СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 3 module 5 (9-b) час 35

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку. повторение have/has got. Введение сущ.-исключения во мн.числе. Содержит самостоятельную работу.

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 3 module 5 (9-b) час 35»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 3

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 3

Календарно-тематическое планирование Второе полугодие. Module 5 Lesson 9-b (час 35) Моё планирование из Net-School. На следующих двух кадрах – кодификатор: типы уроков, технологии, УУД.

Календарно-тематическое

планирование

Второе полугодие.

Module 5 Lesson 9-b (час 35)

Моё планирование из Net-School.

На следующих двух кадрах – кодификатор: типы уроков, технологии, УУД.

В презентации используются шрифты - a_FuturaRoundDemi и Segoe Print (для рукописного полупечатного текста)

В презентации используются шрифты - a_FuturaRoundDemi и Segoe Print (для рукописного полупечатного текста)

Picture dictation: Listen and draw an animal. sm a ll n o se sm a ll h ea d January, ___. Classwork. Picture Dictation. b i g ear s b i g eye s th i n l e gs This animal has got a fat body. This animal has got a small head. This animal has got two small ears. This animal has got a small nose. Фонетическая разминка, повторение лексики. Дети рисуют животное, соответствующее описанию – рисунки могут быть разными, но задумывалась обезьяна. f a t c a t f a t b o dy This animal has got two big eyes. This animal has got a big mouth. This animal has got a two long hands. sh or t t ai l l o ng t ai l This animal has got two short legs. This animal has got a long tail.

Picture dictation:

Listen and draw an animal.

sm a ll n o se

sm a ll h ea d

January, ___.

Classwork.

Picture Dictation.

b i g ear s

b i g eye s

th i n l e gs

This animal has got a fat body.

This animal has got a small head.

This animal has got two small ears.

This animal has got a small nose.

Фонетическая разминка, повторение лексики. Дети рисуют животное, соответствующее описанию – рисунки могут быть разными, но задумывалась обезьяна.

f a t c a t

f a t b o dy

This animal has got two big eyes.

This animal has got a big mouth.

This animal has got a two long hands.

sh or t t ai l

l o ng t ai l

This animal has got two short legs.

This animal has got a long tail.

1 page 76 Игра: Выбирается ведущий, он вытаскивает одну из карточек (или загадывает одну из тех, что в кадре). Ведущий описывает выпавшее ему животное по образцу упражнения. Игроки пытаются угадать животное. Тот, кто догадается, становится ведущим. Если кликнуть угаданное животное на кадре, оно исчезнет.

1

page

76

Игра: Выбирается ведущий, он вытаскивает одну из карточек (или загадывает одну из тех, что в кадре). Ведущий описывает выпавшее ему животное по образцу упражнения. Игроки пытаются угадать животное. Тот, кто догадается, становится ведущим. Если кликнуть угаданное животное на кадре, оно исчезнет.

рagе 63 f маленькая голова a длинный хвост h короткий хвост b худые/тонкие ноги g большие уши d маленький нос c большие глаза рagе 64 fat thin big long short

рagе 63

f маленькая голова

a длинный хвост

h короткий хвост

b худые/тонкие ноги

g большие уши

d маленький нос

c большие глаза

рagе 64

fat

thin

big

long

short

рagе 64 have got have got has got have got have got has got has got has got have got has got рagе 65 A dog hasn’t got a small head. It has got a big head. A cat hasn’t got a fat body. It has got a thin body. Elephants haven’t got short legs. They have got long legs. Sheep haven’t got Long tail. They have got short tails.

рagе 64

have got

have got

has got

have got

have got

has got

has got

has got

have got

has got

рagе 65

A dog hasn’t got

a small head. It has got a big head.

A cat hasn’t got a fat

body. It has got a thin body.

Elephants haven’t

got short legs. They have got long legs.

Sheep haven’t got

Long tail. They have got short tails.

рagе 65 Has it got a small head? Has it got a fat body? Have they got short legs? Have they got long tails? В вопросительных предложениях сказуемое или его часть (глагол-помощник) ставится перед подлежащим. Общий вопрос (требует ответа Да или Нет ). Have you got a toy-cow?

рagе 65

Has it got a small head?

Has it got a fat body?

Have they got short legs?

Have they got long tails?

В вопросительных предложениях сказуемое или его часть (глагол-помощник) ставится перед подлежащим.

Общий вопрос (требует ответа Да или Нет ).

Have you got a toy-cow?

Time limit: 6 minutes Самостоятельная работа, рефлексия изученного.

Time limit: 6 minutes

Самостоятельная работа, рефлексия изученного.

Read the words. Прочитай пары слов. Что их все объединяет? a cat – cats; a man – men; an ear – ears; a child – children; a fish – fish; a bird – birds; a tooth – teeth; a foot – feet; a leg – legs; a body – bodies; a mouse – mice; a mouth – mouths;  a w o m a n – w o m e n; a sheep – sheep; a ship – ships. Тема, цели урока. Ожидаемые ответы: Общие черты: Существительные в единственном и множественном числе. Различие: правильная форма образования с добавлением окончания множественного числа и исключения – неправильная форма образования. Учащиеся выполняют упражнение по распечатке. Что их различает? Какие правила мы будем изучать на уроке?

Read the words.

Прочитай пары слов. Что их все объединяет?

a cat – cats;

a man – men;

an ear – ears;

a child – children;

a fish – fish;

a bird – birds;

a tooth – teeth;

a foot – feet;

a leg – legs;

a body – bodies;

a mouse – mice;

a mouth – mouths;

a w o m a n – w o m e n;

a sheep – sheep;

a ship – ships.

Тема, цели урока. Ожидаемые ответы: Общие черты: Существительные в единственном и множественном числе. Различие: правильная форма образования с добавлением окончания множественного числа и исключения – неправильная форма образования. Учащиеся выполняют упражнение по распечатке.

Что их различает?

Какие правила мы будем изучать на уроке?

В английском языке большая часть существительных образует форму множественного числа с помощью окончания –s , но есть и исключения , которые надо запоминать (by heart) . Можно поработать по приложению. Мн. ч. сущ.: исключения

В английском языке большая часть существительных образует форму множественного числа с помощью окончания –s , но есть и исключения , которые надо запоминать (by heart) .

Можно поработать по приложению.

Мн. ч. сущ.:

исключения

At home WB: стр. 65-66, упр. 8-9. SB: стр. 76, упр. 2 - наизусть

At home

WB: стр. 65-66, упр. 8-9.

SB: стр. 76, упр. 2 - наизусть

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа


Скачать

© 2017 7309 1425

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя