СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Лето"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "Лето"»



Содержание работы, формы проведения

Образовательная область

Инвариантная часть

Вариативная часть

ПР

Беседа на тему «Всемирный день ребенка».

Цель: рассказать детям о сути праздника,

Дидактическая игра «Сравни по размеру».

Цель: упражнять детей в умении устанавливать отношения между цветными кругами по величине,

Наблюдение за одуванчиком. ПРХ

Цель: продолжать знакомить с цветком, вспомнить его характеристики.

Ситуативный разговор о работе дворника.

Цель: формировать уважительное отношение к данной профессии.

Наблюдение за легковой машиной.

Цель: учить различать легковые автомобили.

Д/и «Что бывает летом?»

Цель: закрепить понятие о летних яв­лениях, активизация словаря по теме.

Наблюдение за солнцем

Цель:  вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло; поддерживать радостное настроение.


Наблюдение за разными видами транспорта

Цель: закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек, вращая педали, передвигается.

Наблюдение за бабочкой

Цель: на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки


РР

Д/и «Один - много»

Цель: учить образовывать существи­тельные множественного числа

Пересказ сказки В, Сутеева «Кораблик»

Цель: Учить связно рассказывать сказку, выразительно передавать диалог персонажей;

Д/и «Я не должен»

Цель: обучение нормам и правилам поведения во взаимоотношениях с людьми.


ХЭР

Конкурс рисунка на тему «Игра со спичками приводит к пожару». ХП

Цель: учить детей рассказывать на определенную тему и отображать рассказанное в рисунке.

Рисование  «Цветные страницы»

Цель: Учить детей задумывать  содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме и выдерживать это условие до конца.

Конструирование «Позовем лето в Лего страну»

Цель: Формирование математиче­ских способностей и познаватель­ной активности дошкольников.

Лепка «Грибочки»

Цель: обучение лепить из пла­стилина грибы, мухоморы; учить детей вылепливать мел­кие детали и пластичные части грибка с помощью приема - рас­катывания,


ФР

Подвижная игра «Эстафета парами». Ф

Цель: способствовать развитию умений действовать в команде.

Подвижная игра «Рыбак и рыбки».

Цель: развивать двигательную активность детей. 

Гимнастика после пробуждения.

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние.

Подвижные игры:  «Мыши в кладовой».

 Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга,


СКР

Чтение художественной литературы  Пришвин М. «Золотой луг»

Цель: знакомство с детским писателем, его произведениями. Учить внимательное слушать

Сюжетно- ролевая игра «Супермаркет»

Цель: закрепление алгоритма со­вершения покупки, действий по­купателя.

Чтение  Заходер Б. «Как приходит лето»

Цель: познакомить с новым произведением, учить отвечать на вопросы по прочитанному.


Самостоятельная деятельность дошкольников: Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, скакалки, песочные наборы.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры.

Индивидуальная работа с детьми

Воспитательная работа с детьми: Беседа на тему «День защиты детства».

Цель: развивать умение слушать воспитателя, отвечать на поставленные вопросы.