita. 5. Who’s Tom? d) It’s a teddy. 0 e) They-re frogs. 1 d f) My name’s Jenny. 2 3 4 5 Total score: 5 points Your score: __ points

5. Соотнеси вопросы с ответами. Заполни таблицу. См. образец.

0. What’s this?

1. Who’s he?

2. What’s your name?

a) My friend, Larry.

3. What are they?

b) He’s my dad.

4. Who’s she?

c) My grandma, Anita.

5. Who’s Tom?

d) It’s a teddy.

0

e) They-re frogs.

1

d

f) My name’s Jenny.

2

3

4

5

Total score: 5 points

Your score: __ points

Total score / Итог.  Каждый пункт задания проверочной работы оценивается баллом «1» (+), «0,5» (+/-), «0» (-). Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу выставляются в журнал по пятибалльной шкале, согласно таблице: Правильные ответы, % 100-90 Итоговая оценка за тест 89-70 5 69-50 4 49-0 3 2 Test 2/ Проверочная работа 2: Module 2/ Модуль 2. Всего баллов за работу: Правильные ответы, баллы 210 Итоговая оценка за тест 210-189 Бонусные баллы: 0 188-147 5 146-105 4 Прибавить бонусов: ______ 104-0 3 2

Total score / Итог.

Каждый пункт задания проверочной работы оценивается баллом «1» (+), «0,5» (+/-), «0» (-).

Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу

выставляются в журнал по

пятибалльной шкале, согласно

таблице:

Правильные ответы, %

100-90

Итоговая оценка за тест

89-70

5

69-50

4

49-0

3

2

Test 2/ Проверочная работа 2: Module 2/ Модуль 2.

Всего баллов за работу:

Правильные ответы, баллы

210

Итоговая оценка за тест

210-189

Бонусные баллы: 0

188-147

5

146-105

4

Прибавить бонусов: ______

104-0

3

2

At home Следующий урок: коррекция, проекты, сдача рабочих тетрадей (сборник упражнений)

At home

Следующий урок: коррекция, проекты, сдача рабочих тетрадей (сборник упражнений)


Скачать

© 2016 4417 409

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!