Просмотр содержимого документа
«"Справка по подготовке обучающихся к ВПР"»
Справка
по подготовке обучающихся к ВПР
В соответствии с планом внутришкольного контроля была проведена проверка системы работы гимназии по подготовке обучающихся к ВПР.
Цель проверки: проверка системы работы администрации, учителей-предметников по подготовке обучающихся к ВПР.
В ходе проверки было выявлено следующее:
1.В школе разработан план мероприятий по подготовке всех участников образовательного процесса к ВПР. Составлена и утверждена «Дорожная карта». Учителя - предметники участвуют в вебинарах, в работе районных и школьных МО по вопросам подготовки, содержанию, структуре и проведению ВПР. Аадминистрация школы и учителя-предметники прошли курсы повышения квалификации.
2.В соответствии с планом внутришкольного контроля осуществляется контроль за организацией информационно-разяснительной работы со всеми участниками образовательных отношений. Проводятся административные срезы по выявлению пробелов в знаниях учащихся по предметам. Проводится систематический контроль за работой с учащимися «группы риска».
3 В гимназии налажена система работы по подготовке обучающихся к ВПР:
- Учителями - предметниками подобраны задания для проверки знаний, умений и навыков в изучении отдельных тем, разделов, подобных заданий ВПР,
-проводится повторение по разделам учебной программы,
-проводятся пробные проверочные работы по всем разделам программы, по подобным заданиям ВПР
-ведется учет выявленных пробелов для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся,
-проводятся дополнительные коллективные и индивидуальные занятия с обучающимися,
-при изучении учебного материала используются демоверсии, индивидуальные маршрутные карты с учетом дифференцируемого подход, проводят пробные работы на платформе СтатГрад.
4.Ведется работа с родителями через родительские группы и родительские собрания. «Информация о переносе ВПР на сентябрь 2022 года была доведена до родителей через родительские группы классными руководителями.
Рекомендации:
1.В связи с тем, что обучающиеся испытывают трудности при работе с текстом, необходимо включать дополнительные задания, направленные на отработку умений адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости и соблюдать в плане последовательность содержания текста, уделять больше внимания работе над письменным монологическим высказыванием.
2.Обратить внимание на задания, оценивающие конкретные планируемые результаты, достижение которых вызывает трудности: умение различать звуки и буквы.
3.Обратить внимание на отработку планируемого результата «умение различать предложение, словосочетание, слово», делая акцент на том, что главные члены предложения не являются словосочетанием, применение этого знания при выполнении заданий на различение предложения и словосочетания.
4.Для предупреждения и устранения трудностей в решении текстовых задач формировать следующие устойчивые умения у четвероклассников: умение понять математический смысл ситуации, выделить и применить все условия задачи, записать объяснение и ответ.
5.Продолжить проводить дополнительные групповые и индивидуальные занятия с обучающимися по подготовке к ВПР с использованием заданий, размещенных на сайте https://vpr.statgrad.org/.
Заместитель директора по УР Кашфиева В.Г.