СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Сравнение целых чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока по математике, 6 класс на тему "Сравнениецелых чисел".

Просмотр содержимого документа
«"Сравнение целых чисел"»

УРОК   МАТЕМАТИКИ

УРОК

МАТЕМАТИКИ

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО  ЗАДАНИЯ  № 220 2 и -2 ; 5 и -5 ; -3 и 3 ; 10 и -10 ; -17 и 17 ;    № 222   а) |+6|+|+7|= 6+7=13 б )| -9 | + | -8 | =9+8=17  в) | -6 | + | +7 | =6+7=13 г ) | +8 | + | +9 | =8+9=17

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО

ЗАДАНИЯ

220

2 и -2 ; 5 и -5 ; -3 и 3 ; 10 и -10 ; -17 и 17 ;

222

а) |+6|+|+7|= 6+7=13 б )| -9 | + | -8 | =9+8=17

в) | -6 | + | +7 | =6+7=13 г ) | +8 | + | +9 | =8+9=17

КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ  ЧИСЛА ?   1)

КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ

ЧИСЛА ?

1)

КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ  ЧИСЛА ?   1) С помощью координатной  прямой   А В С О

КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ

ЧИСЛА ?

1) С помощью координатной

прямой

А

В

С

О

КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ  ЧИСЛА ?   1) С помощью координатной  прямой В С  А О 2) Используя известные  правила

КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ

ЧИСЛА ?

1) С помощью координатной

прямой

В С

А

О

2) Используя известные

правила

Сравните числа  2154 и 2169 2/5 и 3/5  120 и 0 2/3 и 2/5  0 и 354 5 2/5 и 2 3/5   0 и -3  -5 и -9  9 и -4

Сравните числа

2154 и 2169 2/5 и 3/5

120 и 0 2/3 и 2/5

0 и 354 5 2/5 и 2 3/5

0 и -3

-5 и -9

9 и -4

ТЕМА :   «Сравнение чисел».

ТЕМА :

«Сравнение чисел».

ЗНАЮ КАК СРАВНИТЬ ХОЧУ ЗНАТЬ КАК СРАВНИТЬ УЗНАЮ КАК СРАВНИТЬ

ЗНАЮ КАК СРАВНИТЬ

ХОЧУ ЗНАТЬ КАК СРАВНИТЬ

УЗНАЮ КАК СРАВНИТЬ

ЗНАЮ КАК СРАВНИТЬ ХОЧУ ЗНАТЬ КАК СРАВНИТЬ Положительные числа. УЗНАЮ КАК СРАВНИТЬ Положительные числа с числом нуль.

ЗНАЮ КАК СРАВНИТЬ

ХОЧУ ЗНАТЬ КАК СРАВНИТЬ

Положительные числа.

УЗНАЮ КАК СРАВНИТЬ

Положительные числа с числом нуль.

ЗНАЮ КАК СРАВНИТЬ ХОЧУ ЗНАТЬ КАК СРАВНИТЬ Положительные числа. УЗНАЮ КАК СРАВНИТЬ Отрицательные и положительные числа. Положительные числа с числом нуль. Отрицательные положительные и нуль. Отрицательные числа.

ЗНАЮ КАК СРАВНИТЬ

ХОЧУ ЗНАТЬ КАК СРАВНИТЬ

Положительные числа.

УЗНАЮ

КАК СРАВНИТЬ

Отрицательные и положительные числа.

Положительные числа с числом нуль.

Отрицательные положительные и нуль.

Отрицательные числа.

ЦЕЛЬ УРОКА :    НАУЧИТЬСЯ ... ЦЕЛЬ УРОКА :    НАУЧИТЬСЯ ...

ЦЕЛЬ УРОКА :

НАУЧИТЬСЯ ...

ЦЕЛЬ УРОКА :

НАУЧИТЬСЯ ...

ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ  И ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ  Что называется модулем числа ?  2 .Чему равен | С | при с= 7 ; -4; - 3/7; 0 .  3.Укажите числа противоположные данным :  7  ; -2; -10 ; 0 .

ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ

И ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ

  • Что называется модулем числа ?

2 .Чему равен | С | при с= 7 ; -4; - 3/7; 0 .

3.Укажите числа противоположные данным : 7 ; -2; -10 ; 0 .

ВЫЧИСЛИТЬ   а) | x| - |y| если x=-69 y=-17  б) |x| + |y| если x=-58 y=-50

ВЫЧИСЛИТЬ

а) | x| - |y| если x=-69 y=-17

б) |x| + |y| если x=-58 y=-50

 ВЫЧИСЛИТЬ  а) | x| - |y| если x=-69 y=-17  б) |x| + |y| если x=-58 y=-50    ПРОВЕРКА  а )  | -69 | - | -17 | = 69-17 = 52  б) | -58 | + | -50 | = 58+50 = 108

ВЫЧИСЛИТЬ

а) | x| - |y| если x=-69 y=-17

б) |x| + |y| если x=-58 y=-50

ПРОВЕРКА

а ) | -69 | - | -17 | = 69-17 = 52

б) | -58 | + | -50 | = 58+50 = 108

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ :  Из двух чисел больше то, которое стоит правее на координатной прямой.  Любое отрицательной число - меньше нуля, любое положительное число – больше нуля.  Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше.

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ :

Из двух чисел больше то, которое стоит правее на координатной прямой.

Любое отрицательной число - меньше нуля, любое положительное число – больше нуля.

Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  № 239( I , II столбик  ), №241 (а)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

239( I , II столбик ), №241 (а)

ПРОВЕРКА  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ № 239  а) -9 ˂ -6 б)  -3 ˃ -20  г) -25 ˂ -1 д)  -20 ˂ 0  ж) -8 ˂ 13 з)128 ˃ -300 № 241(а)  -528 ; -400 ; 0 ; 236 ; 400.

ПРОВЕРКА

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

№ 239

а) -9 ˂ -6 б) -3 ˃ -20

г) -25 ˂ -1 д) -20 ˂ 0

ж) -8 ˂ 13 з)128 ˃ -300

№ 241(а)

-528 ; -400 ; 0 ; 236 ; 400.

ИТОГИ УРОКА :  Какую цель мы сегодня   достигли на уроке ?   Достигнута ли нами   поставленная цель ?

ИТОГИ УРОКА :

  • Какую цель мы сегодня

достигли на уроке ?

  • Достигнута ли нами

поставленная цель ?

ЗНАЮ КАК СРАВНИТ ХОЧУ ЗНАТЬ КАК СРАВНИТ Положительные числа. Отрицательные и положительные числа. Положительные числа с числом нуль. УЗНАЮ КАК СРАВНИТЬ Отрицательные положительные и нуль. 0 – больше любого отрицательного числа. Отрицательные числа. Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше. Любое положительное число больше отрицательного.

ЗНАЮ КАК СРАВНИТ

ХОЧУ ЗНАТЬ КАК СРАВНИТ

Положительные числа.

Отрицательные и положительные числа.

Положительные числа с числом нуль.

УЗНАЮ КАК СРАВНИТЬ

Отрицательные положительные и нуль.

0 – больше любого отрицательного числа.

Отрицательные числа.

Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше.

Любое положительное число больше отрицательного.

 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ    П. 2.3 стр.50, выучить правила. Письменно №240, №242.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

П. 2.3 стр.50, выучить правила.

Письменно №240, №242.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!