Цель: проверить качество знаний, умений, навыков учащихся по математике согласно программного материала, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации преподавания, а также подготовки к ГИА и ЕГЭ
Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам проверочной работы по математике в 11 классе»
ПРОТОКОЛ |
проведения проверочной работы по математике в 11 классе |
ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ-ДС № 31 |
| | | | | | | | | | | | | |
| Дата проведения: | | | 26.02.2019 | | | | | | | | | |
| Количество обучающихся (по списку): | 9 | | | | | | | | | |
| Присутствовало: | | | 7 | | | | | | | | | |
| Учи-тель: | ФИО | | Шершнева Анна Валерьевна |
| | Педстаж | | 8 лет |
| | Категория, звание | 2 категория |
| | | | | | | | | | | | | |
№ п/п | ФИО обучающегося | Оценка за последнюю К/Р по алгебре | Оценка за последнюю К/Р по геометрии | Оценивание учителя | Оценивание комиссии | |
Часть I | Часть II | Часть III | Всего баллов | Оцен-ка учителя | Часть I | Часть II | Часть III | Всего баллов | Оценка комиссии | Примечан(профильный класс, претенден на награждение медалью) |
1 | Алексеев Сергей Николаевич | 4 | 3 | 5 | 6 | 3 | 14 | 4 | | | | | | - |
2 | Любченко Виталий Дмитриевич | 3 | 3 | 5 | 4 | 0 | 9 | 3 | | | | | | - |
3 | Нечет Сергей Сергеевич | 2 | 2 | 5 | 4 | 0 | 9 | 3 | | | | | | - |
4 | Татаренко Тимофей Петрович | 3 | 3 | 5 | 4 | 0 | 9 | 3 | | | | | | - |
5 | Ткачёва Кристина Игоревна | 4 | 3 | 4 | 6 | 3 | 13 | 4 | | | | | | - |
6 | Харченко Ирина Вадимовна | 4 | 4 | 5 | 6 | 3 | 14 | 4 | | | | | | - |
7 | Ярош Сергей Геннадьевич | 2 | 2 | 4 | 1 | 0 | 5 | 2 | | | | | | - |
Учитель: /Шершнева А. В./
Директор /Е. М. Осипенко/
Аналитическая справка
Общеобразовательное учреждение: ГОУ ЛНР Семейкинская СОШ – ДС №31
Предмет: математика
Класс: 11
Дата проведения: 26.02.2019 г.
Цель: проверить качество знаний, умений, навыков учащихся по математике согласно программного материала, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации преподавания, а также подготовки к ГИА и ЕГЭ.
Результаты выполнения работы
Всего | Писали | Оценка за работу | АУ(%) | КУ(%) | СОУ (%) |
" 5" | "4" | "3" | "2" | | | |
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % |
9 | 7 | - | - | 3 | 43 | 3 | 43 | 1 | 14 | 85,6 | 43 | 45,1 |
Формула абсолютной успеваемости : АУ= 100%
Формула качественной успеваемости: КУ = 100%
Формула степени обученности учащихся:
СОУ = (N5 •100% + N4 • 64% + N3• 36% + N2•16% + N1•7%) / N, где
N5 — кол-во "5"; N4 — кол-во "4"; N3 — кол-во "3"; N2 — кол-во "2";
N1 — кол-во "1";
N — общее кол-во учащихся
Анализ ошибок
№ п/п | Номер зада-ния | Задание | Характер ошибки | Кол-во | % |
1 | 1.1 | Нахождение области определения функции | В область определения функции включены не все значения | 2 | 28,5 % |
2 | 2.2 | Нахождение наибольшего значения функции | Не приступили к выполнению задания | 1 | 14,3% |
3 | 2.3 | Решение геометрической задачи | Не приступили к выполнению задания | 4 | 57,1% |
4 | 3.1 | Решение тригонометрического уравнения | Не приступили к выполнению задания | 4 | 57,1% |
Причины допущенных ошибок:
- недостаточное время уделяются повторению сложных для усвоения тем;
- кратковременная и ослабленная память у некоторых обучающихся;
- пропуск занятий обучающимися по причине болезни и уважительным причинам;
- использование при выполнении домашних работ решебников и Интернета;
- некачественное выполнение или невыполнение обучающимися домашнего задания.
Пути ликвидации пробелов в знаниях: для успешной дальнейшей учебной деятельности учителям необходимо организовать индивидуальный дифференцированный подход к каждому ученику с учетом его интеллектуального развития, способностей и задатков. Добиваться повышения интереса к предмету. Требовать выполнения домашних заданий каждым учеником в системе.
Рекомендации:
1. Руководителю ШМО естественно-математического цикла:
- на заседании ШМО проанализировать результаты проверочной работы по математике в 11 классе.
2. Учителю математики:
- продумать индивидуальные задания и специальную педагогическую поддержку слабоуспевающим учащимся.
- уделять должное внимание повторению сложных тем.
3. Классному руководителю:
- информировать родителей 11-классников о результатах проверочной работы по математике и качестве выполнения заданий каждым учеником.
Учитель: /Шершнева А. В./
Директор /Е. М. Осипенко/