1 | Современная кухня и правила пользования современным электрооборудованием. | Знать виды электрических и газовых приборов. Уметь пользоваться кухонным инвентарем. | Знают виды электрических и газовых приборов
Умеют пользоваться кухонным инвентарем | Создание коллаборативной среды (Тренинг «Мы с тобой похожи тем что …») Метод«Кроссенс» определение темы и цели урока. (Домохозяйка, посуда, электротехника, различные блюда) /КМ, ИКТ, Возрастные особенности/ Деление на группы (по цветам) Составление вопросов по тексту Диалогическая беседа /Возрастные особенности /ученик-ученик/, управление и лидерство, новые подходы в обучении/ Физминутка «Активные пингвины» /Возрастные особенности учеников/ Внутренний и внешний круг (отвечаем на вопросы) /Оценивание/ Составление проекта «Кухня моей мечты» /КМ, обучение талантливых и одаренных учеников/ Д/З – Презентация Предметы мебели юрты, читать правила ТБ при работе с электрооборудованием Рефлексия прием «Понравился ли тебе сегодняшний урок?» Оценивание Эссе «Мой взгляд на современную кухню?» КМ, Талантливые и одаренные
| Распределение обязанностей в группе Составление толстых и тонких вопросов Ответы на тонкие и толстые вопросы Составление презентации (поиск информации самостоятельно, работа с готовой информацией) | Формативное оценивание «Большой палец» Словесная оценка (устная обратная связь)
Формативное оценивание «Измерение температуры» Внешнее суммативное оценивание /отметка/ Формативное оценивание (стикеры) Одноминутное эссе |
2 | Общие сведения о питании. | 1.Знать физиологию питания человека. 2.Знать необходимые составные части пищи – минеральные вещества. 3.Знать правила составления меню со сбалансированным соотношением минеральных веществ. 4.Уметь составлять меню со сбалансированным отношением минеральных веществ. | 1.Знают физиологию питания человека. 2.Знают необходимые составные части пищи – минеральные вещества. 3.Знают правила составления меню со сбалансированным соотношением минеральных веществ. 4.Умеют составлять меню со сбалансированным отношением минеральных веществ. | Создание коллаборативной среды (Тренинг «Путаница»)
Проверка домашнего задания, защита презентаций Прием «Да/Нет» /КМ, ИКТ, обучение талантливых и одаренных/
Деление на группы (Раздаются пазлы: юрта, кухня, газовая плита) Определение темы и целей урока. Прием «Акроним» /КМ, обучение талантливых и одаренных/ Составить меню пользуясь таблицей «Минеральные вещества», по группам (завтрак, обед, ужин) на ватмане. /КМ, обучение талантливых и одаренных, управление и лидерство в обучении/ Физминутка «Смайлики» /Возрастные особенности/ Просмотр мультфильма о здоровом питании. Обсуждение. /КМ, новые подходы (диалогическое обучение)/ Мини-тест /Новые подходы в обучении (саморегуляция)/ Разыгрывание ситуаций /Новые подходы в обучении, критическое мышление, возрастные особенности/
Рефлексия (Две звезды, пожелание) | Защита презентаций (А-готовили самостоятельно, Б – с готовым материалом, В-готовый материал по шаблону) А-составляют меню самостоятельно, Б-пользуются таблицей, В-составляют по образцу
А-составляют тест, Б-открытые вопросы, В-закрытые вопросы Весь класс
| Формативное оценивание «Да, нет» Критериальное оценивание в течении урока, заполнение таблицы баллами.
Формативное оценивание «Большой палец»
Суммативное оценивание (отметка)
|
3 | Сервировка стола | 1.Знать правила этикета за столом. 2.Знать правила сервировки стола. 3.Уметь сервировать стол. | 1.Знают правила этикета за столом. 2.Знают правила сервировки стола. 3.Умеют сервировать стол. | Создание коллаборативной среды. Тренинг «Я желаю тебе …» Проверка домашнего задания «Авторский стул» /Новые подходы обучения, деятельностный подход/ Деление на группы (Тарелки, вилки, кружки) Работа с текстом в группах (тарелки – сервировка стола завтрак, кружки – обед, вилки - ужин). /КМ, управление и лидерство в обучении / Техника «Посол» /Новые подходы в обучении, взаимообучение, управление и лидерство в обучении, КМ/ Физминутка «Бурундук» /ИКТ, ВО/ Практическая работа. Сервировка стола по жребию (завтрак, обед, ужин). /Новые подходы в обучении, взаимообучение/ Взаимопроверка «Флирпчаты», критериальное оценивание /Оценивание, ИКТ/ Д/З – создать проект «Оформление салфеток на стол» Рефлексия: Все понятно – тортик, есть вопросы – лимон, ничего не понятно – горький перчик. | «Авторский стул» Распределение обязанностей в группах Техника «Посол», рассказываю, слушают, комментируют | Формативное оценивание «Обратная связь» Критериальное оценивание, в течение урока.
ФО «Обратная связь» Формативное оценивание «Смайлики» Суммативноеоценивани по итогу урока (отметка) Формативное оценивание |
4 |
Основные способы приготовления пищи. | 1.Знать виды тепловой обработки пищи. 2.Знать правила техники безопасности при кулинарной работе. | 1.Знают виды тепловой обработки пищи. 2.Знают правила техники безопасности при кулинарной работе. |
Создание коллаборативной среды. Тренинг «Джестик» /Возрастные особенности/
Проверка домашнего задания «Ромашка Блума» /КМ, новые подходы обучения, деятельностный подход, возрастные особенности, обучение талантливых и одаренных/
Новая тема, работа с текстом, заполнение таблицы. /КМ, обучение талантливых и одаренных/
Деление на группы (Пазл: чечевица, рис, горох) /Возрастные особенности/
Работа в группах. Составление презентации «Способы приготовления пищи» /ИКТ, КМ, возрастные особенности, управление и лидерство в обучении, обучение талантливых и одаренных/ Защита презентаций. /ИКТ, управление и лидерство в обучении/ Рефлексия «Телеграмма» | Ответы на тонкие и толстые вопрросы Работа с текстом, распределение обязанностей в группе Составление презентации А-добывают информацию и картинки в интернете, Б-добывают картинки в интернете, информацию отбирают из готового материала, В-пользуются готовым материалом | Формативное оценивание «Большой палец» Критериальное оценивание в течении урока, заполняют баллы в таблицу
Прием «Светофор»
Суммативное оценивание по итогам баллов. (отметка) |