Материалы стартовой диагностики Инструкция по выполнению работы
Дорогие ребята!
На выполнение контрольной работы по английскому языку дается 40 мин. Базовый уровень включает 4 задания. Задание 1 (проверка лексических знаний) требует в базовом уровне проставления букв к цифрам. Проверка грамматики (задание 2) включает правильный выбор глагольных форм, местоимений, артиклей где необходимо. Задание 3 (чтение) требует понимания запрашиваемой информации. Задание 4 (письмо) требует умения заполнять простую анкету с указанием личных данных. За каждое правильное задание Вы получаете 1 балл.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы, у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Стартовая контрольная работа по английскому языку, 5 класс
Match the word and the translation.
1/ river | Ластик |
2/ arm | голубой, синий |
3/ camel | платье |
4/ dress | молодой |
5/ chicken | учитель |
6/ young | река |
7/ teacher | книга |
8/ blue | курица |
9/ book | верблюд |
10/ rubber | рука |
Choose the right answer.
Otto has got some/any sardines.
She help/helps people.
My teacher doesn`t/don`t wear a uniform.
Yesterday the children was/were in the park.
Bob has /have a bath every day.
The mouse is/are running.
I haven`t got some/any crisps.
Read the text and complete.
Giraffes are very tall animals. They can be from 4 to 5.5 metres tall. They live in Africa. Giraffes have their babies during the dry months of July and August. They eat tree leaves and live for about 10-15 years.
Name | |
lives in | |
has babies in | |
and | |
eats | |
lives for | |
Write about yourself.
Name: _______________________
Age: _________________________
Hobby: _______________________
Favourite lesson:________________
Family:________________________
Animal:________________________
Favourite colour: ________________
Спецификация стартовой контрольной работы по английскому языку
Назначение диагностической работы
Стартовая диагностика проводится с целью определения уровня освоения учащимися 5-х классов содержания курса английского языка и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения за курс 4 класса.
Условия проведения стартовой работы
Ответы на задания учащиеся указывают в тексте работы.
Время выполнения работы
На выполнение работы отводится 40 минут.
Структура и содержание стартовой контрольной работы
Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по английскому языку, используемые в 5-х классах общеобразовательных организаций.
Диагностическая работа включает задания по чтению, грамматике и лексике, письму.
Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания для базового уровня.
№ п/п | Раздел работы | Проверяемые умения и навыки | Количество заданий | Максимальное количество баллов | Тип заданий |
1 | Лексика | Умение распознавать лексические единицы | 1 | 10 | Задание с выбором ответа |
2 | Грамматика | Умение распознавать грамматические структуры, грамматические времена в письменной речи. | 1 | 7 | Задание с выбором ответа |
3 | Чтение | Умение находить в тексте запрашиваемую информацию | 1 | 6 | Задание с развернутым ответом |
4 | Письмо | Умение заполнять анкету с указанием личной информации | 1 | 7 | Задание с развернутым ответом. |
| | Итого: | 4 | 30 | |
Планируемые и оцениваемые универсальные учебные действия при выполнении стартовой контрольной работы
1) познавательные – формирование познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения (анализ, синтез, классификация, сравнение, аналогия и т.д.);
2) коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли на письме в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
3) регулятивные – формирование регулятивных действий – действий контроля (приемы самопроверки и взаимопроверки заданий);
4) личностные – формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и гражданской идентичности.
Оценка за стартовую контрольная работу выставляется
исходя из % правильно выполненных заданий
№ п/п | Вид работ | Оценка «5» | Оценка «4» | Оценка «3» | Оценка «2» |
1 | Стартовая контрольная работа | 90-100% | 67-89% | 47-66% | меньше 47% |