АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по итогам Всероссийских проверочных работ обучающихся 5 класса ГКОУ РД «ОШИ с. Черняевка»
в 2016-2017 учебном году
В соответствии с Приказом Министерство образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 г. № 69 «О проведении мониторинга качества образования» и приказом Министерства образования и науки Республики Дагестан от 10 апреля 2017 г. № 1188-01/17 «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2017 году в 4, 5 и 11-х классах образовательных организаций Республики Дагестан» проведены Всероссийские проверочные работы в 5 классе по русскому языку, математике, биологии и истории, которые не являются государственной итоговой аттестацией, представляют собой аналог контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах, в следующие сроки:
18 апреля 2017 года – по учебному предмету «Русский язык»,
20 апреля 2017 года – по учебному предмету «Математика»,
25 апреля 2017 года – по учебному предмету «История»,
27 апреля 2017 года – по учебному предмету «Биология».
Назначение ВПР в 5 классе по русскому языку, математике, истории, биологии – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Цель проведения: мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, выявление уровня подготовки и определение качества образования учащихся 5 классов, развитие единого образовательного пространства в РФ.
Проведение Всероссийских проверочных работ осуществлялось в соответствии с Инструкцией для образовательной организации по проведению работ и системой оценивания их результатов.
Ответственным за проведение ВПР в апреле 2017 г. был назначен заместитель директора по УВР Султанов Т.Р. В сроки, установленные Министерством образования РФ, были получены соответствующие ключи для входа в систему СтатГрад, получены материалы для проведения ВПР, проведены работы и загружены результаты.
Нарушений в ходе проведения ВПР не выявлено.
Результаты ВПР по русскому языку
Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Вариант проверочной работы содержит 12 заданий, в том числе 5 заданий к приведенному тексту для чтения.
Задания 1–9 предполагают запись развернутого ответа, задания 10–12 - краткого ответа в виде слова (сочетания слов).
N | ФИО | Вар. | Выполнение заданий | Первичный балл | Отметка |
№ | 1K1 | 1K2 | 1K3 | 2K1 | 2K2 | 2K3 | 2K4 | 3 | 4(1) | 4(2) | 5(1) | 5(2) | 6(1) | 6(2) | 7(1) | 7(2) | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | |
М а к с | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | | |
1 | 5001 | 10 | | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | N | 1 | N | 1 | N | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 11 | 2 |
2 | 5002 | 1 | | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | N | 1 | 1 | N | 0 | N | 2 | 0 | N | 1 | 1 | 0 | 1 | 12 | 2 |
3 | 5003 | 1 | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | N | 0 | N | 0 | N | 0 | N | N | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 | 2 |
4 | 5004 | 1 | | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | N | 1 | 2 | 2 | N | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 21 | 3 |
5 | 5005 | 1 | | 0 | 0 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | N | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | N | 1 | 1 | 0 | 1 | 24 | 3 |
6 | 5007 | 10 | | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 0 | N | 0 | N | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 25 | 3 |
7 | 5008 | 1 | | 4 | 0 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 36 | 4 |
8 | 5009 | 10 | | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 0 | N | 1 | N | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 19 | 3 |
9 | 5010 | 10 | | 4 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 0 | 3 | 1 | 0 | N | 0 | N | 2 | N | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 26 | 3 |
10 | 5011 | 10 | | 1 | 3 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | N | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | N | 1 | 0 | 1 | 23 | 3 |
11 | 5013 | 10 | | 0 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | N | N | N | N | N | 2 | 1 | 0 | N | 1 | 0 | 1 | 19 | 3 |
12 | 5014 | 1 | | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 34 | 4 |
13 | 5017 | 1 | | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | N | 0 | N | 0 | N | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 15 | 2 |
14 | 5018 | 10 | | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | N | 0 | N | 0 | N | 2 | N | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 10 | 2 |
15 | 5019 | 1 | | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | N | 0 | N | 0 | N | 2 | N | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 11 | 2 |
ФИО учителя 5 класса | По списку | Выполняли работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл | СОУ |
Магомедова П.Д. | 19 | 15 | 0 | 2 | 7 | 6 | 69,2 | 15,4 | 2,8 | 33,5 |
Выполнение заданий (в % от числа участников)
Кол-во уч. | | 1K1 | 1K2 | 1K3 | 2K1 | 2K2 | 2K3 | 2K4 | 3 | 4(1) | 4(2) | 5(1) | 5(2) | 6(1) | 6(2) | 7(1) | 7(2) | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Макс балл | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
15 | | 25 | 24 | 37 | 49 | 69 | 44 | 42 | 57 | 64 | 40 | 27 | 27 | 37 | 27 | 87 | 53 | 0 | 33 | 100 | 0 | 100 |
Выводы: процент успеваемости составил - 69,2 %, качество знаний – 15,4 %.
Задания проверочной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися предметными правописными нормами современного русского литературного языка (орфографическими и правописными) и учебно-языковыми аналитическими умениями фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического разборов, а также регулятивными и познавательными универсальными учебными действиями.
Результаты проверочной работы показали хороший уровень владения обучающимися базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями: выполнение морфемного разбора, умение распознавать части речи, распознавание предложения и расстановка знаков препинания, ориентирование в содержании текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия), умение опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в тексте, умение находить к слову антоним с опорой на указанный в задании контекст, умение ориентироваться в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия).
Но умение обучающихся правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила, распознавание предложения и расстановка знаков препинания, составление схемы предложения объяснение основания выбора предложения, умение распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления умения обучающихся распознавать конкретное слово по его лексическому значению с опорой на указанный в задании контекст, ориентирование в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия) вызвало определенные трудности.
Результаты ВПР по математике
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Работа содержит 1 4 заданий.
В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ. В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 6, 9, 10, 1 4 требуется записать решение и ответ.
N | ФИО | Вариант | Выполнение заданий | Первичный балл | Отметка |
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11(1) | 11(2) | 12(1) | 12(2) | 13 | 14 | | |
М а к с | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | | |
1 | 5001 | 16 | | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 9 | 3 |
2 | 5002 | 11 | | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 |
3 | 5003 | 11 | | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
4 | 5004 | 16 | | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 3 |
5 | 5005 | 16 | | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 |
6 | 5006 | 16 | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
7 | 5007 | 11 | | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 2 |
8 | 5008 | 16 | | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 3 |
9 | 5009 | 16 | | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
10 | 5010 | 11 | | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 10 | 3 |
11 | 5011 | 11 | | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | 2 |
12 | 5012 | 16 | | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 3 |
13 | 5013 | 11 | | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | 2 |
14 | 5014 | 11 | | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 5 | 2 |
ФИО учителя 5 класса | По списку | Выполняли работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл | СОУ |
Расулов Х.Р. | 19 | 14 | 0 | 0 | 5 | 9 | 35,7 | 0,0 | 2,4 | 21,9 |
Выполнение заданий (в % от числа участников)
Кол-во уч. | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11(1) | 11(2) | 12(1) | 12(2) | 13 | 14 |
Макс балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
14 | | 57 | 0 | 21 | 21 | 57 | 0 | 36 | 7 | 7 | 36 | 57 | 21 | 64 | 36 | 29 | 0 |
Выводы: процент успеваемости составил - 35,7 %, качество знаний – 0,0 %.
Более успешно выполнены обучающимися задания 1, 5, 11(1), 12(1), в которых проверялись умение владение понятием «делимость чисел», умение находить неизвестный компонент арифметического действия, извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, применять геометрические представления при решении практических задач.
Выполнены на недостаточном уровне задания, в которых проверялось умение владение понятием «обыкновенная дробь», решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания, находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки, умения проводить математические рассуждения.
Результаты ВПР по биологии
Назначение ВПР по учебному предмету «Биология» – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.
Вариант проверочной работы состоит из 8 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям.
Задания 1–5, 7–8 основаны на изображениях конкретных биологических объектов, статистических таблицах и требуют анализа изображений и статистических данных, характеристики объектов по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении практических задач.
Задание 6 предполагает заполнение пропусков в тексте биологического содержания с помощью терминов из предложенного перечня.
N | ФИО | Вариант | Выполнение заданий | Первичный балл | Отметка |
№ | 1(1) | 1(2) | 1(3) | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7(1) | 7(2) | 7(3) | 8(1) | 8(2) | | |
Макс | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | |
1 | 5001 | 12 | | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 11 | 3 |
2 | 5002 | 11 | | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 12 | 3 |
3 | 5003 | 12 | | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 9 | 2 |
4 | 5004 | 12 | | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 2 | 13 | 3 |
5 | 5005 | 12 | | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 2 | 14 | 4 |
6 | 5007 | 11 | | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 17 | 4 |
7 | 5008 | 12 | | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 13 | 3 |
8 | 5009 | 12 | | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 10 | 3 |
9 | 5010 | 11 | | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 16 | 4 |
10 | 5011 | 12 | | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 10 | 3 |
11 | 5012 | 11 | | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 9 | 2 |
12 | 5013 | 12 | | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 |
13 | 5014 | 11 | | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 14 | 4 |
14 | 5015 | 12 | | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 16 | 4 |
15 | 5016 | 11 | | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 10 | 3 |
16 | 5017 | 11 | | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 12 | 3 |
17 | 5018 | 11 | | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 6 | 2 |
18 | 5019 | 11 | | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 2 | 11 | 3 |
ФИО учителя 5 класса | По списку | Выполняли работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл | СОУ |
Рамазанова К.Р. | 15 | 18 | 0 | 5 | 9 | 4 | 77,8 | 27,8 | 3,1 | 38,9 |
Выполнение заданий (в % от числа участников)
Кол-во уч. | | 1(1) | 1(2) | 1(3) | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7(1) | 7(2) | 7(3) | 8(1) | 8(2) |
Макс балл | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
18 | | 89 | 94 | 22 | 67 | 56 | 50 | 39 | 33 | 33 | 92 | 19 | 28 | 81 |
Выводы: процент успеваемости составил - 77,8 %, качество знаний – 27,8 %.
Более успешно выполнены обучающимися задания 1(1), 1(2), 2, 3, 7, 8(2), в которых проверялись умение выделять существенные признаки биологических объектов (различать на рисунке основные части (органы, системы органов) биологического объекта и соотносить изображённый объект с выполняемой функцией), понимание пятиклассниками основных процессов жизнедеятельности, умение использовать методы описания биологических объектов по определённому плану, понимание обучающимися сферы практического использования в деятельности человека биологических объектов, о которых идёт речь в таблице, работать с текстом биологического содержания (письменное описание биологического объекта по приведённому плану).
Обучающиеся недостаточно владеют умениями проводить классификацию по выделенным признакам, понимание обучающимися сферы практического использования в деятельности человека биологических объектов, о которых идёт речь в таблице, использовать биологические термины в заданном контексте, работать с текстом биологического содержания, выделить в содержании текста признаки в соответствии с поставленной задачей.
Результаты ВПР по истории
Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников. Назначение КИМ для проведения диагностической работы по истории – оценить уровень общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 5 класса. КИМ предназначены для диагностики достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
Работа состоит из 8 заданий. Ответом к каждому из заданий 1 и 2 является цифра или последовательность цифр. Задания 3–4 и 6–8 предполагают развёрнутый ответ. Задание 5 предполагает работу с контурной картой.
N | ФИО | Вариант | Выполнение заданий | Первичный балл | Отметка |
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | |
М а к с | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | | |
1 | 5002 | 5 | | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 5 | 3 |
2 | 5003 | 5 | | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 5 | 3 |
3 | 5004 | 5 | | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 |
4 | 5005 | 15 | | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5 | 3 |
5 | 5007 | 15 | | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 5 | 3 |
6 | 5008 | 15 | | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | 4 |
7 | 5009 | 15 | | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
8 | 5010 | 5 | | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
9 | 5011 | 5 | | 2 | 1 | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 9 | 4 |
10 | 5014 | 5 | | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
11 | 5015 | 5 | | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 |
12 | 5016 | 15 | | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 5 | 3 |
13 | 5017 | 15 | | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 5 | 3 |
14 | 5018 | 5 | | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 6 | 3 |
15 | 5019 | 5 | | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 | 2 |
ФИО учителя 5 класса | По списку | Выполняли работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл | СОУ |
Аливердиев К.Ю. | 19 | 15 | 0 | 2 | 8 | 5 | 66,7 | 13,3 | 2,8 | 32,4 |
Выполнение заданий (в % от числа участников)
Кол-во уч. | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Максимальный балл | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 |
15 | | 20 | 73 | 29 | 42 | 60 | 23 | 27 | 20 |
Выводы: процент успеваемости составил - 66,7 %, качество знаний – 13,3 %.
Более успешно выполнены обучающимися задания 2 и 5 в которых проверялись умение работать с текстовыми историческими
источниками, работать с исторической картой.
Обучающиеся недостаточно владеют умениями работать с иллюстративным материалом (обучающийся должен соотнести изображения памятников культуры с теми странами, где эти памятники были созданы), знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи, знание истории родного края.
Вывод:
1. Сравнивая результаты ВПР 5 класса по русскому языку, математике, истории, биологии следует отметить, что обучающиеся более успешно справились с работой по истории, биологии, а работы по русскому языку и математике выполнили ниже среднего уровня.
Рекомендации:
В соответствии с выше изложенным рекомендуется:
· По русскому языку и математике повторить программные материалы 5 класса
· Провести дополнительную работу с детьми, слабо выполнившими ВПР по русскому языку, математике.
Планируемые мероприятия по совершенствованию умений и повышению результативности работы:
- рассмотреть и провести детальный анализ количественных и качественных результатов ВПР на заседании ШМО ;
- учителям использовать результаты анализа для совершенствования методики преподавания русского языка, математики;
- руководителям школьных методических объединений провести совместные заседания по вопросу разработок заданий, направленных на отработку у обучающихся 5-х классов необходимых навыков при выполнении выше обозначенных заданий, а также других заданий, которые вызывают затруднения;
- заместителю директора по УВР взять на контроль выполнение плана мероприятий по устранению выявленных пробелов в знаниях школьников посредством проведения мониторинговых мероприятий, срезов знаний, посещения уроков и внеурочных занятий.
Заместитель директора по УВР: ______________ Султанов Т.Р.