СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка "Аналитическая справка по итогам УС"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Справка "Аналитическая справка по итогам УС"»

Администрация муниципального образования

Беляевский район Оренбургской области

МБОУ «Алабайтальская основная общеобразовательная школа»

ул. Советская, д. 1а,

с. Алабайтал, 461340

Тел./факс: (835334) 66-1-31

e-mail: alabital@rambler.ru

08.02.2023 г.


В соответствии с графиком проведения контрольных срезов знаний обучающихся общеобразовательных организаций области на 2021-2022 учебный год (приказ министерства образования Оренбургской области от 08.12.2020 № 01-21/1627 «О внесение изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 31.08.2022 №01-21/1418); на основании Приказа ОООиПБеляевского района от 8.09.2022г. №225 «О реализации регионального мониторинга качества образования в 2022-2023 учебном год», в МБОУ «Алабайтальская ООШ» проведено пробное устное собеседование по русскому языку в 9 классе и составлена

Аналитическая справка по результатам пробного устного собеседования по русскому языку в 9 классе МБОУ «Алабайтальская ООШ»


Дата проведения 08.02.2023 г.


По итогам проведения пробного устного собеседования по русскому языку были получены следующие результаты. В выполнении работы по русскому языку участвовали 3 обучающихся(100%) 9 класса.

С данным собеседованием обучающиеся справились, поэтому процент успеваемости составил 100%.

Обучающиеся выполняли работу двух вариантов (154, 178)


Пробное устное собеседование по русскому языку состояло из четырёх заданий.

Задания 1 и 2 выполнялись с использованием одного текста.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – 2 минуты.

В задании 2 предлагалось пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку – 2 минуты.

Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который был прочитан и пересказан (задания 1 и 2). Обучающиеся должны выбрать одну тему для монолога и диалога.

В задании 3 предлагалось выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе

жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем.

Время на подготовку – 1 минута.

В задании 4 предстояло участие в беседе по теме предыдущего задания.

Общее время ответа (включая время на подготовку) – 15 минут.

На протяжении всего времени ответа велась аудиозапись.

Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20.


Экзаменуемый получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов.


Учитель: Мухаметзянова А.Г..,ВП,

1 кв.кат., педстаж 30 лет



Количество учащихся

Получили оценку

% успеваемости

средний балл

по списку

выполняли

работу

зачет

незачет

3

3

3

0

100%

15 баллов



Информации из протокола оценивания пробного собеседования




вариант

ИЧ

ТЧ

П1

П2

П3

П4

Г

О

Р

Иск.

М1

М2

М3

Д1

Д2

Г

О

Р

РО

Всего баллов

ФИО обучающихся






















Ахмаметов Вадим

178

1

1

2

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

17

Ибрагимов Равиль

154

1

1

2

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

19

Королев Александр

154

0

1

1

0

1

0

0

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

10






















Средний балл-15























Выполнение заданий:

Задание по теме

%

выполнения

заданий

Задание 1. Чтение текста вслух


ИЧ. Интонация чтения

66%

ТЧ. Темп чтения

100%

Задание 2. Пересказ текста с включением приведенного высказывания


П1.Сохранение при пересказе микротем текста

100%

П2. Соблюдение фактологической точности при пересказе

66%

П3. Работа с высказыванием

100%

П4. Способы цитирования

33%

Грамотность речи (1и2задания)


Г. Соблюдение грамматических норм

66%

О. Соблюдение орфоэпических норм

66%

Р. Соблюдение речевых норм

66%

Иск. Искажения слов

0

Задание 3.Монологическое высказывание


М1. Выполнение коммуникативной задачи

100%

М2. Учёт условий речевой ситуации

100%

М3. Речевое оформление монологического высказывания

66%

Задание 4. Диалог


Д1. Выполнение коммуникативной задачи

100%

Д2. Учёт условий речевой ситуации

100%

Грамотность речи (3и4 задания)


Г. Соблюдение грамматических норм

66%

О. Соблюдение орфоэпических норм

100%

Р. Соблюдение речевых норм

100%

РО Искажения слов

66%





Анализ результатов пробного собеседования по русскому языку показал:

В I части.При выполнении 1 задания «Чтение текста вслух» все обучающиеся получили по 1 баллу по критерию (ИЧ)интонация чтения, по критерию (ТЧ)темп чтения получили по 1 баллу .

При выполнении 2 задания «Пересказ текста с включением приведенного высказывания» справились с подробным пересказом данного текста все обучающиеся Во время пересказа включили в текст приведённое высказывание логично все ученики.

Р1.Грамотность речи (1и2задания) При чтении текста допускал искажения слов 1 уч (Королев А..).

Во II части при выполнении задания 3 «Монологическое высказывание» все ученики выбрали первую тему «Описание фотографии». Описывая фотографию, все обучающиеся составили по 10-12-15 предложений (требование по критерию М1 не менее 10).Высказывания характеризовались смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения.

Отвечая на вопросы экзаменатора (задание 4. «Диалог»), две обучающиеся давали полные ответы. В ответах была учтена речевая ситуация. Один (Ахмаметов В..) дал неполные ответы.

Р2. Грамотность речи (3и4 задания). В речи обучающихся были ошибки в монологическом высказывании, использовались однотипные синтаксические конструкции..


Выводы:Анализ результатов пробного устного собеседования по русскому языку в 9 классе показал, что обучающиеся при чтении предложенного текста допускают искажения при прочтении собственных имен, постановке ударения. Испытывают незначительные трудности при пересказе прочитанного текста, при этом допускают грамматические и речевые ошибки.

Результаты выполнения пробного собеседования показывают, что все обучающиеся получили зачет, средний балл составил 15.

Рекомендации: В последующей работе учесть пробелы в знаниях и умениях обучающихся, выполнить корректировку образовательного маршрута; работать над развитием умений пересказывать прочитанный текст; организовать работу по отработке требований по критериям грамотности при чтении и пересказе текста:

  1. Соблюдение грамматических норм

  2. Соблюдение орфоэпических норм

  3. Соблюдение речевых норм

  4. Искажения слов

Довести до сведения учащихся и их родителей результаты пробного собеседования по русскому языку.



Учитель русского языка и литературы: Мухаметзянова А.Г.

08.02.2023г.