Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
ФГКОУ СОШ №8
г. Севастополь
My PPT collection for
Spotlight 3
Календарно-тематическое
планирование
Второе полугодие.
Module 5 Lesson 9-b (час 35)
Моё планирование из Net-School.
На следующих двух кадрах – кодификатор: типы уроков, технологии, УУД.
В презентации используются шрифты - a_FuturaRoundDemi и Segoe Print (для рукописного полупечатного текста)
Picture dictation:
Listen and draw an animal.
sm a ll n o se
sm a ll h ea d
January, ___.
Classwork.
Picture Dictation.
b i g ear s
b i g eye s
th i n l e gs
This animal has got a fat body.
This animal has got a small head.
This animal has got two small ears.
This animal has got a small nose.
Фонетическая разминка, повторение лексики. Дети рисуют животное, соответствующее описанию – рисунки могут быть разными, но задумывалась обезьяна.
f a t c a t
f a t b o dy
This animal has got two big eyes.
This animal has got a big mouth.
This animal has got a two long hands.
sh or t t ai l
l o ng t ai l
This animal has got two short legs.
This animal has got a long tail.
1
page
76
Игра: Выбирается ведущий, он вытаскивает одну из карточек (или загадывает одну из тех, что в кадре). Ведущий описывает выпавшее ему животное по образцу упражнения. Игроки пытаются угадать животное. Тот, кто догадается, становится ведущим. Если кликнуть угаданное животное на кадре, оно исчезнет.
рagе 63
f маленькая голова
a длинный хвост
h короткий хвост
b худые/тонкие ноги
g большие уши
d маленький нос
c большие глаза
рagе 64
fat
thin
big
long
short
рagе 64
have got
have got
has got
have got
have got
has got
has got
has got
have got
has got
рagе 65
A dog hasn’t got
a small head. It has got a big head.
A cat hasn’t got a fat
body. It has got a thin body.
Elephants haven’t
got short legs. They have got long legs.
Sheep haven’t got
Long tail. They have got short tails.
рagе 65
Has it got a small head?
Has it got a fat body?
Have they got short legs?
Have they got long tails?
В вопросительных предложениях сказуемое или его часть (глагол-помощник) ставится перед подлежащим.
Общий вопрос (требует ответа Да или Нет ).
Have you got a toy-cow?
Time limit: 6 minutes
Самостоятельная работа, рефлексия изученного.
Read the words.
Прочитай пары слов. Что их все объединяет?
a cat – cats;
a man – men;
an ear – ears;
a child – children;
a fish – fish;
a bird – birds;
a tooth – teeth;
a foot – feet;
a leg – legs;
a body – bodies;
a mouse – mice;
a mouth – mouths;
a w o m a n – w o m e n;
a sheep – sheep;
a ship – ships.
Тема, цели урока. Ожидаемые ответы: Общие черты: Существительные в единственном и множественном числе. Различие: правильная форма образования с добавлением окончания множественного числа и исключения – неправильная форма образования. Учащиеся выполняют упражнение по распечатке.
Что их различает?
Какие правила мы будем изучать на уроке?
В английском языке большая часть существительных образует форму множественного числа с помощью окончания –s , но есть и исключения , которые надо запоминать (by heart) .
Можно поработать по приложению.
Мн. ч. сущ.:
исключения
At home
WB: стр. 65-66, упр. 8-9.
SB: стр. 76, упр. 2 - наизусть
Самостоятельная работа