Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам диагностической работы по русскому языку в 11 классе.»
Справка
по итогам диагностической работы по русскому языку в 11 классе.
Дата проведения: 19.10.2018
19 октября 2018 года была проведена диагностическая работа в формате заданий ЕГЭ по русскому языку .
Время проведения диагностической работы:
10.00-14.00
Присутствовали 17 обуч.
Отсутствовала 1 обуч.
Диагностическая работа была составлена в формате ЕГЭ, состояла из 2 частей: Часть 1 (задания 1-26), Часть 2 (задание 27).
Все обучающиеся 11 класса, принимавшие участие в диагностической работе, успешно преодолели минимальный порог баллов. Максимальное количество баллов в классе– 43 (Кадырова М.), минимальное – 15 (Завлиев А.).
С заданиями 2, 7 успешно справились все 100% диагностируемых.
Задания 3, 4 выполнили безошибочно 94% обучающихся.
Задания 1, 13,14,16 были выполнены 88% обучающихся.
Сравнительно с предыдущими диагностическими работами данный вид проверки выявил динамику в выполнении заданий 9,10,17,19,25.
Задание 8 (5баллов) выполнили верно 94% диагностируемых. В том числе набрали:
5 баллов – 6 уч., 4 балла – 2 уч., 3 балла – 6 уч., 2 балла – 0, 1 балл – 1 уч.
Задание 26 (4 балла) выполнили 100% обучающихся со следующим количеством баллов: 4 балла – 1 уч., 3 балла – 5 уч., 2 балла – 10 уч., 1 балл – 1 уч.
Задание 27 (Часть 2. Сочинение) выполнили 94% обучающихся.
Низкий уровень усвоения были выявлены по следующим темам:
Задание 6. Лексические нормы.
(С данным заданием справились 29% обучающихся)
Задание 11. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -н-/-нн-).
(Верно выполнили задание 35% от общего количества диагностируемых)
Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. (Всего 29% обучающихся смогли выполнить данное задание)
Задание 23. Функционально-смысловые типы речи.
(Успешно выполнил задание 41% обучающихся).
Вывод: необходимо увеличить время на усвоение вышеперечисленных учебных тем. (Задания 6, 11, 12, 23)
Учитель русского языка и литературы Гайрбекова З.Н.