Просмотр содержимого документа
«St.Valentine's Day»
Содержание:
Введение
Подготовка
Сценарий дела
Самоанализ и общая оценка
Приложения
Введение
Дата проведения мероприятия: 14.02.2017г.
Тема мероприятия: «St.Valentine’s Day»
Участники мероприятия: 7-8 классы
Проводила: Рейх Валерия Олеговна
Выбор темы был обусловлен следующими факторами:
приобщение учащихся к иноязычной культуре;
ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования Дня Святого Валентина за рубежом (Лондоне, Италии, Испании, Франции, Японии и Америке);
изучение ЛЕ в рамках заданной темы для последующего их закрепления и использования с устной и письменной речи.
Цели мероприятия:
ознакомление учащихся с историей возникновения международного праздника;
воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны;
пробуждение интереса учащихся к вопросам и проблемам, которым было посвящено мероприятие;
совершенствование навыков межличностных отношений внутри коллектива;
формирование умения действовать совместно, сообща, для достижения поставленных перед коллективом целей.
Задачи мероприятия:
активизировать ЛЕ в рамках тематики мероприятия [St.Valentine’s Day];
активизировать правильное употребление глагола to be в рамках заданной тематики;
формировать умения выразительного чтения стихотворений на иностранном языке;
формировать умения оформления личного письма [private letter].
Форма проведения:
План воспитательного дела:
Приветствие;
Организационный момент;
Беседа с учениками об истории возникновения праздника и его традициях с параллельным просмотром презентации и отработкой ЛЕ по теме;
Костюмированное представление в рамках темы, выполнение различных видов упражнений и видов деятельности;
Рефлексия, обсуждение проведённого мероприятия.
Подготовка
Инициатором проведения воспитательного дела были как сам учитель совместно со студентом – практикантом, так и ученический коллектив. Безусловно, при составлении сценария мероприятия, были учтены интересы школьников.
Предварительно было выполнено следующее:
распределение ролей для костюмированного представления; распределение обязанностей среди участников команды, выбор капитана команды;
подготовка и последующая репетиция текста и заданий к мероприятию;
обсуждение атрибутики, а также ТСО, необходимых для проведения мероприятия;
генеральная репетиция представления.
Как во время подготовки мероприятия, так и во время его проведения, обучающиеся проявили высокую инициативность и заинтересованность к выполнению заданий, поставленных перед ними целей и задач.
Сценарий внеклассного мероприятия:
Этап мероприятия | Время | Действия учителя | Действия учеников | Опора | Примечания |
Организационный момент | 2 | Приветствие. Good afternoon, dear children! I’m very glad to see you! Sit down, please! I hope you are all doing well! Aren’t you? Let’s start our action! | Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопрос учителя. Good afternoon, teacher! Thank you, we are fine! | Ноутбук | Учитель демонстрирует 1 слайд презентации для того, чтобы создать комфортную атмосферу в классе, настраивает учеников на последующую работу в течение мероприятия. |
Тематическая беседа | 10 | Учитель зачитывает некоторые исторические факты о жизни Святого Валентина; рассказывает обычаи и традиции проведения этого праздника за рубежом (Лондон, Испания, Италия, Франция, Япония, Америка) (см. приложения) | Ученики внимательно слушают рассказ учителя. | | |
Символы праздника | 5 | Учитель демонстрирует слайды с изображением основных символов праздника, затем, зачитывает их, после чего, ученики хором повторяют сказанное учителем (Teacher – Class). And now, dear children, you will see the main symbols of the holiday! It’s a cupid! Repeat after me! All together: “cupid”. Well done! The next symbol is … In chores! …etc. (см. презентацию по теме) | Ученики просматривают слайды, повторяют слова хором. | Ноутбук | Закрепление ЛЕ помогает ученикам выполнить дальнейшие задания, разработанные к проведению мероприятия. |
Костюмированное представление | 20 | Учитель выступает в роли рассказчика, ассистент учителя отвечает за музыкальное оформление представления. (см. сценарий постановки; задания и упражнения) | Ученики, задействованные в представлении, исполняют роль и помогают команде во главе с капитаном выполнять различные задания, соответствующие тематике, целям и задачам мероприятия. | Ноутбук, музыкальные колонки. | Выполнение различных видов заданий и упражнений, разработанных в рамках темы мероприятия, помогает ученикам ближе познакомиться с элементами иноязычной культуры, а также сформировать и закрепить ЗУН по теме. |
Рефлексия, обмен впечатлениями | 5 | Учитель и ученики обсуждают проведенное мероприятие, дают ему свою оценку. | | | Обмен впечатлениями является неотъемлемой частью воспитательной работы, так как даёт стимул и мотивацию к изучению иностранного языка, а также даёт возможность каждому ученику проанализировать, что у него получилось, а что необходимо усовершенствовать! |
Самоанализ и общая оценка
На мой взгляд, цели и задачи мероприятия были раскрыты убедительно, чётко, и что, немаловажно, эмоционально, перед учениками. В ходе мероприятия каждый ученик был увлечён его ходом, развитием. Об этом свидетельствовало рвение каждого ученика выполнить, подготовленные совместно с учителем, упражнения в рамках мероприятия. Сплочённость команды, умение работать как одно целое, привело коллектив к успешному выполнению заданий. В ходе мероприятия учащиеся закрепили ЛЕ по теме, приобрели навык составления личного письма, навык чтения, умение работать сообща. Считаю, что проведение внеклассных мероприятий в рамках изучаемого предмета даёт замечательную возможность учителю приобщить учеников к иноязычной культуре, обычаям, традициям, закрепить ранее изученные ЛГЕ по определённой тематике.
Просмотр содержимого презентации
«Valentine's Day»