СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья "Описание собственного опыта работы"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение каждого урока для преподавателя должно быть задачей которую он должен всегда выполнять.

Мое педагогическое кредо- воспитать интерес к изучению предмета.

Просмотр содержимого документа
«Статья "Описание собственного опыта работы"»

Описание собственного опыта работы



Тема опыта: «Комплексно-методическое обеспечение как средство

                                 внедрение инновационных методов обучения ».



Мое педагогическое кредо: «Научи ученика так, чтобы можно было в

него учиться ". Сократ

Педагогическая идея:

Комплексное методическое обеспечение - это разработка и создание оптимальной системы учебно-методической документации и средств обучения, необходимых для полного и качественного обучения по предмету

В учебных заведениях должна создаваться система комплексного методического обеспечения предметов, содержащей: учебные планы и программы, учебники или учебные пособия, комплект дидактических и учебно-наглядных материалов по темам, рекомендации по интенсификации учебного процесса. Ознакомившись с ними, преподаватель обнаруживает, которых дидактических и учебно-наглядных материалов и др. недостаточно, и намечает последовательность и сроки их изготовления.

Актуальность опыта:

Проблема эффективности и результативности учебно-воспитательного процесса может быть решена только при условии обеспечения высокой компетентности и соответствующего профессионального мастерства каждого педагога, позволяет применять различные типы и структуры уроков, разнообразить методы и приемы работы на уроке. Реализация поставленных задач зависит от обеспечения учебно-воспитательного процесса учебной и методической литературой, учебно-наглядными пособиями и современными техническими средствами обучения, дидактическими и другими материалами, то есть от комплексного методического обеспечения предмета.


Индивидуальная проблема: «Правовые аспекты при изучении предмета «Охрана труда».

Результативностью учебной деятельности, проведение методических и воспитательных мероприятий является отсутствие замечаний при прохождении производственной практики учащимися на предприятиях, летней производственной практики, а также отсутствие травматизма при выполнении учебно-производственных работ.

При проведении уроков используются инновационные методы обучения, компьютерные технологии, интерактивные методы, ролевые игры.

Внеклассная работа - ступенька к личному росту учащихся.

Внеклассная работа имеет не меньшее значение, чем учебная деятельность. Важно сочетать внеурочную систему с внеклассной работой по предмету. Таким образом, различные виды деятельности, в которые вовлекается учащийся - это единый комплекс мероприятий, в котором формируется активная личность развивается познавательный интерес учащихся, улучшается их успеваемость, развивается творчество.

Уже традиционными стали предметные недели по охране труда и безопасности жизнедеятельности. Неделя охраны труда и безопасности жизнедеятельности проводится с целью эффективной организации учебно-воспитательного процесса, который позволяет учащимся овладеть основами знаний охраны труда, здорового образа жизни, формулировать правила безопасного поведения и соблюдения их в различных жизненных ситуациях и сформировать у учащихся сознательное отношение к своей жизни и здоровье, овладеть основами здорового образа жизни, жизненными навыками безопасной для жизни и здоровья поведения в повседневной жизни и при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Для преподавателя важно не только знание своего предмета, но и умение передать эти знания учащимся. По опыту работы имею мнение, что учащиеся будут осознавать правила безопасности, только при объединении усилий при проведении уроков по охране труда и внеклассных мероприятий.

Стадия инновационной образовательной деятельности: применение инновации.

Кем и когда одобрен опыт:

Педагогическим советом протокол № 3 от 26.03.2020 г.;