СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка об итогах ВПР 2017 в 4 классе

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка об итогах ВПР 2017 в 4 классе. Здесь представлены итоги Всероссийских проверочных работы в 4 классе по русскому языку, математике, окружающему миру.  ВПР не являются государственной итоговой аттестацией и  представляют собой аналог контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах.

Просмотр содержимого документа
«Справка об итогах ВПР 2017 в 4 классе»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по итогам Всероссийских проверочных работ обучающихся 4 класса ГКОУ РД «ОШИ с. Черняевка»

в 2016-2017 учебном году


В соответствии с Приказом Министерство образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 г. № 69 «О проведении мониторинга качества образования» и приказом Министерства образования и науки Республики Дагестан от 10 апреля 2017 г. № 1188-01/17 «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2017 году в 4, 5 и 11-х классах образовательных организаций Республики Дагестан» проведены Всероссийские проверочные работы в 4 классе по русскому языку, математике, окружающему миру, которые не являются государственной итоговой аттестацией, представляют собой аналог контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах, в следующие сроки:

18 апреля 2017 года – по учебному предмету «Русский язык» (часть 1 – диктант),

20 апреля 2017 года – по учебному предмету «Русский язык» (часть 2),

25 апреля 2017 года – по учебному предмету «Математика»,

27 апреля 2017 года – по учебному предмету «Окружающий мир».

Цель проведения: мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, выявление уровня подготовки и определение качества образования младших школьников, развитие единого образовательного пространства в РФ.

Проведение Всероссийских проверочных работ осуществлялось в соответствии с Инструкцией для образовательной организации по проведению работ и системой оценивания их результатов.

Ответственным за проведение ВПР в апреле 2017 г. был назначен заместитель директора по УВР Султанов Т.Р. В сроки, установленные Министерством образования РФ, были получены соответствующие ключи для входа в систему СтатГрад, получены материалы для проведения ВПР, проведены работы и загружены результаты.

Нарушений в ходе проведения ВПР не выявлено.

Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту.

Часть 2 содержит 13 заданий, в том числе 10 заданий к приведённому в варианте проверочной работы тексту для чтения.


Результаты ВПР по русскому языку


ФИО

Вариант

Выполнение заданий

Первичный балл

Отметка


1K1

1K2

2

3(1)

3(2)

4

5

6

7

8

9

10

11

12(1)

12(2)

13(1)

13(2)

14

15(1)

15(2)




Макс

4

3

3

1

3

2

1

2

3

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1




4001

8


0

3

0

1

3

1

1

2

2

2

0

0

2

1

1

0

0

1

0

0

20

3


4002

17


4

3

3

1

3

2

1

2

2

0

1

1

0

1

2

1

2

1

1

0

31

4


4003

17


4

3

0

1

3

2

1

2

3

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

31

4


4004

17


0

1

0

1

3

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

11

2


4005

17


0

0

0

0

0

1

1

2

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

6

2


4006

8


0

2

2

1

3

2

0

0

2

0

1

0

0

1

2

1

2

1

0

0

20

3


4007

8


2

3

2

1

3

1

0

1

2

0

0

1

2

1

0

0

0

1

0

0

20

3


4008

8


0

1

2

0

0

2

1

1

2

1

1

0

2

1

0

1

0

1

0

0

16

3


4010

8


4

3

1

1

2

1

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

15

3


4011

8


0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2


4012

8


0

2

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

2


4013

8


0

2

0

1

3

1

1

1

1

0

0

1

2

1

1

0

0

1

0

0

16

3


4014

17


3

3

3

1

3

1

1

1

0

1

1

0

2

1

1

0

1

1

0

0

24

4


4015

8


1

3

3

1

3

2

1

2

3

1

0

1

2

1

1

1

1

0

0

0

27

4



ФИО учителя 4 класса

По списку

Выполняли

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

СОУ

Абдулкасумова Э.Р.

15

14

0

4

6

4

71,4

28,6

3,0

37,7


Выполнение заданий (в % от числа участников)


Кол-во уч.


1K1

1K2

2

3(1)

3(2)

4

5

6

7

8

9

10

11

12(1)

12(2)

13(1)

13(2)

14

15(1)

15(2)

Макс
балл

4

3

3

1

3

2

1

2

3

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

14


32

74

38

71

69

64

64

54

48

21

43

43

50

64

32

36

25

64

14

14


Выводы: процент успеваемости составил - 71,4 %, качество знаний – 28,6 %.

Проверочная работа по русскому языку состояла из двух частей (Варианты 8, 17).

Часть 1содержала 3 задания: диктант (задание 1), связный текст, с помощью которого проверялось умение соблюдать орфографические и пунктуационные нормы при записи текста под диктовку, и двух грамматических заданий по написанному тексту на знание языковых единиц. Задания части 1 направлены на выявление уровня владения базовыми предметными правописными и языковыми умениями, а также логическими общеучебными УУД.

Результаты проверочной работы показали хороший уровень владения обучающимися базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями: распознавать части речи, распознавать и графически обозначать главные члены предложения, соблюдать пунктуационные нормы при записи текста под диктовку, но распознавание и подчеркивание однородных членов в предложении, соблюденение орфографических норм при записи текста под диктовку вызвало определенные трудности.

Характерные ошибки при написании диктанта:

  • написание слов с безударной гласной в корне слова и приставке;

  • правописание слов с парным согласным в корне;

  • правописание непроизносимых согласных в корне слова;

  • правописание безударных падежных окончаний имён существительных

Часть 2 включала в себя 12 заданий. Более успешно выполнены обучающимися задания № 4, 5, 6, 12(1), 14.Обучающиеся умеют распознавать правильную орфоэпическую норму (ставить ударение в словах), умеют классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа, владеют умением определять и записывать основную мысль текста.

Задания на выявление уровня владения логическими универсальными действиями: умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста, анализ грамматических признаков имен существительных, умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки имени прилагательного; умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы показали недостаточный уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.


Результаты ВПР по математике


N

ФИО

Вар.

Выполнение заданий

Первичный балл

Отметка

1

2

3

4

5(1)

5(2)

6(1)

6(2)

7

8

9(1)

9(2)

10

11



Макс

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2



1

4001

9


1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

0

16

5

2

4002

9


1

1

2

1

1

1

1

1

1

0

1

0

2

0

13

5

3

4003

9


1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

0

16

5

4

4004

9


1

1

2

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

11

4

5

4005

11


0

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

3

2

6

4006

11


1

1

2

1

1

0

1

1

1

0

0

0

2

0

11

4

7

4007

9


1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

0

0

2

0

14

5

8

4008

11


1

0

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

4

2

9

4009

11


1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

2

10

4

10

4010

11


1

0

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

4

2

11

4011

11


0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

12

4012

9


1

1

0

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

5

2

13

4013

9


1

1

2

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

10

4

14

4014

11


1

0

0

1

0

0

1

1

0

0

1

0

2

0

7

3

15

4015

11


1

1

2

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

12

4



ФИО учителя 4 класса

По списку

Выполняли

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

СОУ

Абдулкасумова Э.Р.

15

15

4

5

1

5

66,7

60,0

3,5

55,1


Выполнение заданий (в % от числа участников)


Кол-во уч.


1

2

3

4

5(1)

5(2)

6(1)

6(2)

7

8

9(1)

9(2)

10

11

Макс
балл

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

15


87

67

53

80

67

53

87

87

67

20

53

20

40

7


Выводы: процент успеваемости составил - 66,7%, качество знаний - 60%.

Более успешно выполнены обучающимися задания 1, 2, 4, 5(1), 6(1), 6(2), 7, в которых проверялись умения выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, умения решать задачи арифметическим способом, умения читать и анализировать готовые несложные таблицы.

Выполнены на недостаточном уровне задания, в которых проверялось умение решать текстовые задачи, овладение основами пространственного воображения (описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости); логического алгоритмического мышления.


Результаты ВПР по окружающему миру


ФИО

Вар.

Выполнение заданий

Первичный балл

Отметка

1

2

3(1)

3(2)

3(3)

4

5

6(1)

6(2)

6(3)

7(1)

7(2)

8

9

10(1-2)

10(3)



Макс

2

2

2

1

3

1

2

1

1

2

1

2

3

2

2

4



4001

16


2

2

2

1

3

1

0

1

1

0

1

2

1

0

2

1

20

4

4002

17


2

2

2

1

3

1

2

1

1

1

1

2

1

2

2

1

25

4

4003

17


2

1

2

1

3

1

2

1

0

0

1

2

1

1

2

1

21

4

4004

16


2

0

0

1

3

1

2

0

0

0

0

1

0

0

0

0

10

3

4005

17


2

0

2

1

3

1

0

1

0

0

1

2

0

0

0

0

13

3

4006

17


0

1

2

1

0

1

1

1

0

0

1

1

0

0

1

0

10

3

4007

16


2

2

2

1

3

1

2

1

0

0

1

1

0

0

1

1

18

4

4008

16


1

0

0

1

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

2

4009

17


2

1

2

1

3

1

0

1

1

0

1

2

2

2

2

0

21

4

4010

16


1

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

4

2

4011

17


2

0

0

1

0

0

2

0

0

2

0

0

0

0

0

0

7

2

4012

16


2

1

0

1

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

2

1

9

3

4013

16


2

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

7

2

4014

17


2

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

2

4015

16


2

2

2

1

3

1

2

1

1

0

1

1

1

1

2

1

22

4


ФИО учителя 4 класса

По списку

Выполняли

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

СОУ

Абдулкасумова Э.Р.

15

15

0

6

4

5

66,7

40,0

3,1

40,0


Выполнение заданий (в % от числа участников)


Кол-во уч.


1

2

3(1)

3(2)

3(3)

4

5

6(1)

6(2)

6(3)

7(1)

7(2)

8

9

10(1-2)

10(3)

Макс
балл

2

2

2

1

3

1

2

1

1

2

1

2

3

2

2

4

15


87

43

53

93

56

67

63

53

33

10

53

50

13

20

50

10


Выводы: процент успеваемости составил - 66,7%, качество знаний - 40%.

Обучающиеся недостаточно владеют умениями делать вывод на основе проведенного опыта, проводить аналогии, строить рассуждения.

Результаты выявили недостаточный уровень сформированности представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них; понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры, знаний обучающихся о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы.

Планируемые мероприятия по совершенствованию умений и повышению результативности работы:

- рассмотреть и провести детальный анализ количественных и качественных результатов ВПР на заседании ШМО учителей начальных классов;

- учителям использовать результаты анализа для совершенствования методики преподавания русского языка, математики, окружающего мира в начальных классах;

- руководителям школьных методических объединений учителей начальных классов, русского языка и математики провести совместные заседания по вопросу разработок заданий, направленных на отработку у обучающихся 4-5-х классов необходимых навыков при выполнении выше обозначенных заданий, а также других заданий, которые вызывают затруднения;

- заместителю директора по УВР взять на контроль выполнение плана мероприятий по устранению выявленных пробелов в знаниях школьников посредством проведения мониторинговых мероприятий, срезов знаний, посещения уроков и внеурочных занятий.



Заместитель директора по УВР: ______________ Султанов Т.Р.