№
|
Тема и основные цели, и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков
|
Активные формы работы.
(ГР, ПР, ИР)
|
Как вы будете использовать ОДО (Оценивание для обучения.)
|
Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талант-левых, одаренных)
|
Как Вы помогаете детям преодолеть барьеры при обучении
|
Ресурсы
Использование ИКТ для улучшения обучения
|
Основная цель:
|
Урок 1.
|
Тема: Основные ткани человека.
Цель: Изучение основных тканей человека
Ожидаемые результаты:
Уметь распознавать ткани человека. Учащиеся будут знать функции и строение основных тканей человека.
Понимать значение тканей в организме человека.
|
Психологический настрой – просмотр видеоролика и обсуждение «Ценности жизни» Деление на пары с помощью «разрезанных открыток».
Исследовательская работа в группах: Ученики определят строение и значение тканей человека, через лабораторную и мини-исследовательскую работу в группах. Узнают о функциях основных тканях человека, где они расположены.
Групповая работа «Ткани человека» Презентация и взаимооценивание групповых работ.
|
ЗУХ (знаю, узнал, хочу узнать)
Лист оценивания флипчартов;
рефлективный лист;
комментирование, вывод.
|
Углубленное задание (тесты)
Разноуровневое домашнее задание индивидуальное задание.
|
Создание коллаборативной среды.
Учет возрастных особенностей
Создание атмосферы сотрудничества (позитивная физминутка).
Активное вовлечение в процесс обучения всех учащихся.
|
Интерактивная доска. Видеофильм. Бумага для флипчартов. Электронный учебник 8 класс.
Наглядности «Строение тканей человека»
|
Урок 2.
|
Тема: Строение и функции щитовидной железы.
Цель: Познакомить с функциями и строением щитовидной железы.
Ожидаемые результаты:
Знать: строение и функции щитовидной железы.
Уметь: Определять по строению и функциям щитовидную железу.
Понимать:
Физиологическую роль щитовидной железы для организма человека.
|
Психологический настрой – просмотр видеоролика и обсуждение « 7 чудес света»
Индивидуальная работа:
открытый тест проверка – Д/з
Деление на группы: « с помощью цветных стикеров»
Работа в группах:
Выполнение заданий по карточкам.
Физминутка.
Самопроверка
Рефлексия
|
Самопроверка д/з: Тест «железы внутренней секреции»
Взаимооценивание: презентации групп. Формативное оценивание на этапе проверки усвоения новой темы в ходе ответов на вопросы учеников.
Перепроверка слайды с текстом теста
Ответы на составленные вопросы членами групп.
Оценочные листы работы в группе.
Корректировка и комментарии к ответам учащихся
|
Эссе «почему человек не может прожить без щитовидной железы».
Разноуровневое домашнее задание по выбору на слайде.
|
Применение игровых форм работ.
Вовлечение всех учеников в групповую работу.
Использование разнообразных видов работ на уроке.
Учет возрастных особенностей
|
Интерактивная доска.
Бумага для флипчартов.
Электронный учебник. Наглядности «Строение и функции щитовидной железы»
|
Урок 3.
|
Тема: Строение и функции спинного мозга.
Цель: Изучить функции и строение спинного мозга.
Ожидаемые результаты:
Знать строение и функции спинного мозга.
Уметь определять по таблице строение спинного мозга. Распознавать по таблице названия частей спинного мозга.
Понимать:
Физиологическое значение спинного мозга. В жизни человека.
|
Психологический настрой видеоролик «Кувшин с трещиной»
Работа в парах открытый тест проверка домашнего задания.
Граффити на доске (знал, что не знал),
Видео урок «Спинной мозг»
Физминутка.
Самопроверка
Рефлексия
|
Бортовой журнал
(Что знал, что узнал)
Лист самооценки, взаимооценки работы в группе
Устные размышления учащихся о пройденном уроке
|
Разноуровневое задание: по карточкам.
Дифференцированные задания.
|
Применение новых подходов в обучении вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
Учет возрастных особенностей
|
Интерактивная доска. Видеофильм. Бумага для флипчартов. Электронный учебник 8 класс.
Наглядности «Спинной мозг»
|
Урок 4.
|
Тема: Строение и функции головного мозга.
Цель: Изучить основные функции долей головного мозга.
Ожидаемые результаты:
Знать строение и функции головного мозга.
Уметь: определять доли головного мозга на муляже.
Понимать функции и значение долей головного мозга с точки зрения физиологии человека.
|
Психологический настрой видеоролик «Доброе утро»,
Видеоурок «Строение и функции головного мозга» обсуждение.
Физминутка.
Самопроверка
Рефлексия
|
Формативное оценивание учителем
Взаимооценивание
Самооценивания
(на уроке работал активно/пассивно своей работой я доволен/недоволен, моё настроение стало лучше/хуже)
Формативное оценивание учащимися
Суммативное и формативное оценивание учителем
|
Дифференцированные задания.
Возможность проявить себя в оформлении флипчартов.
.
|
Учет возрастных особенностей
Применение релаксационных динамических пауз
Объективная оценка знаний
Создание ситуации успеха.
|
Интерактивная доска. Видеофильм. Бумага для флипчартов. Электронный учебник 8 класс.
Наглядности «Строение и функции головного мозга»
|