СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 05.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовые работы по алгебре и геометрии 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

стартовые работы 7 класс по алгебре и геометрии

Просмотр содержимого документа
«Стартовые работы по алгебре и геометрии 7 класс»

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ Вариант 1


1. Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:

а) ; б) ; в) г)

2. Представьте число в виде десятичной дроби.

а) 2,7; б) 2,875; в) 2,78 г) 0,875.


3. Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а) ; б) ; в) г) .


4. Вычислите: 19 – (- 37).

а)18; б) -18; в) -56; г) 56.

5. Найдите произведение: 0,8 и -0,3.

а) 0,24; б) 2,4; в) -2,4; г) -0,24.


6. Округлите до десятых 0,2498:

а) 0,3; б) 0,25; в) 0,2; г) 0,24.


7. Найдите неизвестный член пропорции 0,75 : 1,5 = 5 : х.

а) 1; б) 0,1; в) 2,5; г) 10.


8. Упростите выражение: -8ху + 4у – 4х – 3у + 2х + 8ху

9. Решите уравнение: 3,8х - 5,6 = 6,6х - 8,4.

10. А, В, С, D – вершины прямоугольника.

а) постройте точки А(-5; 0); В(3; 0); С(3; -2).

б) постройте точку D и найдите ее координаты;

11. Решите задачу с помощью уравнения:

В 5 больших и 11 маленьких коробок разложили 156 карандашей. В большую коробку помещалось на 12 карандашей больше, чем в маленькую. Сколько карандашей было в маленькой и сколько в большой коробке?










СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ Вариант 2



1. Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:

а) ; б) ; в) г)

2. Представьте число в виде десятичной дроби.

а) 3,5; б) 3,58; в) 0,358 г) 3,625.


3. Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а) ; б) ; в) г) .


4. Вычислите: - 24 - 35.

а) -59; б) 59; в) 11; г) -11.


5. Найдите произведение: - 0,8 и - 0,5.

а) -0,4 б) 4 в) 0,4 г) -4


6. Округлите до сотых 2,3349:

а) 2,33; б) 2,3; в) 2,34; г) 2,335.

7. Найдите неизвестный член пропорции 6 : х = 3,6 : 0,12.

а) 2; б) 10; в) 0,2; г) 180.


8. Упростите выражение: -3b – 3c + 3bc + 2b + 4c – 3bc


9. Решите уравнение: 7,2х + 5,4 = - 3,6х - 5,4.


10. А, В, С, D – вершины прямоугольника.

а) постройте точки А(-1; 1); В(5; 1); С(5; -3).

б) постройте точку D и найдите ее координаты;


11. Решите задачу с помощью уравнения:

В 15 пакетов и 5 коробок разложили 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и в каждой коробке?








Стартовая работа по геометрии 7 класс. l Вариант __________


  1. Начертите отрезок АС и отметьте на нём точку В. Измерьте отрезки АВ и АС.


2. Постройте отрезок MN = 2см 8мм и отметьте на нём точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.



  1. Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE



4. Измерьте углы АВХ и АВМ, изображённые на рисунке. Вычислите градусную меру угла МВХ.




5. Постройте углы СОD, МDK и ABE, если

СОD = 90 МDK = 47 и АВЕ = 138


6. Луч СЕ делит прямой угол DCM на два угла: DCE и ЕСМ. Найдите градусную меру угла ЕСМ , если угол DCE составляет 49 градусов


7. Наташа сказала, что если одна сторона треугольника 18 см, а две другие по 9см, то периметр треугольника 36см. В чём ошибка Наташи?













Стартовая работа по геометрии 7 класс. 2 Вариант


  1. Начертите отрезок МХ и отметьте на нём точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.


2. Постройте отрезок АВ = 6см 2мм и отметьте на нём точки D и C так, чтобы точка D лежала между точками С и В.



3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую MN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.



4. Измерьте углы ХОК и АОК, изображённые на рисунке. Вычислите градусную меру угла ХОА.






5. Постройте углы САВ, МNK и POE, если САВ = 53; МNK = 90 и PОЕ = 118.


6. Луч ST делит прямой угол KSL на два угла KST и ТSL. Найдите градусную меру угла ТSL, если угол KST составляет 67 градусов



7. Петя придумал такую задачу: «Если периметр треугольника 20 см, одна сторона 11 см, вторая 6 см, то третья сторона равна 3 см» В чём ошибка Пети?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!