Статья посвящена актуальной проблеме стимулирования и мотивации к изучению иностранного языка с использованием игровых технологий.
Работая по УМК ‘EnjoyEnglish” М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной считаю, что использование игровых технологий обучения позволяет заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать в соответствии с ней, умение контролировать и оценивать свои действия и действия других детей.
В современной педагогике и психологии уделяется огромное внимание вопросу повышения мотивации, сохранения и развития у школьников интереса к изучению иностранных языков. Не секрет, что интерес к изучению иностранного языка неизменно велик на начальной стадии обучения, а затем он значительно ослабевает. Проблема снижения мотивации возникает, как правило, в средней школе, когда ученик сталкивается с преодолением трудностей: объем и сложность изучаемого материала увеличивается, ученику необходимо прикладывать усилия для его усвоения.
Можно успешно выучить иностранный язык, если только сам почувствуешь необходимость в этом, то есть будешь замотивирован. Однако следует отметить что, одного понимания того, что знать иностранный язык-это хорошо, это пригодится в будущем, безусловно, не достаточно.Существенное значение для формирования основных психических функций и процессов ребенка имеет игра.