СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по итогам учебной работы за 1 полугодие 2017-2018 учебного года

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка по итогам учебной работы за 1 полугодие 2017-2018 учебного года.

Цель: проанализировать состояние успеваемости  учащихся, выявить проблемы и наметить пути их решения.

Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам учебной работы за 1 полугодие 2017-2018 учебного года»

3



СПРАВКА

по анализу аттестации учащихся за 1 полугодие 2017-2018 учебного года


Дата: «30» декабря 2017 г.

Цель: проанализировать состояние успеваемости учащихся, выявить проблемы и наметить пути их решения.

Объем работы: сбор информации об успеваемости (отчет классных руководителей)


Анализ информации об успеваемости показал, что 1 полугодие закончили 156 учащихся, из них:


Параллель

Всего учащихся

Количество отличников

Количество учащихся (4 и 5)

Количество успевающих

Количество неуспевающих

1-4

72

-

-

-

-

3-4

28

0

4

22

0

5-9

86

4

10

72

0

1-9/3-9

158/114

4

14

111

0


В процентном отношении это выглядит так:



на 4 и 5 %

отличники %

успевающие %

неуспевающие %

3-4

15,4

0

84,6

0

5-9

16,4

4,7

83,7

0

3-9

16,1

4,7

83,8

0


Если сравнить качественный показатель (%) 1 полугодия с этим же показателем 1 четверти, а также с качественным показателем 1 полугодия прошлого учебного года, то картина предстанет следующей:



1 четверть 2017-2018 уч. года

1 полугодие 2017-2018 уч. года

1 полугодие 2016-2017 уч.года

1-4

14,9

15,4

29,2

5-9

16,6

16,4

14,4

1-9

16,1

16,1

18,7


Выводы:

Если сравнивать показатели 1 полугодия 2017-2018 с показателями 1 четверти, то отмечается отсутствие изменений % качаства знаний.

Если же сравнить показатели 1 полугодия 2017-2018 учебного года с показателями 1 полугодия прошлого учебного года, то здесь показатели стали хуже. В прошлом учебном году в 3 и 4 классах % качества знаний составлял 23,1 и 35,3% соответственно, а в текущем уже 15,4% в обоих классах. Это и дает более низкий общий % по сравнению с показателем 1 полугодия 2017-2018 учебного года по строкам «1-9»).


Информация об отличниках и потенциальных отличниках:


Класс

ФИ учащегося

Предмет, по которому учащийся имеет одну «4»

ФИО учителя.






Выводы:

Если сравнить эти данные с данными 1 четверти, то мы получим уменьшение количества учащихся, имеющих одну «4». В 1 четверти такие ученики были - 1, а во 2 четверти - 0. Здесь сказывается:

- хорошо налаженная работа с этим контингентом учащихся.



Если сравнить абсолютный показатель (%) 1 полугодия с этим показателем 1 четверти, а также с абсолютным показателем 1 полугодия прошлого учебного года, то выясняется, что:



1 четверть 2017-2018 уч. года

1 полугодие 2017-2018 уч. года

1 полугодие 2016-2017 уч.года

1-4

100

100

100

5-9

100

100

100

1-9

100

100

100


Выводы:

1 полугодие 2017-2018 учебного года школа завершила со 100% успеваемостью. По итогам 1 четверти результат такой же – 100%.


Информация об успеваемости параллелей 1-9 классов:


Параллели

Качественный показатель

Абсолютный показатель


1 четверть

1 полугодие

1 четверть

1 полугодие

3 классы

15,4

15,4

100

100

4 классы

14,3

15,4

100

100

5 класс

15,8

15,8

100

100

6 классы

15,8

16,7

100

100

7 классы

31,3

31,3

100

100

8 классы

14,3

7,1

100

100

9 классы

5,9

11,1

100

100


Выводы:

В целом наблюдается незначительное повышение качественного показателя, абсолютный показатель остался на прежнем уровне.

Информация об успеваемости 1 – 9 классов:





Класс


% успева- емости

% качест-ва знаний

Количество

отличников

ФИ отличников

ФИО

классных

руководителей

1класс





Хибиева Ф.Г.

2класс





Израилов Д.Г.

3класс

100

15,4



Хидирнебиева А.Н.

4 класс

100

15,4



Хибиева Р.Р.

1-4 классы

100

15,4

0



5класс

100

15,8

2

Алиева П.

Ахмедов Д.

Сеферова Э.Р.

6класс

100

16,7



Гаджиева Р.К.

7 класс

100

31,3

2

Нурмагомедов М.

Соромытько И.

Магомедова П.Д.

8 класс

100

7,1



Аливердиев К.Ю.

9 класс

100

11,1



Нежвединова В.В.

5-9 классы

100

16,4

2



1-9 классы

100

16,1

4



Выводы:

Количество отличников по сравнению с 1 четвертью увеличилось ( 1 четверть на «отлично» окончило 2 ученика, а 2четверть – 4 ученика).






Информация об учащихся, которые имеют одну «удовлетворительную»

и одну «неудовлетворительную» отметки.


№ п/п

Класс

ФИ ученика

Предмет

ФИО

учителя

№ п/п

ФИ ученика

Предмет

ФИО

учителя

Учащиеся, закончившие четверть с одной «3»

Учащиеся, закончившие четверть с одной «2»

1

4

Абдулаев Р.

ин. язык

Магамедова Л.В.


-

-

-

2

4

Курбанова П.

музыка

Миримов С.Г.





3

5

Алигаджиев Р.

история

Аливердиев К.Ю.





4

5

Дадаев Г.

русс. яз

Нежвединова В.В.





5

6

Летифова Ж.

химия

Рамазанова К.Р.





6










Выводы: отсутствие тесного контакта в работе учителей - предметников и классного руководителя.


ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  1. Учителям-предметникам при работе с учащимися, которые имеют одну «3», теснее сотрудничать с классными руководителями.

  2. Классным руководителям взять под особый контроль успеваемость учащихся с одной «3».




Зам. директора по УВР: ________________ / Султанов Т.Р./