СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по итогам проверочной работы по математике в 11 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить качество знаний, умений, навыков учащихся по математике согласно программного материала, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации преподавания, а также подготовки к ГИА и ЕГЭ

Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам проверочной работы по математике в 11 классе»


ПРОТОКОЛ

проведения проверочной работы по математике в 11 классе

ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ-ДС № 31
















Дата проведения:



26.02.2019











Количество обучающихся

(по списку):











Присутствовало:













Учи-тель:

ФИО


Шершнева Анна Валерьевна 



Педстаж


8 лет 



Категория, звание

2 категория 















№ п/п

ФИО обучающегося

Оценка за последнюю К/Р по алгебре

Оценка за последнюю К/Р по геометрии

Оценивание учителя

Оценивание комиссии

 

Часть I

Часть II

Часть III

Всего баллов

Оцен-ка учителя

Часть I

Часть II

Часть III

Всего баллов

Оценка комиссии

Примечан(профильный класс, претенден на награждение медалью)

 1

 Алексеев Сергей

Николаевич

4

3

5

6

3

14

4






-

 2

 Любченко Виталий

Дмитриевич

3

3

5

4

0

9

3






-

 3

Нечет Сергей

 Сергеевич

2

2

5

4

0

9

3






-

 4

Татаренко Тимофей Петрович

3

3

5

4

0

9

3






-

 5

 Ткачёва Кристина

Игоревна

4

3

4

6

3

13

4






-

 6

 Харченко Ирина Вадимовна

4

4

5

6

3

14

4






-

 7

 Ярош Сергей Геннадьевич

2

2

4

1

0

5

2






-



Учитель: /Шершнева А. В./


Директор /Е. М. Осипенко/




Аналитическая справка

Общеобразовательное учреждение: ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ – ДС №31

Предмет: математика

Класс: 11

Дата проведения: 26.02.2019 г.

Цель: проверить качество знаний, умений, навыков учащихся по математике согласно программного материала, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации преподавания, а также подготовки к ГИА и ЕГЭ.


Результаты выполнения работы

Всего

Писали

Оценка за работу

АУ(%)

КУ(%)

СОУ (%)

" 5"

"4"

"3"

"2"




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

9

7

-

-

3

43

3

43

1

14

85,6

43

45,1


Формула абсолютной успеваемости : АУ= 100%

Формула качественной успеваемости: КУ = 100%

Формула степени обученности учащихся:


СОУ = (N5 •100% + N4 • 64% + N3• 36% + N2•16% + N1•7%) / N, где


N5 — кол-во "5"; N4 — кол-во "4"; N3 — кол-во "3"; N2 — кол-во "2";

N1 — кол-во "1";

N — общее кол-во учащихся



Анализ ошибок

п/п

Номер

зада-ния

Задание

Характер ошибки

Кол-во


%

1

1.1

Нахождение области определения функции

В область определения функции включены не все значения

2

28,5 %

2

2.2

Нахождение наибольшего значения функции

Не приступили к выполнению задания

1

14,3%

3

2.3

Решение геометрической задачи

Не приступили к выполнению задания

4

57,1%

4

3.1

Решение тригонометрического уравнения

Не приступили к выполнению задания

4

57,1%



Причины допущенных ошибок:

- недостаточное время уделяются повторению сложных для усвоения тем;

- кратковременная и ослабленная память у некоторых обучающихся;

- пропуск занятий обучающимися по причине болезни и уважительным причинам;

- использование при выполнении домашних работ решебников и Интернета;

- некачественное выполнение или невыполнение обучающимися домашнего задания.



Пути ликвидации пробелов в знаниях: для успешной дальнейшей учебной деятельности учителям необходимо организовать индивидуальный дифференцированный подход к каждому ученику с учетом его интеллектуального развития, способностей и задатков. Добиваться повышения интереса к предмету. Требовать выполнения домашних заданий каждым учеником в системе.



Рекомендации:

1. Руководителю ШМО естественно-математического цикла:

- на заседании ШМО проанализировать результаты проверочной работы по математике в 11 классе.

2. Учителю математики:

- продумать индивидуальные задания и специальную педагогическую поддержку слабоуспевающим учащимся.

- уделять должное внимание повторению сложных тем.

3. Классному руководителю:

- информировать родителей 11-классников о результатах проверочной работы по математике и качестве выполнения заданий каждым учеником.



Учитель: /Шершнева А. В./


Директор /Е. М. Осипенко/




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!