Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
ФГКОУ СОШ №8
г. Севастополь
My PPT collection for
Spotlight 3
Календарно-тематическое
планирование
Первое полугодие.
Module 2 Lesson Test - 2 (час 17)
В плане опечатка – 4-b.
Моё планирование из Net-School.
На следующих двух кадрах – кодификатор: типы уроков, технологии, УУД.
В презентации используются шрифты - a_FuturaRoundDemi и Segoe Print (для рукописного полупечатного текста)
http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=45506
Внимание! «Шапочку» бланка ответов заполняй печатными буквами.
ФГК ОУСОШ8
03 1
МОДУЛЬ 2
Фамилия, Имя
В именительном падеже.
(Кто выполняет работу?)
1. Прослушай рассказ о семье Alice, заполни
таблицу . Найди соответствие имени и степени родства. Заполни информацию только о тех родственниках, имена которых ты услышишь в записи (5 имён) .
Ссылка на видео. С помощью Ummy Video Downloader (бесплатная «грабилка») я сделала запись и видео, и звук. Но, так как для аудирования нужен больше звук, то здесь вставлен звук, а ссылка на видео. Запись длинная. Лично я планирую завершить на двоюродных братьях/сёстрах. Рассмотрите рисунок, назовите имена, просмотрите родственные связи, удалите рисунок кликом. Просмотрите таблицу. Включите запись, выполните задание.
Total score: 56 points
Your score: __ points
https://www.youtube.com/watch?v=_ Oj_BIikipE
2.1. Замени картинки в тексте словами. Запиши их ниже по порядку. Помни, что некоторые слова нужно употребить во множественном числе.
This is my (1) . It is not big. This is my (2) . Her name’s Betty. She’s kind and nice. This is my (3) . His name’s Sam. He’s smart. I haven’t got (4) nor (5) . But I have (6) . They live in America. I have got an aunt and an uncle. They have a child. She is my (7) - cousin. I love my (1) .
1. ______________; 2. ______________; 3. ______________;
4. _______________; 5. ______________; 6. ______________
7. _______________.
Total score: 7 points
Your score: __ points
2.2. Отметь лишнее слово. Объясни свой выбор (можно по-русски, но кратко). См. образец.
mum
dad
sister
friend
mother
brother
cousin
uncle
grandma
Betty
pet
cousin
не член семьи
aunt
Becky
grandma
Betsy
cat
dog
Bobby
parrot
Total score: 20 points
Your score: __ points
2.3. Найди и обведи 12 слов по теме семья. Слова расположены вертикально и горизонтально.
d
m
i
m
f
t
a
o
o
a
o
u
m
n
t
n
h
h
y
i
n
j
e
e
t
b
e
l
i
c
r
y
u
i
e
r
g
h
o
n
n
z
d
a
a
t
u
r
c
g
x
b
t
d
g
y
a
s
l
j
r
s
h
a
h
g
f
b
g
a
w
q
i
r
e
y
s
r
n
z
r
r
n
w
a
x
a
d
t
m
y
o
y
n
n
z
p
g
e
d
i
r
i
a
d
p
o
s
r
m
a
r
e
a
r
n
w
t
t
s
Total score: 12 points
Your score: __ points
3.1. Выбери правильный вариант. Отметь его .
- Hello. What’s name?
- Hello, name’s Larry.
- This is my little brother. name is Simon.
- Look at this teddy. name’s Eddy.
- Look at school. It’s big.
- She’s my mum. name is Laura.
your
my
I
my
His
Her
His
Its
its
our
His
Her
Total score: 12 points
Your score: __ points
3.2. Вставьте недостающие местоимения.
- I have got a brother. This is ………… room.
- This is my cat. It’s ……… basket.
- She has got a sister. ……… little sister is three.
- You have got Art today. Where are ………… pencils?
- I have got a grandma. ………… grandma is from Smolensk.
- We have got English today. ………… books are on the tables.
- They have got five toys. …………… toys are nice.
- What are ………… favourite subjects at school?
Total score: 8 points
Your score: __ points
4. Изучи таблицу. Пользуясь информацией из таблицы вставь : am, am not, is, isn’t, are, aren’t.
Sveta
Boris
7
Year 1
Olga
8
Russia
Year 2
Linda
7
10
Year 1
Russia
Year 3
Russia
America
Total score: 14 points
Your score: __ points
Sveta, Boris and Olga _______ from Russia. Linda _____ from Russia, she is from ______ America. Sveta and Olga _____ in Year one. Boris and Linda ______ in Year one. Boris ______ in Year two and Linda ______ in year three. Linda ______ ten. How old ______ Boris? How old ______Sveta and Olga? How old ______you? _____ you nine? No, I _____nine, I _____ten.
5. Соотнеси вопросы с ответами. Заполни таблицу. См. образец.
0. What’s this?
1. Who’s he?
2. What’s your name?
a) My friend, Larry.
3. What are they?
b) He’s my dad.
4. Who’s she?
c) My grandma, Anita.
5. Who’s Tom?
d) It’s a teddy.
0
e) They-re frogs.
1
d
f) My name’s Jenny.
2
3
4
5
Total score: 5 points
Your score: __ points
Total score / Итог.
Каждый пункт задания проверочной работы оценивается баллом «1» (+), «0,5» (+/-), «0» (-).
Считается, что обучающийся справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий (оценка «3»). Оценки за работу
выставляются в журнал по
пятибалльной шкале, согласно
таблице:
Правильные ответы, %
100-90
Итоговая оценка за тест
89-70
5
69-50
4
49-0
3
2
Test 2/ Проверочная работа 2: Module 2/ Модуль 2.
Всего баллов за работу:
Правильные ответы, баллы
134
Итоговая оценка за тест
134-121
Бонусные баллы: 0
120-94
5
93-67
4
Прибавить бонусов: ______
66-0
3
2
At home
Следующий урок: коррекция, проекты, сдача рабочих тетрадей (сборник упражнений)